Banggood WW

И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8120 ]  Стрaница Пред.  1 ... 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38087
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
...выходом из этой ситуации является обновление программного обеспечения по беспроводной сети. В частности, проблема теперь заключается в том, что предупреждение о закрытии двери Semi может быть отклонено, а это означает, что оператор может не знать о незапертой двери и начать движение, увеличивая риск травм для пассажиров.
Гы.
Такие неисправности даже военная приемка у бобров принимает как соответствие техзаданию. :rzach:
Не говоря уже о гражданской продукции.
Только в твоем воспаленном сознании, шизофреник )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88228
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
...выходом из этой ситуации является обновление программного обеспечения по беспроводной сети. В частности, проблема теперь заключается в том, что предупреждение о закрытии двери Semi может быть отклонено, а это означает, что оператор может не знать о незапертой двери и начать движение, увеличивая риск травм для пассажиров.
Гы.
Такие неисправности даже военная приемка у бобров принимает как соответствие техзаданию. :rzach:
Не говоря уже о гражданской продукции.
Ага, едешь на таком уебище, а оно тебе заявляет "Движение дальше невозможно, необходимо срочно произвести обновление программного обеспечения!"

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22919
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Посмотрите на заброшенное кладбище электромобилей в Китае: тысячи автомобилей гниют на огромных полях
Рассказ Суврата Котари • 11ч назад


Изображение

СHina стала мировым лидером в производстве и продаже электромобилей. Но может быть и темная сторона его подъема. В недавнем видео показано, что якобы могли сделать китайские автопроизводители, чтобы получить право на получение государственных льгот, привлечь капитал и подняться в чартах продаж.

На кадрах с дронов видны огромные поля, заполненные тысячами брошенных китайских электромобилей. Некоторые из этих электромобилей представляют собой модели Geely Kandi K10 EV, Neta V и BYD e3 . Эти автомобили припаркованы в одном из районов Ханчжоу, столицы провинции Чжэцзян на востоке Китая.

Сцена кажется жуткой, поскольку белая краска испорчена слоями пыли, а шины частично покрыты наступающей травой. Внутри они кажутся совершенно новыми, так как пластиковые сиденья нетронуты, а экраны все еще сияют.

У всех есть номерные знаки. Ютубер Уинстон Стерзел, который опубликовал запись с дрона, утверждает, что китайские производители электромобилей регистрируют автомобили и утверждают, что продали их, чтобы показать цифры и получить субсидии от правительства.

Одна из подписей, переведенная на английский язык, гласит: «Запасы BYD переполнены, 600 автомобилей ожидают обработки». В соответствующем видео регистрационная форма показывает размер участка, на котором излишки инвентаря оставлены ржаветь в Ханчжоу. Площадь участка составляет более 15 000 квадратных метров, а характер собственности — «коммерческий бизнес».

Газеты South China Morning Post и The Atlantic сообщали об аналогичных инцидентах в 2018 году в Шанхае, крупнейшем городе страны и мировом финансовом центре, но в отношении велосипедов. The Atlantic сообщила, что после того, как велопрокат достиг своего пика в 2017 году в Китае, предложение значительно превысило спрос. В результате на площади размером с футбольное поле образовались кучи ярко раскрашенных ненужных велосипедов размером с гору.

Что касается электромобилей, «они производят эти вещи, не проводя маркетинговых исследований, не видя, жизнеспособны они или нет», — сказал ютубер. Хотя обратите внимание, что некоторым кадрам с дронов уже более двух лет. Неясно, каково текущее состояние кладбища электромобилей и предпринимались ли когда-либо какие-либо действия против автопроизводителей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79976
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
какие это автомобили? Велосипед с кабинкой.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12451
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Цитата:
Посмотрите на заброшенное кладбище электромобилей в Китае:
...
Сцена кажется жуткой

Видел подобный сюжет на ютубе. Очень похож на заказуху в борьбе Теслы против BYD в связи с информацией о том, что в Китае продажи BYD превысили продажи Теслы. Они, судя по всему, опасаются, что китайцы их вытеснят и с других рынков. Таких могильников новых непроданных бензиновых автомобилей по всему миру целая куча. Значительно более впечатляюще по размерам. Кладбища новых автомобилей имеются и в США, и в Британии, и в Японии. Вообще ни о чем не говорит, кроме того, что кто-то скорее сгноит миллион автомобилей, чем снизит цену. Или о каких-то хитрых финансовых схемах.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22919
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Отсутствие данных о ремонте поврежденных аккумуляторов электромобилей приводит к более высоким затратам на страхование
Сюжет Юлиана Днистрана • Вчера, 23:39

Thatcham Research сообщает, что страховщики вынуждены утилизировать слегка поврежденные электромобили, потому что они не знают, безопасны ли их батареи.
ООдним из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются компании по страхованию автомобилей, является отсутствие надежных диагностических данных для аккумуляторов электромобилей, попавших в аварию, что часто приводит к тому, что они объявляют автомобиль с легкими повреждениями как полностью поврежденный.

Согласно недавнему отчету, опубликованному британской компанией по анализу автомобильных рисков Thatcham Research, на которую ссылается Reuters , страховщики вынуждены утилизировать потенциально работающие автомобили, потому что у них нет доступа к данным от производителей, которые позволили бы им точно знать, не поврежден ли аккумуляторный блок. безопасно ставить обратно на дорогу или нет.

Эта проблема приводит к гораздо более высоким затратам на страхование для владельцев электромобилей, по крайней мере, в Соединенном Королевстве, где претензии, связанные с электромобилями, уже в среднем на 25,5% дороже, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а ремонт занимает на 14% больше времени. И это с учетом 1,65-процентной доли рынка электромобилей Великобритании.

Кроме того, высоковольтная батарея может составлять до половины стоимости нового автомобиля и может в конечном итоге стоить больше, чем сам автомобиль после года в дороге, если есть необходимость заменить весь аккумулятор. Это делает его невыгодным для тех, кто заботится о своих финансах, и может полностью опровергнуть экологическую цель электромобилей.

Согласно Reuters , Тэтчем говорит, что в идеальном мире потребители могли бы сделать осознанный выбор в отношении того, можно ли отремонтировать аккумулятор и вернуть его в дорогу или требуется полная замена.

«Реальность такова, что сейчас мы находимся не в такой ситуации, — сказал Адриан Уотсон, глава отдела инженерных исследований Тэтчема. «Имеющаяся у нас диагностика не позволяет вам точно знать, в каком состоянии находится аккумулятор».

Однако проблемы, связанные с окружающей средой, на этом не заканчиваются, поскольку электромобили, побывавшие в аварии, должны быть помещены в карантин перед ремонтом из-за потенциального риска возгорания. Тэтчем говорит, что в Великобритании поврежденные электромобили должны храниться на расстоянии не менее 49 футов (15 метров) от других объектов, а это означает, что на внешнем объекте для 100 автомобилей с ДВС будет достаточно места для безопасного карантина только двух электромобилей.

Еще в марте тот же Thatcham Research заявил, что страховые взносы на автомобили с батарейным питанием будут продолжать расти, если автопроизводители не смогут предоставить больше данных о потенциально поврежденных аккумуляторных батареях и доступных для владельцев вариантах ремонта.

Некоторые производители автомобилей, такие как Ford , General Motors и Nissan , заявляют, что их аккумуляторы для электромобилей можно ремонтировать на уровне модулей, что дешевле, чем замена всего аккумулятора. В то же время Tesla не ремонтирует модули или аккумуляторы, а предлагает только полную замену.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40379
Откуда: Россия
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Россия
Wal писал(а):
Отсутствие данных о ремонте поврежденных аккумуляторов электромобилей приводит к более высоким затратам на страхование

Далее вылезет больной вопрос, а что делать с отработавшими свой ресурс аккумуляторами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19252
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Россия
В Северном море горит корабль с тремя тысячами автомобилей на борту. Говорят что пожар начался от электромобиля.

Интересно, что электромобилей там всего 25 штук.

https://rbc-ru.turbopages.org/ ... 966a9

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79976
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Это уже не первый корабль сгоревший от электромобиля....

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22919
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
phpBB [media]


«Загорелся»: 100-мегаваттная батарея взорвалась, выпустив токсичный дым
Рассказ Sky News Australia

2 часа

Электростанция мощностью 100 мегаватт стоимостью 60 миллионов долларов возле Рокхэмптона «загорелась» во вторник вечером, говорит ведущий Sky News Крис Кенни.

Местные жители рассказали, что слышали «громкий хлопок» и видели «разноцветное пламя вместе с токсичным дымом», - сказал г-н Кенни.

«Его удалось взять под контроль, но на то, чтобы оно выгорело, потребуются дни», - сказал он.

«Местным жителям было приказано оставаться внутри и подальше от дыма.

«Это еще один пример риска, связанного с литиевыми батареями, которые все чаще используются для хранения возобновляемой энергии, в домах и в различных транспортных средствах».

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6308
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Volkswagen сократит производство электромобилей из-за низкого спроса

Volkswagen Group в октябре приостановит выпуск двух моделей электромобилей и сократит производство других в связи со спросом ниже ожиданий, пишет MarketWatch со ссылкой на представителя компании.

В частности, со 2 по 13 октября будет остановлено производство машин Volkswagen ID.3 и Cupra Born на заводе в германском Цвиккау.

Кроме того, в связи с этим остановится и до 16 октября не будет работать замыкающий производственную цепочку ID.3 завод Volkswagen в Дрездене.

Выпуск машин под брендами Audi и Volkswagen на предприятии в Цвиккау замедлится на две недели.

"Мы вынуждены менять планы производства с учетом рыночной ситуации, сейчас на рынке присутствует неопределенность", - заявил представитель концерна.

В середине сентября Volkswagen сообщила о сокращении 269 сотрудников завода в Цвиккау из-за низкого спроса.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 18260
Благодарил (а): 876 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Россия
Электромобиль грязнее бензинового, если считать все этапы производства, без утилизации: тут разница не в пользу электро увеличивается в разы.
За 5 лет Тойота Камри и Тесла показала более высокую экономичность Камри. Дальше разница растет по экспоненте. А через 8 лет об экономичности Тесла можно даже не упоминать.

Зачем нужно кому-то рекламировать это электроговно - непонятно.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38087
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Wal писал(а):
«Загорелся»: 100-мегаваттная батарея взорвалась, выпустив токсичный дым

И ведь хрен чем потушишь

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29506
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Кстати, сегодня ночью в Ташкенте аккумуляторы для электроавто взорвались на складе. Эпично.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38087
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
everfunk писал(а):
Кстати, сегодня ночью в Ташкенте аккумуляторы для электроавто взорвались на складе. Эпично.
Это да. Пиздякнуло на славу
Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22592
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Ерунда это все! Зато дешево и экологически безопасТно. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29506
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Ерунда это все! Зато дешево и экологически безопасТно. :rzach:
Сколько там килотонн солей лития в атмосферу выкинуло!

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22592
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
everfunk писал(а):
SHAMAN писал(а):
Ерунда это все! Зато дешево и экологически безопасТно. :rzach:
Сколько там килотонн солей лития в атмосферу выкинуло!

Это полезно!
В нормах про выхлопы, всяких Евро-3-4-5-6, ничего не сказано про соли лития! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19252
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Россия
Страшную весть я принес в твой дом, Си!

Компания Apple приостановила разработку проекта Titan, в рамках которого создавался собственный электромобиль.

Вместо создания электромобиля Эппл сконцентрировалась на разработке программного обеспечения...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22919
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
https://www.msn.com/en-au/motoring/news/our-us-electric-car-road-trip-charging-disaster-and-what-it-means-for-australia/ar-BB1jnQBx?ocid=mailsignout&pc=U591&cvid=6d31d8c793fa48128114cdcf11545769&ei=37

Катастрофа с зарядкой электромобиля в США и что это значит для Австралии

Рассказ Пола Марика•4 часа • 8 минут чтения

Некоторое время назад мы совершили поездку из Мельбурна в Сидней как на бензиновом автомобиле, так и на электромобиле (EV), а позже мы поехали из Сиднея в Брисбен на EV. Во время наших путешествий мы обнаружили несколько неисправных общественных зарядных устройств для электромобилей, в то время как скорость зарядки тех из них, которые не вышли из строя, значительно снижалась, когда их использовало более одного автомобиля одновременно. Итак, когда мы были в США во время недавней презентации Lexus GX, мы хотели арендовать электромобиль и посмотреть, на что похожа общественная зарядка в одной из самых развитых стран, занимающихся электромобилями. Мы также хотели склонить тест в пользу электромобилей, выбрав Лос-Анджелес, который расположен в Калифорнии, штате со строгими законами о выбросах, высоким уровнем владения электромобилями и агрессивным внедрением зарядных устройств. Наша цель заключалась в том, чтобы лучше понять, как будет выглядеть будущее общественной зарядки в Австралии, если мы пойдем по стопам такого прогрессивного штата, как Калифорния. Распространение электромобилей в США В Калифорнии (к концу 2022 года) зарегистрировано чуть менее 30 миллионов легковых автомобилей. Сюда входят седаны и внедорожники, но не включаются более крупные пикапы, в том числе некоторые электрические утилиты с двойной кабиной. Из примерно 30 миллионов зарегистрированных транспортных средств около 1,1 миллиона являются ZEV – электромобилями с аккумуляторной батареей, гибридными электромобилями (PHEV) и электромобилями на водородных топливных элементах (FCEV), а еще 1,4 миллиона – бензиновыми гибридами. Распространение зарядных устройств для электромобилей в США Только в округе Лос-Анджелес насчитывается около 6,3 миллиона легковых автомобилей, из которых около 282 000 — ZEV. Помимо зарегистрированных транспортных средств, в округе Лос-Анджелес имеется 2286 быстрых зарядных устройств постоянного тока, а в более широкой Калифорнии имеется чуть более 43 000 общественных зарядных устройств (сочетание постоянного и переменного тока). Неясно, включают ли эти цифры зарядные устройства Tesla, которые до недавнего времени использовались только для автомобилей Tesla. План нашей 50-мильной поездки Мы арендовали Rivian R1S в Лос-Анджелесе и отправились в Эктон, который находится вдали от Лос-Анджелеса. Именно в этом пункте мы снимали наш обзор R1S, и идея заключалась в том, что, как только мы закончим съемки, мы совершим путь длиной около 50 миль обратно в Лос-Анджелес, чтобы протестировать быстрое зарядное устройство постоянного тока или уличное зарядное устройство переменного тока ( по всему округу Лос-Анджелес разбросано около 500 зарядных устройств переменного тока под брендом Flo, чтобы помочь людям, не имеющим парковки во дворе, заряжаться) и, наконец, зарядное устройство переменного тока на общественной зарядной станции. Идея заключалась в том, чтобы увидеть, насколько хорошо работает каждая из этих ситуаций одним махом. Нашей первой остановкой была группа зарядных устройств постоянного тока в Walmart в Бербанке. Это были зарядные устройства Electrify America мощностью 350 кВт, а на парковке супермаркета было 10 зарядных устройств в одной группе и еще два в отдельной группе. Для справки, Electrify America — это общественная компания по зарядке автомобилей, которую Volkswagen America был вынужден построить в качестве штрафа в размере около 2 миллиардов долларов США за скандал с дизельгейтом. Наша первая быстрая зарядка постоянным током Мы прибыли около 17:00 и обнаружили, что все десять зарядных устройств используются электромобилями, а еще 10 автомобилей стояли в очереди, змеясь по автостоянке в ожидании зарядки. Я не осознавал, что там была очередь, пока не подъехал с противоположной стороны от ожидающих машин, не увидел две уезжающие машины и не попытался въехать – только для того, чтобы водитель Mercedes-Benz EQS надул мне крышку за то, что я пропустил очередь. очередь. Когда мы поняли, что действительно существует огромная очередь (на тот момент в нашем автомобиле оставалось около 10 процентов заряда аккумулятора, и его нужно было вернуть на следующее утро в 8 утра полностью заряженным), мы начали искать альтернативное быстрое зарядное устройство постоянного тока. Информационно-развлекательная система Rivian и приложение Electrify America были немного неудачными с точки зрения доступности. Хотя на этом сайте Walmart изначально показывались места для зарядки, позже он перестал показывать, сколько мест там есть и доступны ли они. Итак, следующий сайт, куда мы поехали – примерно в 10 минутах езды за банком – не показывал наличие мест, но мы решили, что все равно попробуем. К этому моменту было около 17:30, и когда мы приехали, там стояла еще одна очередь из трех машин, и два из четырех зарядных устройств были неисправны. На одном показывалось ожидающее обновление программного обеспечения, но оно выглядело зависшим, в то время как другой был завис на 20 процентах в течение чьего-то цикла зарядки, но к нему не было прикреплено ни одно транспортное средство. В этот момент мы поняли, что нет особого смысла торчать. Первоначально мы покинули жилье тем утром в 7 утра, чтобы снимать фильм, и были уставшими и голодными, поэтому решили вернуться на Airbnb и договорились выйти на улицу позже тем же вечером, когда немного успокоится. Мы вернулись в Airbnb и подключили Rivian к розетке. Как ни странно, он показал время зарядки более 150 часов, и к этому моменту запас заряда батареи снизился до 7 процентов. Частично причина такой медленности заключается в том, что в США используется электричество напряжением 120 В, по сравнению с 240 В здесь, в Австралии. Простое уравнение мощности: мощность = вольты, умноженные на амперы, означает, что если вы уменьшите напряжение вдвое, вы уменьшите вдвое мощность. Хотя схема работала с немного большей силой тока, этого все равно было недостаточно для того, чтобы зарядка от стены имела смысл. Снова пытаюсь выполнить быструю зарядку постоянным током… Через пару часов мы снова попытались отправиться в путь. В Лос-Анджелесе прогнозировался рекордный дождь, поэтому мы хотели постараться уйти с дороги как можно быстрее. Мы снова направились обратно в Walmart, предполагая, что очереди больше не будет (к этому моменту зарядное устройство Electrify America перестало работать). Мы прибыли около 20:30 и обнаружили, что очередь все еще существует. На этот раз глубина была около семи машин, поэтому мы присоединились к задней части. Мы ждали около часа, прежде чем дошли до начала очереди. Было совершенно ясно, что все ожидающие водители были явно раздражены тем, что им приходилось так долго сидеть без дела. Также было совершенно очевидно, что у этих людей, вероятно, не было парковки во дворе и зарядки дома – никто не стал бы добровольно сидеть так долго в ожидании каждый раз, когда им нужно было зарядиться. Также было интересное сочетание транспортных средств. Было все: от Toyota bZ4X до высококлассных электромобилей, таких как Mercedes-Benz EQS, Audi e-tron и Porsche Taycan. Итак, наш момент проявить себя наконец настал незадолго до 21:45. Мы подключились к сети, коснулись кредитной карты, и зарядное устройство сразу же вышло из строя. Мы были вынуждены отключить и перезапустить сеанс зарядки, после чего он наконец подключился и начал процесс зарядки. Несмотря на то, что зарядное устройство рассчитано на 350 кВт, а Rivian способен заряжать мощность более 200 кВт, пиковая мощность зарядного устройства составила около 45 кВт. И это несмотря на то, что заряд батареи снизился примерно до 4 процентов, а батарея также предварительно нагревалась во время ожидания в очереди. Затем мы провели час, бродя по Walmart, пока он не закрылся незадолго до 23:00. Все еще голодая и под дождем, который сейчас уже идет, мы попытались дойти до нескольких точек быстрого питания рядом с Walmart и обнаружили, что все они закрываются в 22:00, и единственным способом заказать еду было, по иронии судьбы, использование автомобиля. . На этом мы решили сдаться и отправиться домой. Теперь в очереди снова было около 10 человек, и никто из них не выглядел слишком счастливым, находясь там. Мы отключили аккумулятор, заряженный примерно на 50 процентов. Сеанс зарядки, длившийся более часа, имел среднюю скорость зарядки около 60 кВт, что составляет менее трети его надлежащей мощности зарядки. Скорее всего, это произошло из-за того, что зарядные устройства не могли обеспечить пиковую выходную мощность, когда они все использовались. Вернувшись в Airbnb, мы подключились к сети с 00:30 до 6:30. Мы хотели уехать как можно раньше, чтобы попытаться зарядить машину на другом быстром зарядном устройстве, прежде чем возвращать ее. Закон Мерфи заставил нас застрять на стоянке 405, а дорога была перекрыта из-за аварии. Мы вернули Rivian с оставшимся аккумулятором примерно на 50 процентов (ночная зарядка добавила лишь пару процентов заряда) и оплатили счет за возврат наполовину полного аккумулятора. Использование уличных зарядных устройств переменного тока Отсюда мы сели в другой наш автомобиль: Toyota RAV4 Prime (обзор об этом скоро появится), подключаемую гибридную версию самого продаваемого внедорожника среднего размера. Мы сразу отправились в путь, чтобы посмотреть, что из себя представляют уличные зарядные устройства Flo. Мы предположили, что наша катастрофа с зарядкой постоянным током, возможно, ограничилась неудачной пробежкой накануне вечером. Уличные зарядные устройства Flo разработаны как альтернативное решение для зарядки людей, у которых нет парковки во дворе для зарядки своих автомобилей. Приложение также было простым в использовании и показывало наличие зарядного устройства, поэтому вам не придется тратить время на поиск зарядного устройства и обнаружить, что оно не работает. Первое зарядное устройство, которое мы подъехали недалеко от Голливуда, показало, что оно доступно, но к нему явно была подключена Tesla. При ближайшем рассмотрении оказалось, что кабель подключен лишь наполовину. Это было либо случайно, либо преднамеренной уловкой, чтобы воспользоваться лучшими ограничениями на парковку для зарядки транспортных средств, не платя при этом за зарядку. Мы перешли отсюда к следующему. На пути зарядного устройства стоял гигантский фургон. И это был не электрический фургон. Хорошо, мы подумали, что попробуем еще два зарядных устройства, прежде чем сдаться. На следующем зарядном устройстве, к которому мы пошли, в отсеке был припаркован Kia EV6, но зарядное устройство оторвалось от уличного фонаря, на котором оно было установлено, и валялось на земле. Несмотря на то, что в приложении он отображался как функциональный и доступный, на самом деле это не так. Последнее зарядное устройство, которое мы нашли – к нашему большому шоку – оказалось не только доступным, но и работающим. Один из четырёх — это не так уж и плохо. Хотя пахло мочой, лучше всего обращаться с ним в перчатках! Зарядка на парковке Последней частью нашего путешествия по зарядке электромобилей было найти парковку с зарядкой для электромобилей, чтобы посмотреть, будет ли этот опыт лучше. Мы были ошеломлены, увидев около 10 зарядных отсеков совершенно пустыми (правда, к моменту нашего прибытия было около 9 утра). Это была смесь зарядных устройств переменного и постоянного тока. Поскольку наш RAV4 Prime поддерживает только зарядку от сети переменного тока, мы подключились к сети и пошли выпить кофе. К тому времени, когда мы вернулись около 10 утра, почти все зарядные отсеки были заполнены. Вердикт Итак, что мы из всего этого узнали? Если такая ситуация ждет Австралию в будущем, мы по-настоящему облажались. Потребление электромобилей в США было большим: в прошлом году в Калифорнии на их долю пришлось около 25 процентов рынка. Австралия находится значительно ниже этого показателя, но здесь столько же проблем с общественными зарядами. Похоже, что в США, как и в Австралии, сеть зарядки Tesla меньше подвержена влиянию зарядки в непиковые периоды. Вероятно, ситуация изменится в ближайшие годы, поскольку Tesla откроет свою сеть зарядных станций для владельцев автомобилей других марок.

   
  
    
 [ Сообщений: 8120 ]  Стрaница Пред.  1 ... 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406  След.




[ Time : 0.192s | 18 Queries | GZIP : Off ]