Banggood WW

Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 2535 ]  Стрaница Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 127  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На Колыме обновили пассажирский автопарк

Изображение

Регулярные пассажирские перевозки в поселки Магаданской области становятся значительно комфортнее. Достигнуто это благодаря существенному обновлению автопарка. За 2023 и первые месяцы текущего года в Магадан прибыло тринадцать новых автобусов.

Как сообщает министерство дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области, два вахтовых автобуса, вместимостью 22 пассажира предназначены для перевозки жителей Омсукчанского округа.

Три вахтовых автобуса на 20 посадочных мест, запустят для перевозок в Армань, Талон. Две автомашины ГАЗель на 19 мест планируются для перевозок в Сеймчан.

Также среди нового автопарка — четыре автобуса КАвЗ-4235 «Аврора» вместимостью 34 пассажира и два автобуса КАвЗ-4235 вместимостью 39 мест. Эти автомашины будут курсировать между областным центром и населенными пунктами Ола, Талая и другими.

По окончании необходимых мероприятий по постановке на учет и передаче автобусов в государственную собственность, расчета арендной стоимости, новые автобусы будут предложены перевозчикам для выполнения регулярных рейсов по маршрутам: № 513/514 «Магадан-Талон-Магадан», № 511/512 Магадан-Омсукчан-Магадан", № 109 «Магадан-Армань-Магадан», № 105 «Магадан-Ола-Гадля-Ола-Магадан», № 507/708 «Магадан-Талая-Магадан», № 515/516 «Магадан-Сеймчан-Магадан».

В настоящее время, в Магаданской области проходит процедура по созданию автотранспортного предприятия Правительства Магаданской области, которое, в случае отказа перевозчика от аренды автотранспортного средства, будет осуществлять регулярные пассажирские перевозки.
https://www.49gov.ru/press/new ... 88944

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Китае завершилось строительство траулера "Кулой" для российского заказчика

Изображение

В Китае на судостроительном предприятии Liao Yu Group (г. Далянь) завершилось строительство среднетоннажного рыболовного морозильного траулера "Кулой" проекта СРТМ4470. Судно построено на класс Российского морского регистра судоходства (РС), отмечается в сообщении классификационного общества.

Церемония поднятия государственного флага РФ прошла на производственной площадке верфи 26 марта 2024 года. От имени РС в торжественном мероприятии принял участие директор представительства РС в КНР в г. Тяньцзинь Петр Ванюков и инженеры-инспекторы группы наблюдения РС.

Траулер "Кулой" построен по заказу рыболовецкого колхоза "Север" (г. Мурманск). Судно единичной постройки предназначено для промысла различных пород рыб в Северном рыбохозяйственном бассейне. Оно оснащено современным высокотехнологичным оборудованием, которое обеспечит лов, переработку, изготовление продукции непосредственно на борту судна.

"Кулой" – второе судно, построенное по индивидуальному проекту на верфи Liao Yu Group на класс РС, добавляют в Регистре.

Среднетоннажный рыболовный морозильный траулер проекта СРТМ4470 – справка

Класс РС – KM (*) Ice2 (hull; machinery) AUT2 (REF) fishing vessel

Длина – 46,6 м
Ширина – 10,6 м
Вместимость грузового трюма – 452 куб. м
Скорость – 11 узлов
Экипаж – 24 человека
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 12.01.2024
Сообщения: 1004
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Россия
Это тоже что ль вещательная ветка, как и "Про Украину" ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ZeroOne писал(а):
Это тоже что ль вещательная ветка, как и "Про Украину" ?

Да.

На «Адмиралтейских верфях» заложили автономный глубоководный аппарат проекта 18200 для ГУГИ МО РФ

Изображение

Главное управление глубоководных исследований Минобороны РФ получит на вооружение новый глубоководный аппарат. Как сообщила пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации, 28 марта 2024 года на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге прошла закладка нового аппарата проекта 18200.

"Адмиралтейские верфи" построят для ГУГИ автономный глубоководный аппарат проекта 18200. Проект разработан Санкт-Петербургским морским бюро машиностроения "Малахит". Как подчеркивается, в конструкции аппарата будут применены "прорывные решения", что позволит ему работать на очень больших глубинах, вплоть до предельных. Другие подробности конструкции и характеристики не раскрываются.

Уже на этапе проектирования Санкт-Петербургским морским бюро машиностроения «Малахит» сделан серьезнейший прорыв в будущее. Использован задел имеющихся наработок и, в то же время, применены новые проектно-конструкторские решения, не имеющие аналогов в мире

- заявил начальник ГУГИ МО РФ вице-адмирал Владимир Гришечкин.

Изображение

Аппарат назван в честь талантливого кораблестроителя, главного конструктора глубоководных технических средств "Малахита" Сергея Михайловича Бавилина.

Как уточнили в "Малахите", новый глубоководный аппарат будет способен решать широкий спектр задач на больших глубинах. Он предназначен для выполнения научно-изыскательских, историко-археологических, аварийно-спасательных работ и многого другого.
https://dzen.ru/a/ZgXTeFyq7jMsjY5w


   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 12.01.2024
Сообщения: 1004
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Россия
waheed писал(а):
Да.

Понял, этого в новостях по ТВ и так достаточно, тут форум (который подразумевает дискуссию), а не новостная помойка, надеюсь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ZeroOne писал(а):
waheed писал(а):
Да.

Понял, этого в новостях по ТВ и так достаточно, тут форум (который подразумевает дискуссию), а не новостная помойка, надеюсь.

Так и смотри телевизор, или найди ветку где можно подискутировать, там и дискутируй сколько влезет.

По итогам двух месяцев 2024 года контейнерный рынок РФ вырос на 18%

Изображение

За два первых месяца 2024 года контейнерный рынок России увеличился на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,051 млн TEU. Такие данные привели 29 марта в транспортной группе Fesco.

По данным аналитиков группы, импорт вырос на 16%, до 473 тыс. TEU, экспорт – на 17%, до 283 тыс. TEU. Рост железнодорожного транзита составил 16%, до 95 тыс. TEU. Внутренние перевозки увеличились на 24%, до 200 тыс. TEU.

Как отмечают в Fesco, рост рынка в январе-феврале 2024 года отмечен по всем направлениям относительно показателей первых двух месяцев 2023 года, основным драйвером остается расширение экспорта (+114%, до 60 тыс. TEU) и импорта (+119%, до 98 тыс. TEU) через порт Санкт-Петербург.

Вместе с тем по итогам февраля 2024 года контейнерный рынок России вырос на 23,5% по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года, до 533 тыс. TEU.

Контейнерный рынок России включает в себя внешнеторговый и транзитный контейнерооборот портов РФ, внешнеторговый и транзитный контейнерооборот сухопутных переходов на сети РЖД, внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД и каботажные перевозки, добавляют в Fesco.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 12.01.2024
Сообщения: 1004
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Россия
waheed писал(а):
ак и смотри телевизор, или найди ветку где можно подискутировать, там и дискутируй сколько влезет.

Так я тебе ничего супротив этих новостей и не говорю. Я сам рад, что столько много в России делается. Продолжай в том же духе, но хохлы этого читать не будут, хотя сайт называется "for-хохлы" :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ZeroOne писал(а):
waheed писал(а):
ак и смотри телевизор, или найди ветку где можно подискутировать, там и дискутируй сколько влезет.

Так я тебе ничего супротив этих новостей и не говорю. Я сам рад, что столько много в России делается. Продолжай в том же духе, но хохлы этого читать не будут, хотя сайт называется "for-хохлы" :)

Кто тебе сказал, что не читают? Читают и хохлы и хорьки и очень радуются успехам России.

Российские ученые разработали высокоэффективную питательную среду для ацидофильной палочки

Изображение

Специалистам холдинга «СОЮЗСНАБ» удалось разработать питательную среду для штаммов ацидофильной палочки, по эффективности превышающую мировые аналоги.

Инновационная разработка обеспечивает максимально высокий уровень технологических свойств штамма-продуцента, что гарантирует получение качественного продукта с необходимыми свойствами и увеличивает эффективность заквасок. Полученная питательная среда является уникальной по своим свойствам и не имеет аналогов в мире.

Специалисты ГК «СОЮЗСНАБ» разработали питательную среду для всех рецептурных и новых селекционных штаммов ацидофильной палочки. Она позволит увеличить выход штамма на 15% и повысить его клеточную концентрацию в 1 грамме в 10 раз. Благодаря этой питательной среде культивация востребованной бактерии станет в разы проще и эффективнее. Специалисты холдинга в течение нескольких лет подбирали состав для наилучшей синергии и создания максимально эффективной среды.

Готовая продукция, созданная с использованием бактерий Lactobacillus acidophilus, обогащена лактобактериями, ферментами и аминокислотами. Рекомендуется к употреблению во время и после прохождения курса антибиотиков, для поддержания женского здоровья и для нормализации функций желудочно-кишечного тракта. Кроме того, на основе ацидофильных бактерий производится диетическая и низколактозная молочная продукция, предназначенная для людей с лактазной недостаточностью.
https://sfera.fm/news/molochna ... ktsii

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Пятьдесят КАМАЗов для московского грузоперевозчика

Изображение

Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку 50 автомобилей КАМАЗ Компас предприятию «АВТО-ПЭК» из Москвы.

В текущем году клиент уже приобретал в лизинг рефрижераторы на шасси КАМАЗ Компас 5. В этот раз московский партнёр Лизинговой компании «КАМАЗ» оформил в лизинг рефрижераторы и шторно-бортовые автомобили на шасси КАМАЗ Компас. Лизинговый договор заключён на срок 48 месяцев.

Напомним, предприятие из Москвы сотрудничает с «КАМАЗ-ЛИЗИНГом» с декабря 2023 года. ООО «Авто-ПЭК» — российский грузоперевозчик, который решает транспортные задачи крупных федеральных компаний. Предприятие предоставляет различного вида транспорт под индивидуальные заказы с полной или частичной загрузкой транспортного средства.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», сегодня предлагает своим клиентам приобрести новую грузовую технику КАМАЗ по одной из действующих программ: новому предложению «Ставка ниже», продукту «Лизинг «Юбилейный» и программе «Лизинг на 7 лет».
https://kamaz.ru/press/release ... hika/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Промышленность Москвы нарастила объем производства более чем в 2,2 раза за 7 лет

Промышленные предприятия Москвы за 7 лет нарастили объем производства более чем в 2 раза. Стали выпускать больше одежды, лекарств, электрооборудования, комплектующих для автомобилей и машиностроения.

Изображение

Всего на данный момент в Москве действует более 4,2 тысяч промышленных предприятий, на которых заняты 725 тысяч человек. Ежегодно на территории столицы открывается около 100 малых компаний и 40-50 средних и крупных.

Такое развитие стало возможным благодаря более 20 системным мерам поддержки, среди них:

-субсидии и целевые займы;

-льготная аренда земли при строительстве предприятия в рамках масштабных инвестиционных проектов;

-специальные статусы (резидент ОЭЗ, статус промышленного комплекса).
https://www.mos.ru/mayor/theme ... 1050/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Новый док для завода "Красная Кузница" будет адаптирован для условий северных широт

Изображение

Новый док архангельского Судоремонтного завода "Красная Кузница" (филиал ЦС "Звездочка", входит в ОСК) будет адаптирован для условий северных широт. Об этом говорится в сообщении корпорации от 29 марта.

Как отмечают в ОСК, новое сооружение заменит самый старый из доков "Красной Кузницы" – ПД №47 1953 года постройки и позволит заводу увеличить количество ремонтов кораблей и судов.

Проект реализуется в рамках доковой программы ОСК, которая является частью государственной программы РФ "Развитие оборонно-промышленного комплекса", добавляют в корпорации.

В свою очередь в компании "Си Тех" отмечают, что работу над созданием дока нового поколения для Архангельска ведет объединенный коллектив из специалистов ООО "Си Тех", НТЦ ПАО "ССК" и Городецкого обособленного подразделения КБ "Ситех".

Док длиной 140 метров предназначен для докования и ремонта различных судов. Объект является глубокой модернизацией проекта 28140, построенного для эксплуатации на Каспии. Новый проект адаптирован к суровым условиям северных широт, подчеркивают в проектном бюро.

Напомним, контракт на строительство дока был подписан в декабре 2023 года в Архангельске на форуме "Арктические проекты – сегодня и завтра" между ПАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" (ССК) и АО "Центр судоремонта "Звездочка". Ввод дока в эксплуатацию запланирован на декабрь 2025 года.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«РН-Уватнефтегаз» запустил в промышленную эксплуатацию Северо-Немчиновское месторождение

Изображение

Компания «РН-Уватнефтегаз» (входит в нефтедобывающий комплекс НК «Роснефть») запустила в промышленную эксплуатацию Северо-Немчиновское месторождение Уватского проекта.

Дебит первой эксплуатационной скважины Северо-Немчиновского месторождения — более 140 тонн/сут. При ее строительстве было выполнено 10 стадий ГРП. Также на месторождении проведены сейсморазведочные работы методом 3D, пробурены поисково-разведочные скважины, создана необходимая инфраструктура, связавшая новый актив с Тямкинским добывающим хабом.

Освоение месторождений методом формирования хабов на Уватском проекте позволяет эффективно разрабатывать менее крупные месторождения-спутники за счет использования действующей производственной инфраструктуры.

В краткосрочной перспективе на Северо-Немчиновском месторождении планируется пробурить более 30 горизонтальных скважин. Будут применяться технологии, увеличивающие продуктивность пластов, такие как многостадийный гидроразрыв. Для оптимизации сроков строительства и ввода скважин в эксплуатацию их бурение будут вести сразу две установки со встречным движением.

Повышение эффективности восполнения запасов и их последовательный ввод в разработку является одним из ключевых элементов стратегии развития «Роснефти».

"РН-Уватнефтегаз" вносит существенный вклад в развитие промышленного потенциала региона. Ввод в эксплуатацию новых месторождений, производственных объектов создает квалифицированные рабочие места. Участие местных подрядных организаций и поставщиков в реализации Уватского проекта дает мультипликативный эффект для развития региональной экономики.
https://www.rosneft.ru/press/n ... 8711/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На заводе "Нефтефлот" заложили грузопассажирское судно проекта PV27

Изображение

28 марта на самарском заводе ЗАО "Нефтефлот" состоялась церемония закладки морского грузопассажирского судна проекта PV27. Заказ станет одним из самых сложных и масштабных, ранее таких судов в Самаре не строили, отмечается в сообщении предприятия.

По данным "Нефтефлота", судно проекта PV27 предназначено для перевозки пассажиров, генеральных грузов, контейнеров международного стандарта (в т.ч. рефрижераторных), легковых автомобилей, оснащено собственными средствами погрузки/выгрузки на необорудованные кранами причалы. Судно имеет ледовый класс Arc4, его эксплуатация планируется в арктической зоне с возможностью совершения международных рейсов. Район плавания неограниченный.

Спуск на воду судна проекта PV27 запланирован на 2026 год.

Как следует из материалов "Нефтефлота", заказчиком судна является "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК), проект разработан в "Морском инженерном бюро - СПб".

По данным ГТЛК, новое судно будет использоваться для социальных перевозок и заменит теплоход "Клавдия Еланская" 1977 года постройки, который работает на пассажирской морской линии вдоль побережья Кольского полуострова, связывая с Мурманском труднодоступные населенные пункты Островной, Чапома, Чаваньга, Тетрино и Сосновка.

Морское грузопассажирское судно проекта PV27 – справка

Длина габаритная – ок. 87,3 м
Ширина габаритная – ок. 16,8 м
Высота борта – ок. 6,35 м
Осадка – ок. 4,65 м
Пассажировместимость – ок. 200 чел.
Экипаж – 22 чел.
Мощность главных двигателей – 2х1755 кВт
Скорость – ок 14 уз
Ледовый класс – Arc4
Контейнеровместимость – ок. 24 TEU
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Магнитогорске открыто производство крепежных изделий

Изображение

«ММК-МЕТИЗ», входящий в Группу ММК, запустил новое производство импортозамещающих крепежных изделий и проволоки.

Объём производства арматурной, оцинкованной и сварочной проволоки составит более 105 тыс. тонн в год, а машиностроительных и железнодорожных гаек — 4,2 тыс. тонн в год. При их изготовлении используется исключительно отечественное сырьё.

Общие инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей. Из них 500 млн рублей в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП) на приобретение высокотехнологичного оборудования.

Новое производство «ММК-МЕТИЗ» нацелено на удовлетворение растущего спроса на метизные изделия и на снижение объема импорта на российском рынке крепежа. Ранее, по оценкам компании, доля поставок сварочной легированной проволоки и машиностроительных гаек из-за рубежа достигала 50%.

Средства займа ФРП были направлены на приобретение современного оборудования: волочильных станов, станков перемотки, линии термообработки и оцинкования проволоки, линии по производству арматуры, гайконарезных станков, комплекта печных установок. На предприятии создано 110 новых высокопроизводительных рабочих мест.

«Главной стратегической целью ОАО „ММК-МЕТИЗ“ является создание высокотехнологичного комплекса по производству современных видов металлоизделий. Мы обратились за поддержкой в Фонд развития промышленности, так как условия сотрудничества и организация инвестиционной деятельности Фонда подтверждаются высокой репутацией среди многочисленных промышленников и предпринимателей. Теперь мы можем предложить нашим потребителям новое высококачественные метизные изделия», — рассказал директор ОАО «ММК-МЕТИЗ» Сергей Дубовский.

Потребителями метизной продукции станут крупные промышленные предприятия, в числе которых и ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат».

Арматурная проволока широко применяется в строительной отрасли при изготовлении железобетонных изделий, каркасов и настилов, сварочная — металлургическими предприятиями при автоматической сварке швов нефтегазовых труб, а оцинкованная — для выпуска стальных канатов, сеток и ограждений, бронирования кабеля.

Железнодорожные гайки используются в железнодорожных скреплениях верхнего строения пути, а машиностроительные — во всех отраслях промышленности для скрепления различных конструкций.
https://frprf.ru/press-tsentr/ ... liy-/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Реновация облика Трубопрокатного цеха № 2 Волжского трубного завода

Изображение

В ходе модернизации одного из цехов завода в Волгоградской области было решено создать свежий, эффектный образ технологичной промышленной площадки, который положительно скажется на культуре производства. И архитекторы не только сумели отразить во внешнем облике здания красоту его внутренней сути, не только создали привлекательный маршрут-экскурсию по производству, но и интерьеры самого цеха оформили как метафору многокомпонентности и многообразия состояний объекта производства — трубопрокатной стали.

ВТЗ входит в состав Трубной Металлургической Компании (ТМК) и расположен в городе Волжский Волгоградской области. Это один из крупнейших трубных заводов на юге России. Трубопрокатный цех № 2 (ТПЦ № 2) Волжского трубного завода методом горячего прессования производит бесшовные трубы, которые применяются в энергетической, химической, нефтехимической, фармацевтической и медицинской промышленностях.

Изображение

Изображение

Изображение

Для разработки проекта модернизации внешнего облика промышленного здания длиной больше 750 м, технических объектов на территории завода и интерьера одного из четырех цехов пригласили архитектурное бюро Osetskaya.Salov (ARCHSLON). Проект реализовался этапами, а строительные и ремонтные работы проводились без остановки производственного процесса.

Изображение

Зеркальный блеск алюминиевых полированных панелей, использованных в отделке главного фасада, является метафорой технологий, применяемых внутри цеха. При этом массивный объем фасада буквально растворяется в окружении: в нем отражается волжское разнотравье, южное небо, цветные трубы, мощные конструкции промышленных кранов и водонапорная башня.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Входы в цех выполнены в виде огромных труб, выступающих из массива цеха. Их размеры соответствуют величине производственного здания и предназначению: их диаметр от 7 до 8 метров и многотонная фура в них кажется обычным городским автомобилем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Боковые фасады цеха с одной стороны являются частью внутризаводского маршрута, с другой — просматриваются с прилегающей городской магистрали. Чтобы подчеркнуть масштабность здания, но избежать монотонности и однообразия, было решено использовать контрастную суперграфику. На фасад, ориентированный на внутреннюю территорию, нанесены графические линии, следующие за редкими элементами фасада — окнами, воротами, лестницами, пристроями.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Противоположный фасад обращен за пределы территории завода и зрителям, которые видят его из окон автомобилей, так что он предстает в динамике: на каждой секции здесь появились круги, которые в движении складываются в «пульсирующую» анимацию.

Изображение

Изображение

Изображение

Проект модернизации помещений затрагивает 750-метровый пролет внутри производственного здания, состоящий из 58 опор. Здесь разместился новый участок отделки труб из нержавеющих марок стали. И если внешний облик формирует минималистичный и почти неосязаемый образ, внутренние пространства решены контрастно ярко.

Изображение

Изображение

Изображение

Интерьерное решение опирается на сложность состава и производства стали — многокомпонентного, пластичного и тягучего материала. В отделке внутреннего пространства цеха использовано 102 цвета, сумма которых напоминает характерные переливы, появляющиеся в процессе плавления и дальнейшей обработки металла. Такое цветовое решение — переосмысление спектра и метафора таблицы Менделеева, множество элементов которой входят в состав продукции ВТЗ.

Изображение

Изображение

Изображение

Само пространство наполнено производственным оборудованием и множеством технических элементов со строгим регламентом оформления. Например, трубы с воздухом должны быть окрашены синим цветом, аммиак — фиолетовым, движущиеся и ограждающие элементы — сигнальным красным цветом. В итоге образ производственных пространств построен на сочетании идеи переливающегося спектра и окраске элементов цветами по ГОСТу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Также в цехе расположено 7 модульных блоков с панорамным остеклением, выделенных контрастным черным композитом. В них размещаются переговорные и кабинеты, открытые для обзора рабочим цеха.

Изображение

Изображение

В рамках архитектурного проекта был разработан «гостевой маршрут». Его дизайн спланирован таким образом, чтобы пройти через самые впечатляющие участки производства. Маршрут начинается с въезда на боковом фасаде здания, проходит через зал совещаний, позволяет ознакомиться с производственной линией до конца цеха, зоной хранения готовой продукции и заканчивается выходом через торцевой фасад. Внутреннее оформление входной и въездной зон сделано из лаконичных черных объемов, облицованных зеркальным композитом, что обеспечивает контрастный переход между внутренним и внешним пространством.

Изображение

Изображение

Реализацию проекта начали снаружи — с объектов на территории и фасадных работ. В первую очередь мы отремонтировали и покрасили водонапорную башню. Потом занялись созданием зеркального фасада и примерно одновременно начали работу с внутренним пространством цеха.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Для создания переливов цвета, растянутых по стенам, совместно с подрядчиком была разработана схема окраски, по которой каждая из прямоугольных секций красится в свой цвет. Работами занимались две команды, которые шли навстречу друг другу: они планомерно готовили свой участок, счищали старую краску и пыль пескоструйной обработкой, наносили новые слои и переходили к следующему сегменту. После покраски сегмента шла установка входных групп в виде труб, зеркальных зон гостевой среды и модульные блоки внутри цеха с панорамным остеклением — переговорные и кабинеты.

Изображение

Изображение

В первых осях цеха расположена доменная печь. Чтобы покрасить все пространство, печь пришлось «выключить», благо работы проводились в новогодние праздники. Все вместе заняло около двух недель: печи требуется примерно 7 дней, чтобы остыть, и столько же, чтобы набрать температуру обратно. Это было заранее спланировано, поэтому все работы удалось провести без остановки производственного процесса.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://prorus.ru/projects/ren ... voda/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Новые съезды и путепровод в «Шереметьево» начали работу

Изображение

Открылось движение по новому путепроводу через пути рядом с аэропортом «Шереметьево», а также по съездам, соединяющим Международное и Ленинградское шоссе.

Новые дороги улучшат транспортное сообщение в близлежащих районах, а также Зеленограда и подмосковных Химок. В общей сложности, улучшения в движении транспорта коснутся примерно 600 тысяч человек, постоянно проживающих здесь. Кроме того, введенные в строй трассы сделают проще и быстрее дорогу в аэропорт «Шереметьево», повысят пропускную способность прилегающих магистралей, а также дадут возможность для прокладки новых железнодорожных путей, предназначенных для высокоскоростной железной дороги Санкт-Петербург — Великий Новгород — Тверь — Москва.

Длина нового путепровода составляет 521 метр. Он почти вдвое длиннее предыдущего, на замену которого был построен. Кроме того, его высота превосходит предыдущий на 1-4 метра, а дополнительная ширина позволила организовать не шесть, как прежде, а восемь полос движения по путепроводу.
https://ren.tv/news/v-rossii/1 ... abotu

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Россия зерновая биржа БРИКС и что она значит для остальных

Изображение

Saruman
Цитата:
Зачем России зерновая биржа БРИКС и что она значит для остальных
SCMP: Россия намерена создать зерновую биржу БРИКС
Россия намерена создать зерновую биржу БРИКС, что станет потрясением для мирового сельскохозяйственного рынка, пишет SCMP. Этот шаг усилит влияние Москвы как ключевого поставщика зерна, повысит продовольственную безопасность стран БРИКС и ударит по западным экспортерам. Данный шаг усилит влияние России как ключевого поставщика зерна, повысит продовольственную безопасность для стран БРИКС и потенциально изменит динамику мирового рынка сельскохозяйственной продукции, ударив по западным экспортерам, начиная с США и заканчивая Австралией.
Женевьева Доннеллон-Мэй (Genevieve Donnellon-May)
South China Morning Post, Гонконг
29 марта 2024

Россия намерена создать зерновую биржу БРИКС, что может взволновать мировой сельскохозяйственный рынок. Владимир Путин поддержал эту инициативу с тем, чтобы составить конкуренцию системе ценообразования на зерно, в которой доминирует Запад, и бросить вызов доллару США как основной торговой валюте мира. Несмотря на конфликт с Украиной и западные санкции, Россия остается крупным игроком в сфере сельского хозяйства, обеспечивая, по своим данным, почти четверть мирового рынка зерна. В прошлом году страна экспортировала сельхозпродукции на сумму не менее 43,5 миллиардов долларов, а в этом планируется экспорт до 65 миллионов тонн зерна. Зерновая биржа стран БРИКС объединила бы крупнейших в мире покупателей и экспортеров зерновых культур. По данным министерства сельского хозяйства России, в прошлом году на страны-члены БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка) пришлось около 42% мирового производства (почти 1,2 миллионов тонн) и 40% мирового потребления. В этом году с учетом Саудовской Аравии, Египта, Объединенных Арабских Эмиратов, Ирана и Эфиопии расчетный объем производства зерна в блоке составляет более 1,24 миллиардов тонн, а потребление — 1,23 миллиардов тонн.

Последствия ощутит и Запад. Зерновая биржа БРИКС может усилить геоэкономическое влияние Москвы на союзников по организации, укрепив ее статус одного из важнейших поставщиков зерна и удобрений в эти страны, повысив их экономическую уверенность и сохранив в руках правительства Путина значительные экономические и дипломатические рычаги.

Превращение поставок продовольствия в оружие считается ключевым моментом военной стратегии России в ее конфликте с Украиной. Москва, стремясь установить контроль над значительной частью мировой торговли зерном и удобрениями, заявляет о намерении заменить Украину в качестве поставщика продовольственного зерна на страны с низкими доходами. Такой подход позволяет России демонстрировать силу и одновременно влиять на динамику глобальной торговли продовольствием, включая предложение и наличие, доступность и цены. Для членов БРИКС такого рода зерновая биржа могла бы снизить неопределенность и помочь обеспечить стабильный поток зерновых, несмотря на сбои в глобальных цепочках поставок и растущих проблем с нехваткой продовольствия. Многие члены БРИКС богаты ресурсами, и их основные статьи экспорта включают сырую нефть (например, из Ирана и ОАЭ), железную руду, соевые бобы и сахар (из Бразилии), удобрения (из России и Китая), а также кофе и семена масличных культур (из Эфиопии). Учитывая такое изобилие, обмен зерном между ними может проложить путь к усилению межрегиональной торговли и даже к возникновению более масштабной товарной биржи БРИКС. Чем теснее сотрудничество между странами БРИКС, тем сильнее развита инфраструктура (тех же хранилищ) и взаимодействие. Интерес к таким инициативам будет, вероятно, взаимным, как показывает предложение страдающего от нехватки пшеницы Египта о создании глобального центра зернохранения.

В этом свете зерновая биржа БРИКС могла бы укрепить геополитические и геостратегические контакты между странами-участницами посредством более тесных сельскохозяйственных и торговых связей с Россией, что может привести к изменениям в глобальной динамике сил. Вместе с тем за пределами БРИКС страны могут столкнуться с трудностями на фоне конкуренции с коллективной мощью блока.

Для традиционных стран-экспортеров зерна и удобрений в лице США, Канады и Австралии зерновая биржа БРИКС может привести к усилению конкуренции в сельскохозяйственной дипломатии и усилиях по обеспечению альтернативных рынков для своей продукции. Экспортеры могут столкнуться как с трудностями при сохранении своей доли на рынке и ведении переговоров о выгодных торговых условиях, так и с конкуренцией со стороны более дешевого российского зерна. Например, от России ждут экспорта рекордных для постсоветской эпохи 56% урожая пшеницы 2023-2024 годов, тогда как для США этот показатель составит всего 39% — ниже среднего показателя в 50%. Между тем, экспорту австралийской пшеницы сулят в этом году снижение на 45% до 17,5 миллионов тонн, хотя отчасти это связано с сокращением поставок. Чтобы решить проблемы и изменить динамику торговли, Австралии и другим крупным западным экспортерам зерна придется, возможно, пересмотреть сельскохозяйственную политику перед лицом растущей конкуренции со стороны стран БРИКС.

Например, в случае с Австралией и ее пшеницей с более высоким содержанием белка могут потребоваться инвестиции в НИОКР, внедрение более эффективных технологий и методов устойчивого развития для поддержания конкурентного преимущества на мировом рынке зерна. Также Австралия могла бы выйти за рамки совместных усилий с другими западными странами, где в случае появления зерновой биржи стран БРИКС появятся аналогичные проблемы, и попытаться расширить круг торговых партнеров и поискать альтернативные рынки. В рамках этого Канберра может устремиться налаживать связи с Юго-Восточной Азией — направление, которое правительство Энтони Албаниза уже изучает в рамках последней стратегии "Инвестиции в Юго-Восточную Азию до 2040 года". Также можно поощрять растущее внимание к сельскохозяйственному сотрудничеству посредством участия Австралии в двусторонних и многосторонних инициативах. С этой целью политики и предприятия могут разрабатывать и внедрять стратегии управления рисками, такие как сценарное планирование и хеджирование для устранения потенциальных геополитических неопределенностей и смягчения экономических рисков.

Предложение России о зерновой бирже БРИКС имеет серьезные последствия для глобальной сельскохозяйственной динамики, начиная от геополитических и геоэкономических перестроек и заканчивая усилением конкуренции в области торговли сельскохозяйственной продукцией. Для традиционных экспортеров, таких как Австралия и США, это призыв к переоценке национальной политики и стратегии для лучшего ориентирования в меняющемся ландшафте международной торговли и поддержания конкурентоспособности.

Женевьева Доннеллон-Мэй — исследователь из Оксфордского глобального общества и аналитик по вопросам Азиатско-Тихоокеанского региона в подкасте The Red Line.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Рязань прибыли 11 новых автобусов

Изображение

Восемь автобусов на газовом топливе получили по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Еще три дизельных поступили по программе Фонда национального благосостояния.

«До конца апреля рязанский автопарк пополнится еще 17 машинами.
https://rzn-mk-ru.turbopages.o ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На БАМе плюс один разъезд

Изображение

Открыли движение по новому пути ещё на одном перегоне линии Хани — Тында в Амурской области.

Уложили на перегоне Лопча — Эльгакан 13,5 км рельсошпальной решетки и пять стрелочных переводов, возвели пять мостов и смонтировали около 120 км систем связи и сигнализации.

Вечную мерзлоту в основании пути для исключения просадки в жаркое время года защитили от нагрева, отсыпав 174 тыс. м³ каменной охлаждающей наброски.

На линии Хани — Тында предусмотрена модернизация ещё 13 объектов, что в итоге, после завершения второго этапа развития Восточного полигона, увеличит провозную способность всего участка до 54 млн тонн к концу 2024 года.

Изображение
https://t.me/telerzd/4606?single

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Рейдовый буксир "Ижорец" завершает государственные испытания

Изображение

Рейдовый буксир "Ижорец" проекта 90600 завершает государственные испытания. В ближайшее время буксир войдет в состав вспомогательных судов Балтийского флота, сообщили 28 марта в пресс-службе Западного военного округа.

По данным военного ведомства, в рамках испытаний представители завода-изготовителя совместно с экипажем буксира проводят маневренные и скоростные испытания, проверяют работу всех агрегатов, систем и механизмов. После завершения государственных испытаний, подписания акта об приемке и оформления соответствующей документации буксир войдет в состав Балтийского флота и начнет выполнение задач в соответствии с предназначением в составе Ленинградкой военно-морской базы флота.

Напомним, буксир "Ижорец" построен корабелами АО "Пелла" (г. Отрадное, Ленинградская область). Спуск судна на воду состоялся в октябре 2023 года.

Буксир проекта 90600 предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на судах и береговых сооружениях.

Рейдовый буксир проекта 90600 – справка

Класс РС – КМ * Arc4 (hull, machinery) R3 AUT3 Tug
Длина наибольшая – 25,4 м
Ширина наибольшая – 8,8 м
Осадка – 3,9 м
Тяга на швартовых – не менее 23 т
Пропульсивный комплекс – 2 ВРК с ВФШ в насадке
Мощность главных двигателей – 2 х 735 кВт
Скорость – около 11,5 узла
Экипаж – 8 человек
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 2535 ]  Стрaница Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 127  След.




[ Time : 0.115s | 18 Queries | GZIP : Off ]