Banggood WW

Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 2535 ]  Стрaница Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 127  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Пилотный рейс по доставке грузов по СМП из Архангельска на Сахалин запланирован на июль

Изображение

Пилотный рейс по доставке грузов из Архангельска на Дальний Восток запланирован в июле – августе 2024 года, заход в порт Корсаков ожидается 10 августа. Об этом говорится в сообщении Telegram-канала губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко от 23 апреля по итогам заседания совета по инвестиционной деятельности.

«Уже в этом году грузы в Сахалинскую область начнут доставлять по Северному морскому пути. Сегодня это самый выгодный путь, субсидируемый за счет государства. Если он заработает так, как мы рассчитываем, это будет козырная карта для развития Сахалинской области, ее экономики и промышленной сферы», – написал глава региона.

СМП планируется использовать для доставки грузов для нефтегазовых проектов, строительной отрасли, ЖКХ, сельского хозяйства и других сфер. При этом стоимость региональные власти подчеркивают стоимость доставки по СМП.

«Простой пример, стоимость доставки одного контейнера по традиционному маршруту – от 230 тысяч рублей, а через Северный морской путь – почти в 4 раза дешевле», – добавил Валерий Лимаренко.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Судостроение в России в 2024 году
23 апреля 2024 г.

Судостроение является одной из важнейших отраслей промышленности Российской Федерации и выполняет стратегическую функцию по обеспечению национальной безопасности, развитию транспортной инфраструктуры и обеспечению судоходства. В последние годы российское судостроение испытало существенную модернизацию, что позволило поднять отрасль на более высокий уровень.

phpBB [media]


Создаются военно-морские корабли и суда разных классов, играющие ключевую роль в обеспечении оборонного потенциала страны. Немаловажным остается гражданское судостроение: пассажирские и грузовые суда, ледоколы, в целом морской и речной транспорт. Весной 2023 года Минпромторг России скорректировал план строительства судов на период до 2035 года с целью построить 985 судов. Их общая стоимость оценивалась более чем в 5,5 трлн рублей.

В России есть множество судостроительных предприятий, расположенных в различных регионах страны. Однако основные профилирующие центры судостроительной отрасли находятся в таких городах, как Санкт-Петербург, Калининград, Астрахань, Нижний Новгород. По информации Минпромторга РФ на данный момент на российских судостроительных заводах и верфях строится 60 речных судов. В планах к 2028 году выпустить во внутренние воды России 260 гражданских судов.

В 2023 году судостроительная отрасль России активно развивалась, также большие планы есть и на 2024-й год.

Так, на судостроительном производстве «Звезда» в Приморском крае, который считается одним из самых современных и перспективных проектов гражданского судостроения России планируется разработка и производство морских судов для использования в условиях Крайнего Севера и Арктики. 2023 год для судостроительного комплекса «Звезда» прошел на волне ярких и значимых событий. Были спущены на воду пять судов, переданы заказчику два крупнотоннажных нефтяных танкера. Всего в портфеле "Звезды" заказы на 12 танкеров этого типа. Также, судостроительный комплекс "Звезда" передал ПАО "Совкомфлот танкер" Восточный проспект". Предприятие имеет стратегическое значение для всей страны и создано консорциумом во главе с ПАО «НК «Роснефть» по поручению Владимира Путина.

На Керченском судостроительном заводе «Залив» в Крыму уже идет модульное строительство судов разных классов и планируется поставка нескольких крупных кораблей и судов для нужд Министерства обороны России и гражданских заказчиков. В Санкт-Петербурге судостроительное предприятие «Адмиралтейские верфи» помимо новых кораблей, планирует выпустить ледоколы для работы в арктических условиях. Завод уже передал ВМФ России дизель-электрическую подводную лодку "Можайск". А также, «Адмиралтейские верфи» по программе инвестквот выпустили десять рыбопромысловых судов. Следует отметить, что Петербургские корабелы выстояли под гнётом санкций и в 2023 году начали масштабную модернизацию. Северная верфь оценила её в 100 млрд рублей, а Балтийский завод — в 74 млрд рублей. В 2023 году заказчики уже получили несколько судов построенных на заводе в Санкт-Петербурге.

Кронштадский морской завод за минувший год отремонтировал около 200 судов. Судостроительный завод "Северная верфь" в 2023 передал Военно-Морскому флоту РФ корвет "Меркурий", а новейший траулер "Капитан Соколов" вышел на ходовые испытания. В марте 2024 года спущен на воду траулер-процессор "Капитан Абакумов" для компании «Норебо». По поводу этого знаменательного события на «Северной Верфи» состоялось торжественное мероприятие. А Фрегат "Адмирал Исаков" будет спущен на воду в третьем квартале текущего года.

Однако, отрасль в целом потребует до 1 трлн инвестиций в течение нескольких лет. Как утверждают эксперты, России нужны еще две новые верфи, чтобы удовлетворить внутренний спрос на обновление флота. Объединенная судостроительная корпорация в прошлом году была передана в доверительное управление ВТБ. И сегодня компания уже ищет новую локацию для суперверфи на строительство которой потребуется не менее 400 млрд рублей. А общий объем вложений в развитие «Северной верфи» был оценен в 100 млрд рублей. Также, сегодня идет обновление Выборгского судостроительного завода. На эти цели уже направлено 500 млн рублей.

Балтийский завод, строящий уникальные ледоколы для освоения Северного морского пути также нуждается в модернизации , которая запланирована до 2035 года и оценена в 74 млрд рублей.

Астраханский судоремонтный завод «Лотос» участвует в строительстве судов для работы на Каспийском море и Волжском рукаве. Также здесь уже завершено строительство второго колесного теплохода "Аурум". Ожидается, что уникальный теплоход поставят на маршрут по Волге и Оке уже летом 2024 года. Кстати, первый теплоход завода назван "Золотое кольцо». Он совершает экскурсионно-туристические круизы по известному маршруту с аналогичным названием. Высота палуб позволяет теплоходам пройти под всеми мостами Москвы-реки. Сегодня на астраханских верфях ОСК ведется строительство 13 судов различного класса и назначения, а также модулей ледостойкой стационарной платформы для месторождения "Каменномысское-море». Здесь же строят круизный лайнер "Владимир Жириновский" (ранее "Петр Великий"). Сегодня судно проходит необходимые испытания. А в середине марта 2024 года на производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта состоялся торжественный спуск на воду судна проекта RSD49 «Каспийский берег». Он пополнит флот российско-иранской судоходной компании, зарегистрированной в Астрахани.

Напомним, "Каспийский берег" – третий сухогруз данного проекта. Основные производственные площадки обеспечены заказами на два года вперед.

В Хабаровске судостроительный завод расширяет производство пограничных и патрульных судов для государственных органов и гражданских заказчиков.

Ледоколами речного класса и производством судов для перевозки опасных грузов занимается завод в Ульяновске. Корабли необходимы для федерального агентства российских внутренних водных путей «Росморречфлот» .

Судостроительный завод "Отрадное"в Ленинградской области в прошлом году построил 6 траулеров, 2 краболова и 2 ярусолова. В рамках второго этапа инвестквот планируются построить еще несколько кораблей.

А Судостроительная верфь Emperium, которая также находится в Ленинградской области первой на российском рынке запустила серийное производство электросудов. На верфи всего за два года построили 21 электросудно. В 2023 г. завод приобрел современные гибочные станки и станки лазерной резки. Идет работа над проектом по расширению судостроительной верфи, к 2025 г. планируется увеличение производственных мощностей до 40 судов в год.

На верфи "Эмпериум" приступили к строительству судна "Москва 2.0" (электрическая версия знаменитого теплохода "Москва"). Спуск запланирован на конец 2024 - весну 2025 года. Планируется, что инновационный электроход будет работать на туристических маршрутах Санкт-Петербурга.

В итоге, количество сданных заказов в 2023 году выросло на 36% Заказы предприятий отрасли включали свыше 300 единиц гражданских морских и речных судов, плавсредств, а также речной и морской техники, которые находятся на разном этапе строительства.

Амурский судостроительный завод выпустил автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев», который уже прибыл на Сахалин. Новое судно станет надежным связующим звеном между островом и материковой частью России. В прошлом году спущены на воду также малые ракетные корабли.

В конце 2024 года Балтийский завод планирует передать «Росатому» ледокол «Якутия».

В 2023 году впервые камчатские корабелы построили рыболовное судно — сейнер для рыболовецкого колхоза им. В. И. Ленина. Объем инвестиций в проект превысил более 1 млрд руб.

Основным вызовом прошлого года для судостроительного производства остались санкции по ввозу оборудования. В итоге потребовался подбор аналогов оборудования и перепроектирование судов в постройке. Также одной из проблем в судостроительстве является нехватка кадров.

Положительно повлияли на ситуацию с рыболовецким флотом переход ОСК во внешнее управление ВТБ, что в итоге приведет в индексированию заключенных контрактов и запуску второго этапа программы инвестквот на строительство новых судов на российских верфях . Также введены поправки к Налоговому кодексу, которые предусматривают нулевой НДС на услуги судоремонта.

В 2024 году запланирована передача заказчикам экскурсионных прогулочных пассажирских судов, пассажирских судов на подводных крыльях, сухогрузных судов смешанного плавания «река—море», крупнотоннажных нефтеналивных танкеров и судов-газовозов, судов вспомогательного флота. Продолжится активное строительство судов промыслового флота в рамках первого этапа квот.

Среди известных кораблестроительных предприятий нельзя не отметить один из самых первых заводов судостроительной отрасли в стране - Нижненовгородский Завод "Красное Сормово" -. На сегодняшний день он занимается строительством гражданских судов. Здесь строятся три пассажирских судна для компании "Водоход". Построенные заводом танкеры были 4 раза включены в списки "Значительные суда года". «Красное Сормово» строит теплоход "Карелия", который рассчитан на широкий район эксплуатации, включая четыре моря и бассейны рек центральной части России.

На заводе также уже завершены ходовые испытания краболова-процессора "Вайгач", планируется построить серию из 34 сухогрузов и круизный лайнер "Михаил Жванецкий". Также ожидается, что первый теплоход "Николай Жарков" сдадут в эксплуатацию в 2025 г.

В целом, планируется, что к концу 2026 года в оперативном управлении АО "Водоход. Пассажирский порт"будут находиться 68 теплоходов малого флота.

В указанное число входят 8 скоростных пассажирских судов, 4 прогулочных теплохода проекта "Москва"; 4 пассажирских катамарана на электродвижении , 21 круглогодичное судно на электродвижении проекта Ecobus. В 2024 году пассажирские линии откроются еще в двух регионах России: в Пермском крае и в Ярославской области.

На прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" , который расположен в Калининграде и специализируется на военном и гражданском судостроении и ремонте судов работает более 4000 человек. В феврале 2024 года боевые корабли Тихоокеанского флота ВМФ России - ракетный крейсер "Варяг" и фрегат "Маршал Шапошников" - прибыли в порт Вишахапатнам Республики Индия для участия в международном многостороннем военно-морском учении "МИЛАН-2024".

Универсальные круизные суда строят на судостроительном комплексе "Р-Флот", а также на ЗАО "Нефтефлот". Суда на подводных крыльях предназначены для обслуживания местных и пригородных водных путей и прибрежных районов.

Кстати, в декабре 2023 г. на заводе-строителе спустили на воду очередной "Метеор 120Р" .

В Петрозаводске Онежский судостроительно-судоремонтный завод во второй декаде марта 2024 года завершил ходовые испытания краболова нового краболова.

На Невском заводе в Ленинградской области, который отметил в 2023 году 110 лет со дня основания, построили самый большой танкер за всю историю завода. Завод специализируется на строительстве всех типов судов «под ключ.

А вот в Самаре стартует арктическое судостроение. На заводе «Нефтефлот» начинается строительство морского грузопассажирского судна проекта PV27 – одного из самых сложных и масштабных в судостроении. Ранее суда проекта PV27 не строили. Спуск на воду запланирован в 2026 году. Судно предназначается для перевозки пассажиров, грузов, легковых автомобилей. В условиях активного освоения Россией арктической зоны, строительство флота подобного класса относится к одной из приоритетных задач судостроительной отрасли.

Так, на заводе НА ЗАВОДЕ «НЕФТЕФЛОТ» в конце марта 2024 года состоялась торжественная церемония закладки киля арктического судна.

Также развивается строительство портов. Президент России Владимир Путин в ходе пленарного заседания на Восточном экономическом форуме заявил о том, что мощности российских морских портов в Арктическом бассейне будут удвоены к 2030 году. В итоге, мощность морских портов Западной Арктики увеличится почти до 150 миллионов тонн, сообщили в Минтрансе России.

Россия и Белорусия начали подготовку к реализации проекта по строительству в Мурманской области порта для перевалки белорусских грузов. Об этом на переговорах в Москве с председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным сообщил премьер-министр Белоруссии Роман Головченко.

В Мурманской области по нацпроекту строят западный рубеж расширенного Северного морского пути — универсальный порт «Лавна», расположенный в Кольском заливе Баренцева моря. Это один из якорных проектов Мурманского транспортного узла.

Благодаря федеральному проекту «Развитие морских портов» в прошлом году в эксплуатацию ввели несколько компрессионных станций и терминалов, в том числе специализированный угольный перегрузочный комплекс в Приморском крае в районе мыса Открытый мощностью 4,55 млн тонн в год. Мощность морских портов Западной Арктики к 2030 году увеличится до 149,5 миллиона тонн, сообщили в Минтрансе России. По словам экспертов, несмотря на то, что из-за санкций Россия лишилась части традиционных рынков сбыта природных ресурсов, ситуация с их поставками за рубеж стабилизировалась. На развитие портовой инфраструктуры в 2024 году будут направлены 40 004,06 млн. рублей из федерального бюджета.
https://bbgl.ru/news/22600

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Система «Цифровой инженер» от «Силовых машин» сокращает сроки и повышает качество технологической подготовки производства до 30%

Специалисты компании представили свою разработку на Международном технологическом форуме «Инновации. Технологии. Производство» в Рыбинске.

Изображение
Иллюстративное фото: «Силовые машины».

Участники форума на примере проекта по созданию нового продукта рассмотрели, как с помощью этого программного решения сократить сроки и повысить качество технологической подготовки производства.

Такое значительное повышение эффективности достигаются за счет внедрения возможности поиска аналогов и клонирования техпроцессов с применением элементов технологии ИИ, рассказал директор по информационным технологиям «Силовых машин» Роман Соболев.

«Это ведет к сокращению объемов «ручной» работы и сроков подготовки технической документации за счет оптимизации существующих рабочих процессов».

Кроме того, специалисты представили уже реализованные практические кейсы «Силовых машин» и достигнутые эффекты от автоматизации бизнес-процессов в компании с помощью программных роботов.

Такие инструменты успешно применяются как для простых, так и для более сложных задач, например, для автоматизации процесса по локализации изделий. Опыт «Силовых машин» показал, что оптимизация бизнес-процессов с применением программных роботов повышает качество данных и исключает ошибки, снижает рутинную нагрузку на сотрудников и освобождает время на более интеллектуальные задачи и профессиональное развитие.
https://dzen.ru/a/ZiZxGpJWTw87Mwav

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81276
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2682 раз.
Поблагодарили: 2295 раз.
СССР
waheed писал(а):
Опыт «Силовых машин» показал, что оптимизация бизнес-процессов


Приводит к полному пиЗдецу производства вааще то....

Вахуйбитка по ходу никогда не работала и не знает чем кончается на предприятиях Тайм-Менеджментинг...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Уралвагонзавод запустил цех в исправительной колонии

В Нижнем Тагиле в ИК-12 начали производство рамы полувагона модели 12-132.

Изображение

Фото: Уралвагонзавод.

На участке трудоустроены 78 осужденных. Перед запуском производства была спроектирована и осуществлена перепланировка производственного помещения, установлено и настроено оборудование, разработана новая техническая документация.

Основные направления производства в колонии — изготовление металлоконструкций различного масштаба и сложности, швейные изделия и продукция из дерева. С начала года колония произвела продукцию на сумму 304 млн руб.
https://dzen.ru/a/ZiZ54pJWTw87NQLS

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автобусы НЕФАЗ для Воронежа

Изображение

«КАМАЗ» поставил крупную партию комфортабельных автобусов большого класса в Воронеж.

Партия из 20 автобусов большого класса НЕФАЗ-5299-30-52 поставлена одному из частных транспортных предприятий Воронежа по программе льготного лизинга Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) за счёт привлечения средств Фонда национального благосостояния России. Планируется, что новая техника будет задействована на маршруте № 80 «ул. Перхоровича — Студгородок ВПИ».

Комфортабельные автобусы большого класса НЕФАЗ-5299-30-52, поставленные в Воронеж, полностью отвечают требованиям современной городской среды. Они оборудованы пандусами и площадкой для маломобильных граждан, а также системой книлинг, которая позволяет наклонять кузов автобуса для удобной посадки и высадки пассажиров. Предусмотрены кондиционеры с режимом обогрева, бегущая строка в салоне и другие полезные опции. Общая пассажировместимость автобуса — 98 человек, включая 31 место для сидения.
https://kamaz.ru/press/release ... ha_1/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Взрывной рост: российский АПК бьёт все рекорды, 15 новых предприятий за март! ОБЗОР

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
"Московское речное пароходство" запланировало строительство пяти новых судов

Изображение

Группа компаний "Московское речное пароходство" (МРП) планирует построить пять новых пассажирских судов. Об этом рассказала в ходе пресс-конференции 24 апреля в агентстве ТАСС директор по развитию ПАО "МРП" Светлана Гончарова, передает корреспондент Sudostroenie.info.

По словам Светланы Гончаровой, новые суда планируется строить и ввести в эксплуатацию в период с 2024 по 2026 годы. При этом общая пассажировместимость новых теплоходов превысит 1000 мест.

Директор по развитию МРП также напомнила, что с 2012 по 2023 года для группы было построено пять новых теплоходов общей вместимостью чуть больше 850 мест.

Фото: Sudostroenie.info
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Компания «Крона» запустит в Карелии линию по производству древесно-полимерных композитов

Общий объем инвестиций составит 720 млн рублей.

Изображение
Один из действующих цехов компании. Фото: «Республика»/ Оксана Кудряшова

Это в чистом виде импортозамещение, рассказал глава Карелии Артур Парфенчиков. Он добавил, что «надеюсь, проект мы в этом году запустим».

До 2022 года ДПК в республику поставляли западные страны. Завод расположен на промышленной площадке «Томицы 2» в черте Петрозаводска.

Впервые об этом проекте стало известно летом 2023 года. Администрация Карелии сообщила, что завод в Томицах будет включать четыре производственных цеха на 6,5 тысяч кв. метров и даст 75 рабочих мест. Участок под еще одно производство компания получила от правительства Карелии как предприятие, занимающиеся импортозамещением.

Из древесно-полимерного композита можно сделать любой профиль, рассказывал глава карельского филиала компании Павел Кюлленен.

«Это террасная доска, щитовые и лестничные элементы. Раньше завозили к нам Китай, Европа. Теперь здесь начнем производить композитную доску и сбывать в «Леруа». Завод будет производить мебельный щит и точеную продукцию, но у нас большой выход отходов — стружки 8% влажности, которая в гранулы не идет. Теперь вместо пеллет будем делать композит, чтобы было безотходное производство. Это будет первое такое производство в Карелии».

Древесно-полимерные композиты - практичная, сравнительно новая продукция лесоперерабатывающего комплекса. Представляет собой смесь различных пластиков с древесной мукой.

ДПК в России уже производят такие компании как, например, «Жидкое-Дерево.рф» или «Варяжский композит».
https://dzen.ru/a/ZidRi3bcbWqN4u7o

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На севере Тамбова открыли новую поликлинику

Изображение

23 апреля открыли новую поликлинику на улице Запрудной города Тамбова.

Поликлинику построили по региональной программе модернизации первичного звена здравоохранения нацпроекта «Здравоохранение». Стоимость проекта составила более 2 млрд рублей, из которых 1,86 млрд рублей выделили из федерального бюджета, остальные — областные средства. Поликлиника рассчитана на 1260 посещений в смену, как взрослых, так и детей. Ожидается, что здесь будет обслуживаться более 27,5 тысячи человек.

Современное медучреждение занимает семиэтажное здание. На площади 30 тысяч квадратных метров оборудовали взрослую и детскую поликлинику, женскую консультацию, дневной стационар и диагностические подразделения. Также в здании разместили станцию скорой медицинской помощи и медицины катастроф.

С учетом численности прикрепленного к поликлинике населения утверждено штатное расписание поликлиники, в котором 125 ставок врача и почти 200 ставок среднего медицинского персонала.

Комфортные условия созданы как для медиков, так и для посетителей. Тщательно продумали каждую деталь, вплоть до помещения для отдыха не только медперсонала, но и пациентов после лечебных процедур.

В каждом подразделении оборудовали открытую регистратуру, установили инфоматы, смонтировали удобную навигацию. Медики получили в свое распоряжение современный компьютерный томограф, цифровой рентген, новейшее стоматологическое оборудование, передовую лабораторию, что обеспечит широкие возможности при оказании помощи жителям.

Особое внимание в поликлинике уделили детям. Для них постарались создать максимально дружелюбную атмосферу — оборудовали игровой уголок, на стенах изобразили сказочных персонажей и животных. С помощью специализированного оборудования обследование и лечение детей ведется максимально комфортно и безболезненно.

Кроме того, в поликлинике есть бассейн, где будут укреплять здоровье дети с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, нервной системы. В детском стоматологическом отделении впервые в регионе начнут проводить лечение с анестезией, что ранее было недоступно в государственных медучреждениях нашего региона.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.tambov.gov.ru/news ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Федеральную образовательную программу по управлению БПЛА запустят с 1 сентября 2024 года

В рамках проекта будут закуплены специальные обучающие беспилотники, оборудованы классы и полётные зоны.

Изображение
Курсант Кирсановского авиационного технического колледжа на занятиях по эксплуатации беспилотных авиационных систем. Фото: Алексей Сухоруков/РИА Новости

О том, что программа по обучению управлению беспилотниками должна быть полностью запущена в школах и колледжах страны с нового учебного года первый вице-премьер Андрей Белоусов сказал на заседании правкомиссии по развитию беспилотных авиационных систем.

Представитель Минпросвещения доложил, что 1 июля в рамках федерального проекта «Стимулирование спроса на отечественные БАС» в 523 школах откроются специализированные кружки и в 30 колледжах – центры практической подготовки для обучения управлению беспилотниками. Учебные заведения, участвующие в проекте, будут оснащены учебными беспилотниками и кадровым составом для организации обучения.

В проекте участвуют 30 субъектов Российской Федерации. Всего для этих целей будет закуплено более 17 тыс. учебных беспилотников. Закупки должны быть объявлены до 1 мая.

«Полная готовность программы должна быть обеспечена с 1 сентября, когда учащиеся начнут следующий учебный год. Для этого уже с июля необходимо запустить программу», – прокомментировал Андрей Белоусов.

Первый вице-премьер отметил, что учебные заведения должны быть не только оснащены беспилотниками, но и иметь соответствующие площадки для тренировочных полётов. Также в рамках проекта в школах и колледжах будут оборудованы специализированные классы, малые и основные полётные зоны, ремонтные станции и зоны 3D-печати.

Андрей Белоусов поручил Минпросвещения дополнительно проработать с Росавиацией вопрос аттестации подготовленных образовательных программ и педагогов.
https://dzen.ru/a/ZidclHbcbWqN5aFc

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Подмосковье открыли фабрику по производству трикотажных полотен

Изображение

Компания «Фортекс & Ко» открыла на территории промышленного парка «Валищево» в Подольске Московской области современную фабрику полного цикла по выпуску трикотажного полотна для матрасов.

Инвестиции в создание нового производства составили 800 млн рублей, из которых 400 млн рублей в виде льготного займа по программе «Проекты развития» предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).

Средства займа пошли на приобретение парка современных кругловязальных машин, сушильно-ширильной машины и линии нетканых полотен. Мощность нового предприятия — 2 тыс. тонн или 4,5 млн погонных метров трикотажного полотна в год.

Российский рынок трикотажной ткани, по оценкам компании, более чем на 85% представлен импортной продукцией — в основном из Турции и Китая. Запуск производства в Московской области позволит снизить долю импорта в этом сегменте рынка минимум до 55%.

«Ранее „Фортекс & Ко“ специализировалась исключительно на поставках тканей и наполнителей из-за границы. Благодаря займу ФРП мы смогли выйти на новый уровень и запустили уже собственное производство продукции. На рынке матрасных и мебельных комплектующих у нас наработаны значительные компетенции и многолетний опыт работы с производителями во всех регионах РФ. Теперь наши клиенты получили возможность изготавливать матрасы с использованием отечественных тканей», — пояснил собственник и коммерческий директор ООО «Фортекс & Ко» Игорь Матюшкин.

Трикотажное полотно отличается своей эластичностью, практичностью, выносливостью и повышенной комфортностью, в связи с чем и является самым популярным видом при изготовлении матраса. Покупателями трикотажного полотна выступают ведущие компании матрасной индустрии России, Белоруссии и Казахстана, в числе которых «Аскона», «Орматек», «Промтекс», «Дримлайн», «Димакс» и другие.

До конца года на новой фабрике наладят также выпуск нетканых полотен и материалов. Линия по производству нетканых полотен и материалов в настоящее время находится на финальной стадии монтажа и пуско-наладки.

На фабрике создано уже более 100 новых рабочих мест и до конца года это число возрастет до 120.
https://frprf.ru/press-tsentr/ ... oten/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Россия воюет с НАТО, но промышленность делает не только снаряды и танки, промышленность строит гражданские суда, развивает сельское хозяйство, строит жильё и объекты образования....

Нужны танкеры, ледоколы и все остальное.

Президент поручил, а правительство взялось за развитие гражданского судостроения. 10 апреля опубликованы поручения Владимира Путина. 19 апреля Михаил Мишустин выдал задания шести министерствам. Суда должны быть отечественные, экономичные и технологичные. Верфей в России не хватает. Надо определить, на какие проекты перспективно давать деньги, а на какие – нет. Все должно решиться в этом году.

Изображение

Задания и поручения
Поручения президента РФ по развитию гражданского судостроения в России были опубликованы 10 апреля. Владимир Путин поручил:

- создать план строительства гражданских судов на период до 2035 года с учетом платежеспособного спроса на такие суда,

- особое внимание - к строительству судов, предназначенных для экспортных поставок российской продукции,

- обеспечить конкурентоспособность судов, построенных на российских судостроительных верфях (по техническим и экономическим характеристикам),

- разработать детальную схему развития производственных мощностей отечественных верфей,

- выделить проекты по модернизации действующих и созданию новых мощностей и определить механизмы их финансирования.
Все это надо сделать до 15 июня.

19 апреля поручения министерствам раздал премьер-министр Михаил Мишустин. Отвечать за развитие судостроения будут Минпромторг, Минфин и Минэкономразвития. Они должны подготовить комплексную программу, рассчитанную до 2035 года, и представить ее правительству до 25 декабря.

Минпромторгу надо до 4 сентября актуализировать Стратегию развития судостроительной промышленности с учетом ситуации на рынке судостроения.

Минпромторгу вместе с Минтрансом, Минсельхозом, Минвостокразвития и Минфином до 30 октября представить предложения по расширению программ льготного лизинга гражданских судов.

Отдельный блок поручений касается Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), в состав которой входит 80% всех судостроительных мощностей России. Минпромторгу вместе с банком ВТБ поручено до 3 июля разработать инвестиционную программу корпорации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Производство воды в России выросло за год на 35 процентов

Изображение

Аналитики государственной системы маркировки «Честный знак» выяснили, что с марта по декабрь 2023 года в стране было разлито в бутылки почти 9,8 млрд литров воды, а в аналогичный период 2022 года — только 7,2 млрд литров. Эти данные предоставили «Российской газете» в государственной системе маркировки «Честный знак». Такой рост аналитики «Честного знака» связывают с обелением рынка, ростом числа производителей и появлением новых брендов.

Больше всего в стране производится негазированной питьевой воды — на этот тип продукции пришлось 66% всего отечественного производства (за март-декабрь прошлого года). Газированная минеральная природная лечебно-столовая вода занимает 12% рынка, газированная питьевая — 9%. В общем по товарной группе производство за год выросло на 35%.

Больше всего в России нарастили выпуск негазированной питьевой воды: если в марте-декабре 2022 года такой воды было разлито почти 4,6 млрд литров, то в аналогичном периоде уже на 39% больше (6,4 млрд литров). На втором месте негазированная минеральная вода с годовым приростом в 33% (515 млн литров в 2022 году против почти 686 млн литров в 2023 году).

«Рост производства воды в России связан не только с расширением рынка и продуктовых линеек, но и с высокими темпами обеления рынка благодаря маркировке. За счет ухода с него подделок и контрафакта легальные производители смогли нарастить свою рыночную долю. Так, в ходе внедрения маркировки на рынке воды выявилось 460 производителей, которые до этого не отчитывались ни в один орган власти, то есть в серой зоне находилось более четверти рынка», — сообщила руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ «Честный знак» Юлия Кузьмина.
https://rg.ru/2024/02/08/proiz ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ГТЛК передала АО «Комиавиатранс» Ми-8МТВ-1.

Изображение

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передала АО «Комиавиатранс» новый отечественный вертолета Ми-8МТВ-1. Производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех).

Поставка произведена в рамках программы льготного лизинга воздушных судов отечественного производства. Новый вертолет будет обслуживать Территориальный центр медицины катастроф Республики Коми, а также использоваться для транспортного обслуживания отдаленных районов региона.

Для республики Коми современный и надежный вертолетный парк жизненно важен — территория региона по площади почти вдвое превосходит Великобританию, при этом большинство населенных пунктов не связаны автодорогами и добраться до них можно только по воздуху.

Многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 обладают уникальными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками и могут использоваться практически в любых климатических условиях. «Восьмерки» могут выполнять широкий спектр авиационных работ, включая перевозку грузов, пассажиров, санитарную эвакуацию, пожаротушение, строительно-монтажные работы, поисково-спасательные операции и многие другие.
https://www.gtlk.ru/press_room ... komi/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«НПК Морсвязьавтоматика» построит в Санкт-Петербурге завод по производству лазерного оборудования

Изображение
Фото: «НПК Морсвязьавтоматика»

На площади производственного комплекса, составляющий около 11 тысяч квадратных метров, разместятся основной и вспомогательный цеха, помещения для приемки и упаковки, склад и мастерская.

Ранее инвестиционный проект «НПК Морсвязьавтоматика» признали масштабным инвестиционным проектом — первым в Петербурге. Это позволяет получить землю без торгов. Статус МаИП могут получить инвесторы, готовые вложить в производство от 350 млн рублей. Для них аренда земельного участка обойдется в 1 рубль за квадратный метр. Сниженная ставка действует на период проектирования и строительства. До сих Петербурге не было проектов, соответствующих требованиями к МаИП.

Компания ООО «НПК Морсвязьавтоматика» занимается разработкой и производством технологических раскройных комплексов. С 2004 года в компании проводятся опытно-конструкторские работы по созданию комплексов лазерного раскроя листового металла, результаты которых с 2007 года внедряются в серийное производство.
https://dzen.ru/a/Zidp2BDJnzFjFaEq

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Новый шаг к «Прорыву» / Якоря для атомоходов / Вырубка леса лазером

phpBB [media]


Список тем:
— В проектное положение установлен второй блок ограждающей конструкции реактора БРЕСТ-ОД-300;

— Научный руководитель проекта «Прорыв», бывший министр атомной энергии Евгений Адамов отмечает юбилей;

— Якоря готовят к отправке на Балтийский завод для ледокола «Якутия»;

— В Китае на восьмом энергоблоке АЭС «Тяньвань» установили купол внутренней защитной оболочки;

— Росатом купил долю в производстве зарядок для электромобилей;

— Больше всего медалей на REASkills-2024 выиграли сотрудники «Атомэнергоремонта» и Калининской АЭС;

— 60 лет отмечает Белоярская АЭС;

— На Калининской АЭС провели экскурсию для иностранных журналистов;

— Депутаты Госдумы с выездным совещанием посетили НЦФМ;

— Мобильный лазер Росатома протестировали при вырубке леса.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Новатэк» запустил Северо-Часельское месторождение

Изображение

Компания «Новатэк-Юрхаровнефтегаз» («дочка» «Новатэка») начала опытно-промышленную эксплуатацию Северо-Часельского газоконденсатного месторождения. Об этом «Новатэк» сообщил 24 апреля. Пока работы ведутся в режиме пусконаладки.

Проект освоения Северо-Часельского месторождения предполагает добычу 3 млрд кубометров природного газа и 100 тыс. тонн газового конденсата в год.

Месторождение было открыто в 1987 году, оно располагается в юго-западной части Тазовского нефтегазоносного района Пур-Тазовской нефтегазоносной области.

Глава правления «Новатэка» Леонид Михельсон заявил, что запуск Северо-Часельского месторождения «внесет существенный вклад в наши объемы природного газа, поставляемые на внутренний рынок».
https://mashnews.ru/novatek-za ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На НЛМК впервые самостоятельно изготовили грохот

Это агрегат для сортировки агломерата и отсева мелких частиц сырья перед отгрузкой в доменные цеха

Изображение
Скриншот видео НЛМК

Для изготовления собственного агрегата в компании разработали новые чертежи с учетом опыта эксплуатации в собственных цехах и технологию сборки.

В процессе создания грохота участвовали несколько подразделений машиностроительного управления. Сварку выполнил цех металлических конструкций, а механическую обработку и сборку — основной механосборочный цех. Сейчас оборудование уже доставили на агломерационное производство НЛМК.

Успешное создание такого оборудования, утверждают в компании — еще один шаг на пути к производственной безопасности НЛМК.
https://dzen.ru/a/ZieGkBDJnzFjHXUW

   
  
    
 [ Сообщений: 2535 ]  Стрaница Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 127  След.




[ Time : 0.217s | 18 Queries | GZIP : Off ]