Поехали! Дан старт строительству ВСМ Москва – Санкт-Петербург


 [ Сообщений: 120 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11337
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Продолжение Шмяка про пидоров очковтирателей.

Проблему вывоза грузов в восточном направлении с Урала мог бы решить порт Индига. Но ни порт, ни дорога к нему по непонятным причинам до сих пор не построена и никто там ничего особо не строит и там ещё нет денег и понятно что там тоже никто не чешется.

Никому нет никакого дела до экономического развития страны.

В октябре 2002 года глава администрации Ненецкого АО Владимир Бутов и добиваться правительственного решения о строительстве в Индиге незамерзающего порта. Но на назначенную встречу Бутова к Путину почему то не пустил работник ГИБДД. Далее Бутов был осуждён на три года якобы за избиение этого сотрудника ГИБДД. Доказательств никаких не было, свидетели утверждали что никто никого не избивал, но человека почему то всё равно осудили. Далее в СМИ регулярно шло бла-бла-бла, что порт Индига вот-вот и начнёт строиться бла-бла-бла...

И ни фуя!

   
  
    
Теги
Поехали! Дан старт строительству ВСМ Москва – Санкт-Петербург
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11337
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Повтор Шмяка для тупых дебилов

Очередной распил бабла. Дорога эта сейчас не нужна. Войну сначала нужно закончить.
А дорогу нужно строить к Тихому океану. Ещё вчера.
Для особо тупых дебилов Шмяк напишет что нужно строить железную дорогу для перевозки грузов в Восточном направлении. Отсутствие инфраструктуры приводит к коллапсу экономики. Никакого развития России без постройки дороги не будет. Уже сейчас жопа. Нужно расширять БАМ и Транссиб.

Выбрасывать деньги на скоростную дорогу сейчас это безумство!

Развитие страны как и ожидалось упёрлось в отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне. Что перевозить? Уголь или контейнеры? Бабло разворовали, а БАМ и Транссиб за 30 лет не расширили.

«Уголь — это шахтёры, экспортный потенциал, поступления валютной выручки, но контейнеры — это товары народного потребления. И здесь тоже возможен социальный взрыв», — считает председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.

Выплавка стали в России по итогам января – февраля 2024 г. составила 11,7 млн т, что на 3% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Главная причина падения производства отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне.

Перипетии с квотами на вывоз кузбасского угля и нехватка железнодорожных мощностей привели к тому, что отправки твёрдого топлива за границу упали на 6,4 млн т — до 113,8 млн т. Всего же за год предприятия отгрузили ж/д транспортом 190,8 млн т сырья (−9,7 млн т год к году)

Угольные компании Якутии в прошлом году тоже не показали положительной динамики. Добыча составила 38 млн т — на 3% меньше по сравнению с 2022-м.

Как выяснил «Ъ», в индикативном прогнозе грузовой базы Восточного полигона, подготовленном Минтрансом и ОАО «РЖД», отмечено, что провозная способность в 332,6 млн т, которую удастся достичь к 2035 году, на 61,5% меньше потребностей угольных компаний.

По словам помощника президента РФ Игоря Левитина, на данный момент мощность портов в три раза превышает пропускную способность подъездных железнодорожных путей. А заместитель председателя Правительства Приморского края Валерий Прокопчук добавил к этому, что к 2030 году грузооборот «морских ворот» должен увеличиться ещё почти вдвое! Участники дискуссии обратили внимание на то, что эти планы слабо согласованы с программой развития железнодорожного транспорта.

«Нам надо максимально быстро определиться, что нужно делать, чтобы потом не тратить время на экспертизу, согласования. Иначе мы уйдём в дискуссии, как это было со вторым этапом, 4,5 года обсуждали, что же нам делать и осталось 3 года на стройку. После этого сложно нас упрекать, что мы не укладываемся в какие-то сроки», — считает Андрей Макаров.

Так, в 2022 году дефицит провозной способности составлял 103 млн тонн. Сколько сейчас никто не знает, но точно что больше 200 млн. тонн.

Ключевой вопрос здесь — деньги. Стройка — удовольствие дорогое, при этом представители РЖД клятвенно заверяют, что инфляция в стране растёт быстрее, чем тариф на железнодорожные перевозки. Вся надежда опять на бюджет. Игорь Левитин заверил, что никто не отказывается от тезиса, что за инфраструктуру отвечает государство. Но заплатить придётся немалую сумму: 1 млн дополнительных грузов, перевезённых по Восточному полигону, обойдётся в 30 млрд рублей.

Шмяк от всей этой хуйни охуевает. Уже давно жопа, но эту жопу никто не чешет. Делается только видимость что её чешут.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 5048
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Шмяк писал(а):
Шмяк от всей этой хуйни охуевает. Уже давно жопа, но эту жопу никто не чешет. Делается только видимость что её чешут.
Тебе в клуб "Голубая устрица". Там тебе почешут. :smoke

_________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.... (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11337
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
РусАл писал(а):
Шмяк писал(а):
Шмяк от всей этой хуйни охуевает. Уже давно жопа, но эту жопу никто не чешет. Делается только видимость что её чешут.
Тебе в клуб "Голубая устрица". Там тебе почешут. :smoke
Понравилось?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 5048
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Шмяк писал(а):
РусАл писал(а):
Шмяк писал(а):
Шмяк от всей этой хуйни охуевает. Уже давно жопа, но эту жопу никто не чешет. Делается только видимость что её чешут.
Тебе в клуб "Голубая устрица". Там тебе почешут. :smoke
Понравилось?
Тьфу ты, пидор. :zed:

_________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.... (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11215
Благодарил (а): 701 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Россия
Вот если бы при совдепии бы такие ВСМ строили , то СССР никогда бы не развалился. Сгонял бы по-быстрому за колбасой в Москву и доволен до усрачки.

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 01.10.2022
Сообщения: 2292
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
СССР
Вааще-то эту линию с таким же пафосом начали строить в 1992-м году 8()
При демократах дальше забора ничего построено не было.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80316
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Cool17304 писал(а):
Шмяк писал(а):
Очередной распил бабла. Дорога эта сейчас не нужна. Войну сначала нужно закончить.
А дорогу нужно строить к Тихому океану. Ещё вчера.
Я так и знал что ща объявиться слесарь - интеллигент и начнёт нам рассказывать об отсутствие плашек на 5/8.... :rzach:
1/4 тоже нету

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80316
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Шмяк, денег в стране дохя! Сейчас ресурсы гоним не задарма, как это было совсем недавно, да и деньги теперь не в европах оседают, так что тут их надо осваивать, пока продажные чиновники опять васьвась с иезуитами не завели.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Начато строительство Высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург

Изображение

14 марта 2024 года начато строительство первой в России высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург.

Строительство начато с московского участка. Первой остановкой ВСМ-1 будет станция Крюково.

ВСМ-1 протяженностью 679 километров свяжет крупнейшие городские агломерации и экономические центры России. На этих территориях проживают 40,2 миллиона человек, что составляет 27% населения государства.

После реализации проекта время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится почти в два раза — с 4 часов 5 минут до 2 часов 15 минут. Из Зеленограда до Северной столицы можно будет добраться менее чем за два часа, подчеркнули в пресс-службе.

Согласно проектной задумке, на маршруте ВСМ-1 появится 16 остановок. Из них четыре будет на территории Москвы: Ленинградский вокзал, Рижская, Петровско-Разумовская и Зеленоград-Крюково. Сами вокзалы реконструируют, а в общей сложности на четырех столичных вокзалах новой магистрали обеспечат возможность пересадки на 14 станций метро и МЦД. Кроме того, продолжили в пресс-службе, специалисты создадут пересадки на наземный городской транспорт.

Максимальная скорость движения на территории Москвы составит до 200 километров в час, а от Зеленограда до Санкт-Петербурга — до 400 километров в час. В целях запуска ВСМ-1 будет сформирован новый отечественный подвижной состав.

Изображение
https://www.m24.ru/videos/vlas ... 74286

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18333
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
13cat13 писал(а):
Мистер Фикс писал(а):
Какая попытка по счёту то? Третья? Четвертая?

Вторая.
Вообще-то для улучшения транспортной связности имхо лучше бы в направлении Екатеринбурга строили, через Казань и Нижний Н.
Москва-Питер сапсаны и так за 4 часа проходят, качественного выигрыша не будет.

Правда, может считают что проект быстро окупится, тогда был бы смысл. Но откуда пассажиропоток возьмут? Даже если всех пассажиров авиакомпаний перетянут...
На завтра на Сапсан билеты в эконом практически отсутствуют. Ездит народ. https://ticket.rzd.ru/searchre ... 03-16

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 3730
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
На Восток ещё в 80-х годах была жопа.
От Москвы до Владика мы ездили за 21 день обычно. И это воинский эшелон, без задержек.
А если на Сахалин уезжали, то вообще прощались с теми кто на дембель готовился. 47 суток, если паром не перекроют. Можно и на 2-3 месяца зависнуть было.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
steevie_g писал(а):
13cat13 писал(а):
Мистер Фикс писал(а):
Какая попытка по счёту то? Третья? Четвертая?

Вторая.
Вообще-то для улучшения транспортной связности имхо лучше бы в направлении Екатеринбурга строили, через Казань и Нижний Н.
Москва-Питер сапсаны и так за 4 часа проходят, качественного выигрыша не будет.

Правда, может считают что проект быстро окупится, тогда был бы смысл. Но откуда пассажиропоток возьмут? Даже если всех пассажиров авиакомпаний перетянут...
На завтра на Сапсан билеты в эконом практически отсутствуют. Ездит народ. https://ticket.rzd.ru/searchre ... 03-16

23 миллиона в год ездит по этому маршруту.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11337
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Путин и К заявляют о принятии каких то решений, якобы направленных на развитии экономики страны, н по факту всё делает чтобы экономика пришла в ступор и не могла развиваться. На развитии инфраструктуры в восточном направлении это особенно хорошо видно и понятно даже для дебилов.
Суперважный порт Индига не строится десятилетиями, а те люди которые добиваются его строительства, такие как Владимир Бутов, уничтожаются. При этом Путин изображается так, как будто он не при делах. Путин на государственные деньги строит не нужный государству дорогостоящий порт Сабетта на миллиарды долларов. Из данного порта ничего не вывезти кроме беспошлинного СПГ который конкурирует с газпромовским газом. Всё же бабло от СПГ идёт в карманы еврея Михельсона который заработал на российских ресурсах уже десятки миллиардов долларов, а деньги вложил в развитие инфраструктуры Польши и Германии.
Бутылочное горлышко, так называемый "Восточный полигон", которое контролирует РЖД тоже Путиным и К не развивается. Только бла-бла-бла. Путин и К искусственно тормозят его развитие. В частности управлять РЖД они назначают воров. Реконструкция БАМа и Транссиба сводится только к видимости. Какая то воинская часть что то там копает годами, расширяет какой то участок и всё. Кардинально же ничего не меняется. Увеличение грузооборота это липа. Небольшое увеличение грузооборота это всего лишь увеличение длины составов, увеличение их скорости и их интенсивности. Люди которые добиваются расширения БАМа и Транссиба тоже уничтожаются, так же как и в случае с портом Индига. Второй Северомуйский тоннель который начал строить Дмитрий Босов по собственной инициативе и на свои деньги заброшен, а Дмитрий Босов застрелен. Путин же снова как бы не при делах. Ну да, Путин встречался с Босовым после чего того застрелили, но Путин здесь понятно что тоже не при чём. Имитацию бурной деятельности Путин обеспечивает. Что ещё нужно? На форумах Путина прикрывают проплаченные очковтиратели. Всё хорошо! А то что предприятия по всей стране останавливаются из-за того что Восточный полигон не развивается это можно свалить на санкции.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Автором этого сообщения является Шмяк, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Поехали! Дан старт строительству ВСМ Москва – Санкт-Петербург

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4455
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Шмяк писал(а):
Очередной распил бабла. Дорога эта сейчас не нужна. Войну сначала нужно закончить.
А дорогу нужно строить к Тихому океану. Ещё вчера.
ВООБЩЕ ТО ЕЕ ЕЩЕ ПРИ РИ построили

phpBB [media]

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.11.2020
Сообщения: 4417
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Turkey
Что-то ссыкотно мне на скоростных поездах ездить...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Ёк-Макарёк писал(а):
Что-то ссыкотно мне на скоростных поездах ездить...

Китайцы не боятся.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11337
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
У мировой супердержавы проблем с баблом нет. Если нужно бабло засунуть в какую нибудь глубокую жопу, то с этим проблем никаких нет. Всё делается быстро и оперативно. А если нужно что то сделать действительно нужное для страны, то с этим сразу возникают проблемы.

БАМ на многих участках не только однопутный, БАМ даже не электрифицирован на всём протяжении. Мировая супердержава десятилетия не может решить задачу с деньгами на электрификацию БАМа.

Задержка с принятием решения по электрификации Восточного полигона была обусловлена не техническими проблемами, а сложностями организационного характера На государственном уровне на протяжении долгого времени решалось, как распределить расходы на реализацию проекта.
Генеральный директор АО «Трансэнерком» Олег Шевцов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Автором этого сообщения является Шмяк, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Поехали! Дан старт строительству ВСМ Москва – Санкт-Петербург

   
  
    
 [ Сообщений: 120 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.087s | 18 Queries | GZIP : Off ]