https://www.msn.com/en-au/motoring/news/our-us-electric-car-road-trip-charging-disaster-and-what-it-means-for-australia/ar-BB1jnQBx?ocid=mailsignout&pc=U591&cvid=6d31d8c793fa48128114cdcf11545769&ei=37
Катастрофа с зарядкой электромобиля в США и что это значит для АвстралииРассказ Пола Марика•4 часа • 8 минут чтения
Некоторое время назад мы совершили поездку из Мельбурна в Сидней как на бензиновом автомобиле, так и на электромобиле (EV), а позже мы поехали из Сиднея в Брисбен на EV. Во время наших путешествий мы обнаружили несколько неисправных общественных зарядных устройств для электромобилей, в то время как скорость зарядки тех из них, которые не вышли из строя, значительно снижалась, когда их использовало более одного автомобиля одновременно. Итак, когда мы были в США во время недавней презентации Lexus GX, мы хотели арендовать электромобиль и посмотреть, на что похожа общественная зарядка в одной из самых развитых стран, занимающихся электромобилями. Мы также хотели склонить тест в пользу электромобилей, выбрав Лос-Анджелес, который расположен в Калифорнии, штате со строгими законами о выбросах, высоким уровнем владения электромобилями и агрессивным внедрением зарядных устройств. Наша цель заключалась в том, чтобы лучше понять, как будет выглядеть будущее общественной зарядки в Австралии, если мы пойдем по стопам такого прогрессивного штата, как Калифорния. Распространение электромобилей в США В Калифорнии (к концу 2022 года) зарегистрировано чуть менее 30 миллионов легковых автомобилей. Сюда входят седаны и внедорожники, но не включаются более крупные пикапы, в том числе некоторые электрические утилиты с двойной кабиной. Из примерно 30 миллионов зарегистрированных транспортных средств около 1,1 миллиона являются ZEV – электромобилями с аккумуляторной батареей, гибридными электромобилями (PHEV) и электромобилями на водородных топливных элементах (FCEV), а еще 1,4 миллиона – бензиновыми гибридами. Распространение зарядных устройств для электромобилей в США Только в округе Лос-Анджелес насчитывается около 6,3 миллиона легковых автомобилей, из которых около 282 000 — ZEV. Помимо зарегистрированных транспортных средств, в округе Лос-Анджелес имеется 2286 быстрых зарядных устройств постоянного тока, а в более широкой Калифорнии имеется чуть более 43 000 общественных зарядных устройств (сочетание постоянного и переменного тока). Неясно, включают ли эти цифры зарядные устройства Tesla, которые до недавнего времени использовались только для автомобилей Tesla. План нашей 50-мильной поездки Мы арендовали Rivian R1S в Лос-Анджелесе и отправились в Эктон, который находится вдали от Лос-Анджелеса. Именно в этом пункте мы снимали наш обзор R1S, и идея заключалась в том, что, как только мы закончим съемки, мы совершим путь длиной около 50 миль обратно в Лос-Анджелес, чтобы протестировать быстрое зарядное устройство постоянного тока или уличное зарядное устройство переменного тока ( по всему округу Лос-Анджелес разбросано около 500 зарядных устройств переменного тока под брендом Flo, чтобы помочь людям, не имеющим парковки во дворе, заряжаться) и, наконец, зарядное устройство переменного тока на общественной зарядной станции. Идея заключалась в том, чтобы увидеть, насколько хорошо работает каждая из этих ситуаций одним махом. Нашей первой остановкой была группа зарядных устройств постоянного тока в Walmart в Бербанке. Это были зарядные устройства Electrify America мощностью 350 кВт, а на парковке супермаркета было 10 зарядных устройств в одной группе и еще два в отдельной группе. Для справки, Electrify America — это общественная компания по зарядке автомобилей, которую Volkswagen America был вынужден построить в качестве штрафа в размере около 2 миллиардов долларов США за скандал с дизельгейтом. Наша первая быстрая зарядка постоянным током Мы прибыли около 17:00 и обнаружили, что все десять зарядных устройств используются электромобилями, а еще 10 автомобилей стояли в очереди, змеясь по автостоянке в ожидании зарядки. Я не осознавал, что там была очередь, пока не подъехал с противоположной стороны от ожидающих машин, не увидел две уезжающие машины и не попытался въехать – только для того, чтобы водитель Mercedes-Benz EQS надул мне крышку за то, что я пропустил очередь. очередь. Когда мы поняли, что действительно существует огромная очередь (на тот момент в нашем автомобиле оставалось около 10 процентов заряда аккумулятора, и его нужно было вернуть на следующее утро в 8 утра полностью заряженным), мы начали искать альтернативное быстрое зарядное устройство постоянного тока. Информационно-развлекательная система Rivian и приложение Electrify America были немного неудачными с точки зрения доступности. Хотя на этом сайте Walmart изначально показывались места для зарядки, позже он перестал показывать, сколько мест там есть и доступны ли они. Итак, следующий сайт, куда мы поехали – примерно в 10 минутах езды за банком – не показывал наличие мест, но мы решили, что все равно попробуем. К этому моменту было около 17:30, и когда мы приехали, там стояла еще одна очередь из трех машин, и два из четырех зарядных устройств были неисправны. На одном показывалось ожидающее обновление программного обеспечения, но оно выглядело зависшим, в то время как другой был завис на 20 процентах в течение чьего-то цикла зарядки, но к нему не было прикреплено ни одно транспортное средство. В этот момент мы поняли, что нет особого смысла торчать. Первоначально мы покинули жилье тем утром в 7 утра, чтобы снимать фильм, и были уставшими и голодными, поэтому решили вернуться на Airbnb и договорились выйти на улицу позже тем же вечером, когда немного успокоится. Мы вернулись в Airbnb и подключили Rivian к розетке. Как ни странно, он показал время зарядки более 150 часов, и к этому моменту запас заряда батареи снизился до 7 процентов. Частично причина такой медленности заключается в том, что в США используется электричество напряжением 120 В, по сравнению с 240 В здесь, в Австралии. Простое уравнение мощности: мощность = вольты, умноженные на амперы, означает, что если вы уменьшите напряжение вдвое, вы уменьшите вдвое мощность. Хотя схема работала с немного большей силой тока, этого все равно было недостаточно для того, чтобы зарядка от стены имела смысл. Снова пытаюсь выполнить быструю зарядку постоянным током… Через пару часов мы снова попытались отправиться в путь. В Лос-Анджелесе прогнозировался рекордный дождь, поэтому мы хотели постараться уйти с дороги как можно быстрее. Мы снова направились обратно в Walmart, предполагая, что очереди больше не будет (к этому моменту зарядное устройство Electrify America перестало работать). Мы прибыли около 20:30 и обнаружили, что очередь все еще существует. На этот раз глубина была около семи машин, поэтому мы присоединились к задней части. Мы ждали около часа, прежде чем дошли до начала очереди. Было совершенно ясно, что все ожидающие водители были явно раздражены тем, что им приходилось так долго сидеть без дела. Также было совершенно очевидно, что у этих людей, вероятно, не было парковки во дворе и зарядки дома – никто не стал бы добровольно сидеть так долго в ожидании каждый раз, когда им нужно было зарядиться. Также было интересное сочетание транспортных средств. Было все: от Toyota bZ4X до высококлассных электромобилей, таких как Mercedes-Benz EQS, Audi e-tron и Porsche Taycan. Итак, наш момент проявить себя наконец настал незадолго до 21:45. Мы подключились к сети, коснулись кредитной карты, и зарядное устройство сразу же вышло из строя. Мы были вынуждены отключить и перезапустить сеанс зарядки, после чего он наконец подключился и начал процесс зарядки. Несмотря на то, что зарядное устройство рассчитано на 350 кВт, а Rivian способен заряжать мощность более 200 кВт, пиковая мощность зарядного устройства составила около 45 кВт. И это несмотря на то, что заряд батареи снизился примерно до 4 процентов, а батарея также предварительно нагревалась во время ожидания в очереди. Затем мы провели час, бродя по Walmart, пока он не закрылся незадолго до 23:00. Все еще голодая и под дождем, который сейчас уже идет, мы попытались дойти до нескольких точек быстрого питания рядом с Walmart и обнаружили, что все они закрываются в 22:00, и единственным способом заказать еду было, по иронии судьбы, использование автомобиля. . На этом мы решили сдаться и отправиться домой. Теперь в очереди снова было около 10 человек, и никто из них не выглядел слишком счастливым, находясь там. Мы отключили аккумулятор, заряженный примерно на 50 процентов. Сеанс зарядки, длившийся более часа, имел среднюю скорость зарядки около 60 кВт, что составляет менее трети его надлежащей мощности зарядки. Скорее всего, это произошло из-за того, что зарядные устройства не могли обеспечить пиковую выходную мощность, когда они все использовались. Вернувшись в Airbnb, мы подключились к сети с 00:30 до 6:30. Мы хотели уехать как можно раньше, чтобы попытаться зарядить машину на другом быстром зарядном устройстве, прежде чем возвращать ее. Закон Мерфи заставил нас застрять на стоянке 405, а дорога была перекрыта из-за аварии. Мы вернули Rivian с оставшимся аккумулятором примерно на 50 процентов (ночная зарядка добавила лишь пару процентов заряда) и оплатили счет за возврат наполовину полного аккумулятора. Использование уличных зарядных устройств переменного тока Отсюда мы сели в другой наш автомобиль: Toyota RAV4 Prime (обзор об этом скоро появится), подключаемую гибридную версию самого продаваемого внедорожника среднего размера. Мы сразу отправились в путь, чтобы посмотреть, что из себя представляют уличные зарядные устройства Flo. Мы предположили, что наша катастрофа с зарядкой постоянным током, возможно, ограничилась неудачной пробежкой накануне вечером. Уличные зарядные устройства Flo разработаны как альтернативное решение для зарядки людей, у которых нет парковки во дворе для зарядки своих автомобилей. Приложение также было простым в использовании и показывало наличие зарядного устройства, поэтому вам не придется тратить время на поиск зарядного устройства и обнаружить, что оно не работает. Первое зарядное устройство, которое мы подъехали недалеко от Голливуда, показало, что оно доступно, но к нему явно была подключена Tesla. При ближайшем рассмотрении оказалось, что кабель подключен лишь наполовину. Это было либо случайно, либо преднамеренной уловкой, чтобы воспользоваться лучшими ограничениями на парковку для зарядки транспортных средств, не платя при этом за зарядку. Мы перешли отсюда к следующему. На пути зарядного устройства стоял гигантский фургон. И это был не электрический фургон. Хорошо, мы подумали, что попробуем еще два зарядных устройства, прежде чем сдаться. На следующем зарядном устройстве, к которому мы пошли, в отсеке был припаркован Kia EV6, но зарядное устройство оторвалось от уличного фонаря, на котором оно было установлено, и валялось на земле. Несмотря на то, что в приложении он отображался как функциональный и доступный, на самом деле это не так. Последнее зарядное устройство, которое мы нашли – к нашему большому шоку – оказалось не только доступным, но и работающим. Один из четырёх — это не так уж и плохо. Хотя пахло мочой, лучше всего обращаться с ним в перчатках! Зарядка на парковке Последней частью нашего путешествия по зарядке электромобилей было найти парковку с зарядкой для электромобилей, чтобы посмотреть, будет ли этот опыт лучше. Мы были ошеломлены, увидев около 10 зарядных отсеков совершенно пустыми (правда, к моменту нашего прибытия было около 9 утра). Это была смесь зарядных устройств переменного и постоянного тока. Поскольку наш RAV4 Prime поддерживает только зарядку от сети переменного тока, мы подключились к сети и пошли выпить кофе. К тому времени, когда мы вернулись около 10 утра, почти все зарядные отсеки были заполнены. Вердикт Итак, что мы из всего этого узнали? Если такая ситуация ждет Австралию в будущем, мы по-настоящему облажались. Потребление электромобилей в США было большим: в прошлом году в Калифорнии на их долю пришлось около 25 процентов рынка. Австралия находится значительно ниже этого показателя, но здесь столько же проблем с общественными зарядами. Похоже, что в США, как и в Австралии, сеть зарядки Tesla меньше подвержена влиянию зарядки в непиковые периоды. Вероятно, ситуация изменится в ближайшие годы, поскольку Tesla откроет свою сеть зарядных станций для владельцев автомобилей других марок.