[ Сообщений: 319 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Солнечные батарейки отзывают... именно то, чего я всегда опасался - пожароопасны
Тебе-то чего этого боятся? :consul:
Твой барак будут дровами топить, в лагере для изменников любимой родины.
Низабудимнипрастим.
За то что в сложное для героической родины время работал на злобных пидарасов. :rzach:
Смотри сколько законов приняли - не отвертишься. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
Эфиопия станет первой страной, запретившей ввоз автомобилей с ДВС

Ну, в Эфиопии проект Росатома по строительству АЭС малой мощности.
А ЕС то на что рассчитывает?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Эфиопия станет первой страной, запретившей ввоз автомобилей с ДВС

Ну, в Эфиопии проект Росатома по строительству АЭС малой мощности.
А ЕС то на что рассчитывает?
В Европе ветряки с панелями постоянно рекорды устанавливают.
Да и в Эфиопии солнца выше крыши.
Накуй им тот же Росатом? :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Эфиопия станет первой страной, запретившей ввоз автомобилей с ДВС

Ну, в Эфиопии проект Росатома по строительству АЭС малой мощности.
А ЕС то на что рассчитывает?
В Европе ветряки с панелями постоянно рекорды устанавливают.
Да и в Эфиопии солнца выше крыши.
Накуй им тот же Росатом? :consul:
Так бывает. Выработка бесплатной энергии бьёт рекорды, плебс в ФРГ платит по 53 руб. за КВт/час, при том, что промпроизводство сокращается.
Эфиопы так не хотят, видать, и подписали межправ. соглашение с РФ о строительстве АЭС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Так бывает. Выработка бесплатной энергии бьёт рекорды, плебс в ФРГ платит по 53 руб. за КВт/час, при том, что промпроизводство сокращается.
Эфиопы так не хотят, видать, и подписали межправ. соглашение с РФ о строительстве АЭС.
Плебс в ФРГ всегда так платил - это форма налогообложения, заложенная в тарифы для населения.
Оптовая цена электричества вернулась на уровень до газового гопстопа, благодаря именно ветрякам и панелям.

А у вас почему цена электричества растет, причем быстро?
При всем углеводородии.
Вот этот парадокс интереснее всего.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 30260
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1375 раз.
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Так бывает. Выработка бесплатной энергии бьёт рекорды, плебс в ФРГ платит по 53 руб. за КВт/час, при том, что промпроизводство сокращается.
Эфиопы так не хотят, видать, и подписали межправ. соглашение с РФ о строительстве АЭС.
Плебс в ФРГ всегда так платил - это форма налогообложения, заложенная в тарифы для населения.
Оптовая цена электричества вернулась на уровень до газового гопстопа, благодаря именно ветрякам и панелям.

А у вас почему цена электричества растет, причем быстро?
При всем углеводородии.
Вот этот парадокс интереснее всего.
И на сколько быстро? И насколько выросла?
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Так бывает. Выработка бесплатной энергии бьёт рекорды, плебс в ФРГ платит по 53 руб. за КВт/час, при том, что промпроизводство сокращается.
Эфиопы так не хотят, видать, и подписали межправ. соглашение с РФ о строительстве АЭС.
Плебс в ФРГ всегда так платил - это форма налогообложения, заложенная в тарифы для населения.
Оптовая цена электричества вернулась на уровень до газового гопстопа, благодаря именно ветрякам и панелям.

А у вас почему цена электричества растет, причем быстро?
При всем углеводородии.
Вот этот парадокс интереснее всего.
Да-а-а парадокс! за 5 лет у нас ЭЭ выросла на 80 коп. КВт/час. т.е. растёт где-то на 5% в год, в три раза ниже официальной инфляции.
А газовый гоп-стоп благотворно сказался на стоимости ээ в ФРГ. Перед терактом на СП, ээ стоила на споте 3.1 евро, а сразу после - 1.1.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19265
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Россия
Кстати в тему о "зелёных технологиях"

...статистика ввода новых угольных электростанций, которая за двадцатые годы XXI века, по данным Global Energy, выглядит следующим образом.

2021 год: в Китае введено в эксплуатацию 26,6 ГВт установленных мощностей, в Индии - 6,8 ГВт, остальные страны - 12,7 ГВт, итого - 46,1 ГВт.

2022 год: Китай -18,6 ГВт, Индия - 2,0 ГВт, остальные страны - 18,6 ГВт, итого - 48,2 ГВт. И год минувший только что,

2023: Китай- 47,4 ГВт, Индия - 5,5 ГВт, остальные страны - 16,6 ГВт, итого - 69,5 ГВт.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80260
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
ВиР писал(а):
Кстати в тему о "зелёных технологиях"

...статистика ввода новых угольных электростанций, которая за двадцатые годы XXI века, по данным Global Energy, выглядит следующим образом.

2021 год: в Китае введено в эксплуатацию 26,6 ГВт установленных мощностей, в Индии - 6,8 ГВт, остальные страны - 12,7 ГВт, итого - 46,1 ГВт.

2022 год: Китай -18,6 ГВт, Индия - 2,0 ГВт, остальные страны - 18,6 ГВт, итого - 48,2 ГВт. И год минувший только что,

2023: Китай- 47,4 ГВт, Индия - 5,5 ГВт, остальные страны - 16,6 ГВт, итого - 69,5 ГВт.

Солнечную энергетику вводят гораздо более быстрыми темпами.
Цитата:
Китай ввел в эксплуатацию 216 ГВт мощностей солнечной энергетики в 2023 году

216 ГВт – это примерно столько, сколько Китай ввел в эксплуатацию за четыре предшествующие года (с 2019 по 2022).

https://in-power.ru/news/alter ... .html

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ВиР писал(а):
Кстати в тему о "зелёных технологиях"
...статистика ввода новых угольных электростанций, которая за двадцатые годы XXI века, по данным Global Energy, выглядит следующим образом.
2021 год: в Китае введено в эксплуатацию 26,6 ГВт установленных мощностей, в Индии - 6,8 ГВт, остальные страны - 12,7 ГВт, итого - 46,1 ГВт.
2022 год: Китай -18,6 ГВт, Индия - 2,0 ГВт, остальные страны - 18,6 ГВт, итого - 48,2 ГВт. И год минувший только что,
2023: Китай- 47,4 ГВт, Индия - 5,5 ГВт, остальные страны - 16,6 ГВт, итого - 69,5 ГВт.

Это к вопросу - кто к чему стремится.

Индусы стремятся сдохнуть - потому что там уже ситуация со смогом запредельная.
А новые угольные блоки просто добавят им этой радости.
#уже
А китайцы стремительно замещают старые угольные станции - ультрасовременными, чистыми и более эффективными, чтобы снизить выбросы и снизить потребление угля. Вместо закупок газа у бобровых паразитов. :buba
#уже

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
ВиР писал(а):
Кстати в тему о "зелёных технологиях"

...статистика ввода новых угольных электростанций, которая за двадцатые годы XXI века, по данным Global Energy, выглядит следующим образом.

2021 год: в Китае введено в эксплуатацию 26,6 ГВт установленных мощностей, в Индии - 6,8 ГВт, остальные страны - 12,7 ГВт, итого - 46,1 ГВт.

2022 год: Китай -18,6 ГВт, Индия - 2,0 ГВт, остальные страны - 18,6 ГВт, итого - 48,2 ГВт. И год минувший только что,

2023: Китай- 47,4 ГВт, Индия - 5,5 ГВт, остальные страны - 16,6 ГВт, итого - 69,5 ГВт.

Солнечную энергетику вводят гораздо более быстрыми темпами.
Цитата:
Китай ввел в эксплуатацию 216 ГВт мощностей солнечной энергетики в 2023 году

216 ГВт – это примерно столько, сколько Китай ввел в эксплуатацию за четыре предшествующие года (с 2019 по 2022).

https://in-power.ru/news/alter ... .html
Цитата:
Новый рост угольной энергетики в Китае продолжается, поскольку все больше провинций присоединяются к нему
Угольная энергетика в Китае продолжает расширяться, несмотря на обещания и цели правительства. В первой половине 2023 года было начато строительство новых угольных электростанций мощностью 37 гигаватт (ГВт), разрешено строительство 52 ГВт, было объявлено о 41 ГВт новых проектов и возрождено 8 ГВт ранее отложенных проектов. Из разрешенных проектов 10 ГВт мощности уже перешли в строительство.

В некоторых провинциях новые разрешенные электростанции быстро переходят к строительству, в то время как в других девелоперы, возможно, получают разрешения «на всякий случай» и не торопятся начинать строительство. Из электростанций, разрешенных в 2022 году, около половины (52 ГВт) начали строительство к лету 2023 года.
После бума разрешений в прошлом году Китай теперь имеет разрешенные и строящиеся угольные мощности мощностью 243 ГВт.

Если поток разрешений не прекратится до тех пор, пока проекты, которые в настоящее время объявлены или находятся на предварительной стадии, также не получат разрешения, в общей сложности на подходе будет 392 ГВт новых угольных электростанций.

Если выдача разрешений не будет немедленно прекращена, Китай не сможет сократить мощности угольных электростанций в течение 15-й пятилетки без последующей отмены уже разрешенных проектов или массового досрочного вывода из эксплуатации существующих электростанций.

Ключевые результаты
Бум выдачи разрешений на угольную электростанцию, начавшийся летом 2022 года, продолжался в первой половине 2023 года и до июля. С января по июнь было начато строительство 37 ГВт (гигаватт) новых угольных электростанций, разрешено 52 ГВт, из которых 10 ГВт уже вступило в строительство, объявлено о 41 ГВт новых проектов и возобновлено 8 ГВт ранее отложенных проектов. . Все эти части трубопровода проекта в настоящее время работают со скоростью более одной угольной электростанции в неделю.
Большинство новых проектов не отвечают требованиям центрального правительства по разрешению использования нового угля: провинции, производящие большую часть нового угля, не используют его для «поддержки» соответствующего большого наращивания чистой энергии; большинство проектов реализуются в провинциях, где нет недостатка в генерирующих мощностях для удовлетворения пикового спроса; а в большинстве новых проектов уже имеется более чем достаточно угольной энергии для «поддержки» существующих и планируемых ветровых и солнечных мощностей. Это показывает, что не существует эффективного соблюдения политики, ограничивающей выдачу разрешений на новые проекты.
С начала нынешнего подъема в начале 2022 года разрешено 152 ГВт, а объявлено о 169 ГВт. Это означает, что Китай ускоряет ввод новых угольных электростанций в течение текущего пятилетнего планового периода (2021–2025 годы) по сравнению с любой из двух стран. двух предыдущих пятилетних периодов.
Сейчас в Китае строятся и разрешены угольные электростанции мощностью 243 ГВт. Если включить проекты, объявленные в настоящее время или находящиеся на стадии подготовки, но еще не разрешенные, это число возрастает до 392 ГВт. Это означает, что мощности угольных электростанций могут увеличиться на 23–33% по сравнению с уровнями 2022 года, что подразумевает либо массовое увеличение производства угольной электроэнергии и выбросов, либо массовое снижение загрузки электростанций, что влечет за собой финансовые потери и потенциальное банкротство активов.
Если выдача разрешений не будет немедленно прекращена, Китай не сможет сократить мощности угольных электростанций в течение 15-й пятилетки (2026–2030 годы) без последующей отмены уже разрешенных проектов или массового досрочного вывода из эксплуатации существующих электростанций.
Цитата:
China’s new coal power spree continues as more provinces jump on the bandwagon
Coal power continues to expand in China, despite the government’s pledges and goals. In the first half of 2023, construction was started on 37 gigawatts (GW) of new coal power capacity, 52 GW was permitted, while 41 GW of new projects were announced and 8 GW of previously shelved projects were revived. Of the permitted projects, 10 GW of capacity has already moved to construction.

Permitting continued apace in the second quarter and in some provinces, newly permitted power plants are moving rapidly into construction, while in others, developers might be securing permits “just in case” and not hurrying to break ground. Of plants permitted in 2022, about half (52 GW) had started construction by summer 2023.

After the permitting spree of the past year, China now has 243 GW of coal-fired capacity currently permitted and under construction.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 3009
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Эфиопия станет первой страной, запретившей ввоз автомобилей с ДВС

Ну, в Эфиопии проект Росатома по строительству АЭС малой мощности.
А ЕС то на что рассчитывает?
В Эфиопии потребление электроэнергии на душу населения одно из самых низких в мире. Меньше 60 кВт на человека в год.
По Африке в среднем и то в 10 раз больше.

А министр "по совместительству" подрабатывает совладельцем и генеральным директором электрогенерирующей компании.
Мужику просто денег на жизнь не хватает, а сися тут радостно скачет.

Ну и мне люто интересно: а сколько машин на батарейках нищие эфиопы смогут купить, даже если скинуться в складчину?
Сколько там тесла нынче стоит?

Про то, где они на этих теслах будут ездить (по каким дорогам) даже думать боюсь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
sves писал(а):
Ну и мне люто интересно: а сколько машин на батарейках нищие эфиопы смогут купить, даже если скинуться в складчину?
Сколько угодно.

https://www.alibaba.com/catalo ... 41603

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 3009
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
si123 писал(а):
Сколько угодно.

Фигня.
Пару лет поработать - и лисапед куплен.
Ещё год - и за доставку рассчитается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Странно, что si123 завел ветку о кончине ДВС, в то время как у них в Чикаго разразился какой-то ад для владельцев электромобилей. У них там ударили морозы, что привело к резкому сокращению пробега электромобилей. В результате на зарядках образовался ацкий толпизм. Но и зарядки стали из-за морозов работать кое-как, то есть медленнее или вообще никак. Образовались длинные очереди. Некоторые автомобили так и не дотянули до зарядки и их пришлось увозить при помощи эвакуаторов.
На самом деле первоначальный энтузиазм по поводу электромобилей начинает спадать. Форд сократил производство на 2/3, потому что они терпели убытки по $40 тыс. на каждом электромобиле. Энтузиасты-экспериментаторы кончаются. Публика постепенно начинает осознавать проблемы и ограничения. Технология незрелая на данный момент. То есть слухи о кончине ДВС оказались преждевременными.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22619
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
si123 писал(а):
А китайцы стремительно замещают старые угольные станции - ультрасовременными, чистыми и более эффективными, чтобы снизить выбросы и снизить потребление угля. Вместо закупок газа у бобровых паразитов.


На сколько ультрасовременными?
Их уже можно "зелеными" считать? :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45940
Благодарил (а): 1695 раз.
Поблагодарили: 2627 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Странно, что si123 завел ветку о кончине ДВС, в то время как у них в Чикаго разразился какой-то ад для владельцев электромобилей. У них там ударили морозы, что привело к резкому сокращению пробега электромобилей. В результате на зарядках образовался ацкий толпизм. Но и зарядки стали из-за морозов работать кое-как, то есть медленнее или вообще никак. Образовались длинные очереди. Некоторые автомобили так и не дотянули до зарядки и их пришлось увозить при помощи эвакуаторов.
На самом деле первоначальный энтузиазм по поводу электромобилей начинает спадать. Форд сократил производство на 2/3, потому что они терпели убытки по $40 тыс. на каждом электромобиле. Энтузиасты-экспериментаторы кончаются. Публика постепенно начинает осознавать проблемы и ограничения. Технология незрелая на данный момент. То есть слухи о кончине ДВС оказались преждевременными.
Ничего странного. Он читает желтую прессу, которую престарелым ниггерам приносят и фантазирует, что это все происходит в России.
Странно, что еще про инопланетян и монстров в канализации в России не нашел :rzach:

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6330
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Меркурий писал(а):
На самом деле первоначальный энтузиазм по поводу электромобилей начинает спадать.
Технология незрелая на данный момент.
То есть слухи о кончине ДВС оказались преждевременными.
Датышо. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.06.2022
Сообщения: 2124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Странно, что si123 завел ветку о кончине ДВС, в то время как у них в Чикаго разразился какой-то ад для владельцев электромобилей. У них там ударили морозы, что привело к резкому сокращению пробега электромобилей. В результате на зарядках образовался ацкий толпизм. Но и зарядки стали из-за морозов работать кое-как, то есть медленнее или вообще никак. Образовались длинные очереди. Некоторые автомобили так и не дотянули до зарядки и их пришлось увозить при помощи эвакуаторов.
На самом деле первоначальный энтузиазм по поводу электромобилей начинает спадать. Форд сократил производство на 2/3, потому что они терпели убытки по $40 тыс. на каждом электромобиле. Энтузиасты-экспериментаторы кончаются. Публика постепенно начинает осознавать проблемы и ограничения. Технология незрелая на данный момент. То есть слухи о кончине ДВС оказались преждевременными.
Сиська просто дурак, ну что с него взять?

   
  
    
 [ Сообщений: 319 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.




[ Time : 0.263s | 18 Queries | GZIP : Off ]