[ Сообщений: 319 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10685
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
everfunk писал(а):
si123 писал(а):
Дешевле аналогичных моделей ДВС.

https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html

Изображение

#уже
А ведь мы еще даже не начинали. (c) :rzach:
Стеклообогрев-то у него есть? :rzach:
а подогреваемые сиденья?

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
Интересно, адепты йок-секты понимают, что если ДВС йок, то не из чего будет делать электрокары?
Сейчас на полимеры идёт где-то 20% добываемой нефти. Но это не какие-то отдельные 20%, а те 20%, остальные 80% от которых идёт на асфальт, судовое топливо, смазочные материалы, бензин, дизель керосин.
Т.е. нельзя просто добыть 1000 млн. т. нефти и наделать из неё 800 млн. т. полимеров, потому, что получится только 200 млн. т.
Получается, что чтобы получить требуемое кол-во полимеров надо как-то утилизировать 1500 млн т. бензина, дизеля и масляных фракций, которые сейчас потребляются ДВС.
Это возможно, к примеру, можно просто закачать обратно в землю. Т.е. вместо получения дохода понести затраты.
Как это скажется на стоимости полимеров? Чисто арифметически - повышением цены в 20 раз.
А следовательно йок: полипропилен, полиэтилен, карбон, краски, каучук...
Вот и будут ездить электрокары с салонами из страусиной кожи, сиденьями набитыми конским волосом и копрой, сальниками из пакли, сайлентблоками которые надо шприцевать, с кузовами из полированного алюминия и нержавейки и колёсами со стальными ободами))). Ну, а руль естественно из ясеня или слоновой кости.

Как вариант, это химиндустрия, по глубокой переработки нефти, полностью в полимеры, или индустрии синтеза из воды и углекислого газа....
Но ни той ни другой нет и не предвидится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Bear22 писал(а):
everfunk писал(а):
si123 писал(а):
Дешевле аналогичных моделей ДВС.

https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html

Изображение

#уже
А ведь мы еще даже не начинали. (c) :rzach:
Стеклообогрев-то у него есть? :rzach:
а подогреваемые сиденья?

Лучше - охлаждаемые, как и охлаждаемый руль. Нужнее

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
мне надо ~150 км пробега каждый день...
В общем, бапская городкая машинка

Таксист? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
мне надо ~150 км пробега каждый день...
В общем, бапская городкая машинка

Таксист? :rzach:

Таксисты делают ближе к тысяче в день.

ТЫ же сам сказал - час до работы (значит и час обратно). При смешанном цикле (город + автострада) сколько км за час? 60-70 запросто

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Таксисты делают ближе к тысяче в день.
ТЫ же сам сказал - час до работы (значит и час обратно). При смешанном цикле (город + автострада) сколько км за час? 60-70 запросто

Запросто 200 тыс за три года, машину - вдрызг.
Ты раньше брехал или щас?
Хотя ответ давно известен - всегда.
Абориген мохнатый. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80260
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
Если живешь в своем доме и на работу ехать в районе часа - то вполне нормально.

Поставил на ночь на зарядку, утром сел поехал, на день хватит.

Но не для российских человейников, конечно.

Хоть "в своем доме", хоть "(не)человейник" - в климатической зоне 90% регионов РФ этой хреновине ловить нечего в интервале октябрь-апрель.

Даже самой распальцованной батарейки не хватит на комфортный климат в шушпайке + пробег 100-200 км на одной зарядке.

А кто у нас по 100-200 км в день проезжает?

У меня лично больше 20-30 никак не получается.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Таксисты делают ближе к тысяче в день.
ТЫ же сам сказал - час до работы (значит и час обратно). При смешанном цикле (город + автострада) сколько км за час? 60-70 запросто

Запросто 200 тыс за три года, машину - вдрызг.
Ты раньше брехал или щас?
Хотя ответ давно известен - всегда.
Абориген мохнатый. :rzach:

считать научись, в году 250 рабочих дней. 150 в день - это с запасом, а так 120.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Таксисты делают ближе к тысяче в день.
ТЫ же сам сказал - час до работы (значит и час обратно). При смешанном цикле (город + автострада) сколько км за час? 60-70 запросто

Запросто 200 тыс за три года, машину - вдрызг.
Ты раньше брехал или щас?
Хотя ответ давно известен - всегда.
Абориген мохнатый. :rzach:

считать научись, в году 250 рабочих дней. 150 в день - это с запасом, а так 120.

Жопом начал крутить, как обычно.
Ну так при этом раскладе батарейка меньше тратится, а в выходные наоборот заполняется до упора. :rzach:

Впрочем, бреши сколько угодно, мне-то что?
"Загоняй себя в долги". (c) :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 11343
Откуда: Россия.Город русских оружейников.
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Таксисты делают ближе к тысяче в день.
ТЫ же сам сказал - час до работы (значит и час обратно). При смешанном цикле (город + автострада) сколько км за час? 60-70 запросто

Запросто 200 тыс за три года, машину - вдрызг.
Ты раньше брехал или щас?
Хотя ответ давно известен - всегда.
Абориген мохнатый. :rzach:

считать научись, в году 250 рабочих дней. 150 в день - это с запасом, а так 120.

Жопом начал крутить, как обычно.
Ну так при этом раскладе батарейка меньше тратится, а в выходные наоборот заполняется до упора. :rzach:

Впрочем, бреши сколько угодно, мне-то что?
"Загоняй себя в долги". (c) :rzach:
.Тебя ещё не усыпили? А пора :smoysa:

_________________
У меня аллергия на дураков,
организм сразу начинает ругаться матом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26589
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2538 раз.
Vietnam
у si123 машины нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 16.10.2014
Сообщения: 2773
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Россия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.06.2022
Сообщения: 2124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Россия
Игорь писал(а):
У меня лично больше 20-30 никак не получается.

А ты попробуй на машине ездить, а не пешкадралом. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80260
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
dmch писал(а):
Игорь писал(а):
У меня лично больше 20-30 никак не получается.

А ты попробуй на машине ездить, а не пешкадралом. :rzach:

Для бешеной собаки 200 километров - не крюк.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38162
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Игорь писал(а):
У меня лично больше 20-30 никак не получается.

в твое сраной дыре 20 км в день - это много

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.06.2022
Сообщения: 2124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Россия
Игорь писал(а):
dmch писал(а):
Игорь писал(а):
У меня лично больше 20-30 никак не получается.

А ты попробуй на машине ездить, а не пешкадралом. :rzach:

Для бешеной собаки 200 километров - не крюк.

)
Да 200 км не крюк, если на машине, а для тебя пешком 20-30 это даже многовато. :rzach:
А сколько тебе км на пешкарусе от дом до шлагбаума? По дороге мотоциклы не беспокоят? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80260
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Игорь писал(а):
У меня лично больше 20-30 никак не получается.

в твое сраной дыре 20 км в день - это много

Уж кто бы про сраную дыру пи3дел.

)
phpBB [media]

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
https://qazaqgreen.com/news/world/1748/

Эфиопия станет первой страной, запретившей ввоз автомобилей с ДВС

QAZAQ GREEN. В прошлом году Эфиопия потратила почти 6 миллиардов долларов на импорт ископаемого топлива, причем более половины этих расходов пришлось на топливо для автомобилей. В ответ на это министерства транспорта и логистики Эфиопии объявили, что в страну нельзя ввозить автомобили, если они не электрические, сообщает Electrek.

В феврале прошлого года Европейский союз одобрил закон, запрещающий продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в своих член-государствах с 2035 года, присоединившись к нескольким штатам США, Канаде, Японии, Сингапуру, Индии, Новой Зеландии и ряду других стран, где уже действуют аналогичные запреты.

Эфиопия, однако, не собирается ждать 2035 года. Эфиопия пытается запретить автомобили с ДВС уже сейчас.

Согласно обновленным новостям из парламента, Алему Симе, министр транспорта и логистики Эфиопии, объявил в понедельник о завершении разработки Генерального плана развития логистики страны. Подробности были скудными, но он объявил, что «было принято решение, что автомобили не могут быть ввезены в Эфиопию, если они не электрические».

Далее министр Симе рассказал о внедрении новых методов в стратегических вопросах и обратился к комитету с инициативами министерства, связанными с «зеленым» транспортом по всей Эфиопии.

Симе также пояснил, что усилия по созданию зарядных станций для электромобилей остаются приоритетными, и отметил, что неспособность страны получить доступ к благоприятным валютным ресурсам способствовала тому, что она не может позволить себе продолжать импортировать бензин и дизельное топливо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
В феврале прошлого года Европейский союз одобрил закон, запрещающий продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в своих член-государствах с 2035 года, присоединившись к нескольким штатам США, Канаде, Японии, Сингапуру, Индии, Новой Зеландии и ряду других стран, где уже действуют аналогичные запреты.


Про все страны не скажу, но в Новой Зеландии такого запрета нет. Там правительство потрындело на эту тему в 21 году, но народ это резко не принял, так что никаких запретов не был утверждено, обошлись разговорами, что когда-то потом, может году к 50му (когда или эмир или ишак...)

Кстати, и в Британии решили от запрета отказаться

https://www.autocar.co.nz/uk-prime-minister-delays-new-petrol-and-diesel-car-ban/#:~:text=In%20New%20Zealand%2C%20the%20government,by%202040%2C%20if%20not%20earlier.

Премьер-министр Великобритании отложил введение нового запрета на бензиновые и дизельные автомобили

21 сентября 2023 г.

Риши Сунак, премьер-министр Соединенного Королевства, отложил реализацию амбициозного плана своего правительства по запрету продажи новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с 2030 по 2035 год.

Эти изменения являются частью нового «прагматичного, пропорционального и реалистичного» пути страны к достижению цели по чистым нулевым выбросам углекислого газа к 2050 году.

Сунак также говорит, что запрет был отменен, поскольку уже достигнут большой прогресс в достижении климатической цели: Великобритания предположительно уже сократила выбросы на 48 процентов.

«Я ожидаю, что к 2030 году подавляющее большинство продаваемых автомобилей будут электрическими, потому что затраты снижаются, запас хода увеличивается, инфраструктура зарядки растет», — говорит Сунак.

«Я также думаю, по крайней мере на данный момент, что этот выбор должны делать вы, а не правительство, заставляющее вас это делать. Потому что первоначальная стоимость высока. Нам предстоит еще многое сделать, чтобы создать инфраструктуру зарядки.

«Поэтому, чтобы дать нам больше времени на подготовку, мы собираемся облегчить переход на электромобили. До 2035 года вы все еще сможете купить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания».

Он также подтвердил, что автомобили с бензиновым и дизельным двигателем все еще можно будет продавать на подержанном рынке после 2035 года, поскольку запрет распространялся только на новые автомобили и всегда так поступал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Солнечные батарейки отзывают... именно то, чего я всегда опасался - пожароопасны

https://www.msn.com/en-au/news/australia/solar-battery-faces-compulsory-recall-after-house-fires/ar-BB1hMGuI?ocid=mailsignout&pc=U591&cvid=884a0b6bb1764f66a27b04a2916988c6&ei=36

Солнечную батарею грозит обязательный отзыв после пожара в доме
Рассказ Дженнифер Дадли-Николсон • 11ч.

Служба по надзору за потребителями Австралии рассматривает возможность принудительного отзыва аккумуляторов, поскольку почти 5000 домохозяйств по-прежнему подвергаются риску пожара, вызванного неисправными солнечными аккумуляторными батареями.

Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) сделала предупреждение в понедельник после того, как федеральный помощник казначея Стивен Джонс опубликовал предложение об отзыве аккумуляторов для домашних систем хранения энергии LG.

Батареи, изготовленные в период с 2016 по 2019 год, повредили имущество в 13 инцидентах, включая пожар, уничтоживший дом в Виктории, и ставший причиной одной травмы от отравления дымом.

Г-н Джонс сказал, что он рассматривает возможность принудительного отзыва, поскольку «один или несколько поставщиков затронутых аккумуляторов LG не предприняли удовлетворительных действий для предотвращения причинения вреда кому-либо из этих потребительских товаров».

Заместитель председателя ACCC Катриона Лоу заявила, что официальное уведомление об отзыве представляет собой следующий этап в устранении риска, связанного с аккумуляторами, которые могут перегреться и стать причиной возгорания.

«Предлагаемое уведомление об отзыве является формальным шагом на пути к принудительному отзыву и подчеркивает серьезный риск, который представляют около 5000 затронутых солнечных аккумуляторных батарей LG, которые еще не обнаружены», - сказала она.

«Мы призываем всех, (у кого) есть система хранения солнечной энергии, проверить, есть ли у них неисправная батарея, и, если да, и она не была устранена, выключить ее и немедленно связаться с LG».

В правительственном уведомлении говорится, что более 6200 затронутых солнечных батарей еще не были заменены или обновлены в Австралии, а еще 4950 даже не были обнаружены.
Г-жа Лоу сказала, что батареи были установлены в солнечные системы хранения данных от LG и других брендов, включая SolaX, а также в системы других производителей, и призвала всех, кто использует солнечную батарею, сверять ее серийный номер с отозванными моделями.

LG поставляла аккумуляторы 22 дистрибьюторам в Австралии.

Южнокорейский бренд объявил о добровольном отзыве затронутых моделей в Австралии, США, Великобритании, Новой Зеландии и Европе, включая замену, возврат средств и обновление программного обеспечения, в зависимости от модели аккумулятора.

LG также предложила финансовую компенсацию клиентам, которые получают более высокие счета за электроэнергию из-за невозможности использовать свою солнечную батарею.

Г-н Джонс призвал компанию объявить о своем добровольном отзыве до тех пор, пока не будут идентифицированы все затронутые модели, и заявил, что текущий план компании «не отражает срочности или постоянных усилий, необходимых для охвата оставшихся потребителей».

В заявлении, опубликованном поздно вечером в понедельник, LG заявила, что ее энергетические компании «тщательно рассматривают (предлагаемое уведомление об отзыве) и последующие шаги» и планируют предоставить «всеобъемлющее объяснение ACCC».

«LG Energy Solution по-прежнему привержена взаимодействию с ACCC по вопросам продвижения отзывов и участию в этом процессе с максимальной искренностью», — говорится в заявлении.

   
  
    
 [ Сообщений: 319 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.




[ Time : 0.167s | 18 Queries | GZIP : Off ]