Daily Mail
'It's the end of the road for our troublesome all-electric cars'
Story by Elizabeth Anderson For The Daily Mail • Yesterday 6:50 am«Это конец пути для наших проблемных полностью электрических автомобилей»
Рассказ Элизабет Андерсон для Daily Mail • Вчера, 6:50Владельцы говорят, что автомобили не могут преодолевать расстояния, обещанные производителями
Другие сообщают о проблемах, включая проблемы с батареей и программные сбои.
Инфраструктура общественных зарядных станций явно не справляется со спросом
Нас всех призывают перейти на электромобили по понятным причинам: они бережнее относятся к окружающей среде, чем бензиновые или дизельные модели, поскольку они не выделяют CO2 — основной фактор глобального потепления.
И цифры показывают увеличение спроса перед планом правительства запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году. Использование электромобилей в личных целях намного перевешивает использование в бизнесе благодаря щедрым налоговым льготам.
По состоянию на апрель 2023 года было зарегистрировано около 20 500 электромобилей , что на 59% больше, чем 12 899 в предыдущем году, и на них приходится 15% общей доли рынка, согласно данным отраслевого органа Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT). ).
Обеспокоенность: актер и коллекционер автомобилей Роуэн Аткинсон рассказал о своем разочаровании в электромобилях, как и писатель и телеведущий Джайлз Корен.
Тем не менее, растущее число владельцев электромобилей недовольны. На прошлой неделе актер и коллекционер автомобилей Роуэн Аткинсон рассказал о своем разочаровании их выступлением , как и писатель и телеведущий Джайлз Корен.
В список жалоб входят проблемы с аккумулятором, программные сбои и тот факт, что автомобили не могут преодолевать расстояния, обещанные производителями.
Основная проблема заключается в том, что, хотя количество электромобилей растет, инфраструктура зарядки крайне неадекватна для удовлетворения спроса.
По данным SMMT, в прошлом году на каждое общественное зарядное устройство приходилось 36 электромобилей, по сравнению с 31 в 2021 году.
Майк Хоуз, исполнительный директор отраслевого органа, признает, что доступность, вероятно, ухудшится, прежде чем она станет лучше, и что он осведомлен о растущем числе жалоб на отсутствие надежных общественных пунктов оплаты.
Автомобильный омбудсмен зафиксировал самый высокий квартальный объем жалоб потребителей на электромобили за первые три месяца года.
Было зарегистрировано 273 случая по сравнению со 104 в предыдущем году. Омбудсмен сказал, что жалобы варьировались от обслуживания клиентов до тормозов и запаса хода.
36-летняя Лиззи Батлер-Медоуз, врач больницы из Чичестера, Западный Сассекс, год назад продала свой Nissan Leaf из-за разочарования в связи с отсутствием общественных пунктов оплаты. Сейчас она водит дизельный Mercedes Benz A-класса.
«Правительству необходимо будет увеличить количество зарядных станций и сооружений, если они ожидают, что водители перейдут на электромобили после 2030 года».
Джон Уилмот, основатель и генеральный директор сайта сравнения LeaseLoco
Она использовала свой электромобиль для поездок на работу, а также для повседневного использования и время от времени для более длительных поездок по стране.
Однако в ее съемной квартире не было парковки во дворе, а зарядных станций поблизости не было ни дома, ни в больнице, где она работает. Вместо этого она полагалась на общественную зарядную станцию в 15 минутах от дома, которая иногда уже использовалась другими транспортными средствами или вышла из строя.
Она говорит: «Я отправила несколько электронных писем в местный совет с вопросом, могут ли они рассмотреть возможность установки уличного зарядного устройства в нашем районе.
Видео по теме : Электромобили более вредны, чем обычные гибридные автомобили: исследование IIT Kanpur ( WION )
«Однако я получил общий ответ, объясняющий, что это то, что они будут решать в будущем, и мне следует использовать ограниченный набор зарядных устройств, которые можно найти на муниципальных автостоянках в Портсмуте, который находится в 18 милях от меня. Прежде чем я снова подумаю об электромобиле, я хотел бы увидеть улучшения в сети зарядки».
Джон Уилмот, основатель и генеральный директор сайта сравнения LeaseLoco, говорит: «Мы видим больше запросов на электромобили, которые быстро росли в период с 2021 по 2022 год, несмотря на стабилизацию за последние 12 месяцев.
«Правительству необходимо будет увеличить количество зарядных станций и объектов, если они ожидают, что водители перейдут на электромобили после 2030 года, особенно если миллионы домохозяйств не смогут установить свои собственные электрические зарядные станции».
Роз Колтхарт, консультант парикмахерской из Эдинбурга, в декабре 2021 года арендовала полностью электрический автомобиль Peugeot, чтобы проверить, подойдет ли он ей.
В конце испытания она выбрала гибридную альтернативу, так как сочла инфраструктуру зарядки слишком запутанной.
«Некоторые зарядные устройства принимают банковскую карту, но для других вам нужна предварительно загруженная платежная карта.
Роз Колтхарт однажды была выписана штрафная квитанция за парковку за то, что она слишком долго заряжала свой подключаемый гибрид Mini Countryman.
© Предоставлено Daily Mail
Есть множество приложений, которые люди могут использовать для поиска ближайших к вам зарядных устройств, но они не обязательно самые последние», — говорит она.
«Такие места, как Ikea и Aldi, разворачивают зарядные станции, но они, как правило, довольно загружены, поэтому вам нужно разумно выбирать время.
«Лучшее место для зарядки машины — местный Макдональдс. На полную зарядку ушло два с половиной часа. Я припарковался, почитал книгу и сел в машину, пока она заряжалась.
«Однажды мне выписали штраф за парковку за слишком долгое пребывание!» 49-летняя Роз теперь ездит на подключаемом гибриде Mini Countryman для личного использования, например, для поездок по магазинам или в гостях у друзей.
Она заряжает машину в своем гараже через стандартную трехконтактную вилку и заправляется бензином каждые пять недель.
Она говорит, что никому не порекомендует электромобиль без парковки во дворе, и кому вместо этого придется полагаться на общественные зарядные устройства.
«Я надеюсь, что к тому времени, когда я куплю свой следующий автомобиль, инфраструктура зарядки улучшится, но еще многое предстоит сделать», — добавляет она.
Несмотря на то, что первоначальная стоимость часто выше, чем у бензиновых или дизельных автомобилей, эксплуатационные расходы на электромобили ниже. По данным Energy Saving Trust, полная зарядка, обеспечивающая типичный пробег в 200 миль, будет стоить около 8–12 фунтов стерлингов дома.
Это сопоставимо с 26–32 фунтами стерлингов за бензин или дизельное топливо, хотя затраты на электроэнергию могут возрасти, если вы используете общественные точки зарядки.
Пункты быстрой зарядки на станциях технического обслуживания на автомагистралях обычно стоят 22 фунта стерлингов за 30-минутную зарядку на 90 миль, сообщает зарядная компания Pod Point.
Электромобили также освобождаются от дорожного налога в размере 165 фунтов стерлингов в год на бензиновые и дизельные автомобили, хотя он закончится в апреле 2025 года. Между тем, они освобождены от платы за пробки в таких городах, как Лондон и Бирмингем, хотя они будут платить сбор в Лондоне с 2025 года.
Существуют также налоговые льготы для владельцев бизнеса и сотрудников, использующих служебные автомобили. Владельцы бизнеса, которые арендуют электромобиль, могут вычитать полные ежемесячные платежи из своего оборота, что означает меньший налог на прибыль.
Они также могут потребовать возврата 50% НДС или 100%, если автомобиль не используется в личных целях.
Для сотрудников и директоров, которые используют служебный автомобиль для поездок вне работы, ставка налога на льготы в натуральной форме составляет всего два процента по сравнению с типичной начальной ставкой в 25 процентов для автомобилей, работающих на ископаемом топливе.
По данным SMMT, в 2022 году две трети электромобилей купили бизнес-клиенты.
Бетси Бенн, занимающаяся продажей персонализированных подарков в Челтнеме, начала арендовать Jaguar iPace три года назад из-за налоговых и экологических льгот, а также экономичных эксплуатационных расходов.
48-летняя Бетси использует автомобиль в основном для личных поездок и для случайных поездок в Лондон, чтобы посетить поставщиков.
Она подзаряжает аккумулятор автомобиля на ночь, поскольку ее поставщик энергии взимает меньшую плату за потребление электроэнергии в непиковые часы, при этом затраты составляют около 2,8 пенсов за милю. Она говорит, что у электромобиля много привлекательных качеств, но в целом iPace ее разочаровал.
Бетси не доверяет обещанной 282-мильной дальности своего Jag, поскольку она говорит, что она быстро падает, если учитывать кондиционер, обогрев автомобиля или сидение в медленном потоке, которые разряжают аккумулятор. Бетси говорит, что на дальние расстояния она скорее поедет на поезде или наймет машину с бензиновым двигателем.
«Зарядной сети там нет — даже если вы найдете зарядную станцию, она часто выходит из строя. Затем вам придется подождать 20 минут, пока кто-нибудь не закончит зарядку.
«У меня были сценарии, когда я съезжал с развязки на автомагистрали и обнаруживал, что все банки не работают, поэтому мне приходилось подниматься по автомагистрали, возвращаться вниз и идти на другую сторону обслуживания в надеюсь, что они работают.
Ее арендованный iPace подходит к обновлению, и она планирует переключиться на другой электромобиль, Kia e-Niro, который, по ее словам, имеет гораздо больший запас хода.
Вариант для водителей, которые боятся перейти на полностью электрический автомобиль, — это выбрать гибридную модель, которая работает на комбинации электрического и бензинового или дизельного двигателя. С подключаемым гибридным автомобилем вы можете использовать электричество для местных поездок и переключаться на обычное топливо для дальних поездок.
В целом, гибридные автомобили выбрасывают меньше CO2, чем бензиновые или дизельные автомобили, поэтому они также должны пользоваться налоговыми льготами.
Тем не менее, правительство планирует запретить продажу новых гибридных автомобилей с 2035 года, чтобы побудить больше водителей перейти на полностью электрические автомобили.