Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 2727 ]  Стрaница Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 137  След.
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81672
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2715 раз.
Поблагодарили: 2303 раз.
СССР
waheed писал(а):
Специалисты конструкторского бюро «СММ» провели сложную работу по проектированию нового типа грузоподъемного оборудования.


купили в Китае и тут собрали... :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Изображение

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Новый российский радиолокационный ответчик одобрили для установки на гражданские самолеты

Изображение

Новый самолетный адресный ответчик СО-2020, способный заменить аналогичные зарубежные изделия, одобрен для установки на любые гражданские самолеты и вертолеты. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе института авиационного приборостроения «Навигатор» (АО «Навигатор»), который является разработчиком изделия.

«Компания „Навигатор“ получила свидетельство о годности комплектующего изделия на новый самолетный адресный ответчик УВД СО-2020. Выдача документа означает возможность установки оборудования на любые гражданские самолеты и вертолеты. Новый радиолокационный ответчик может быть установлен как в целях модернизации имеющегося российского оборудования, так и для замещения аналогичных иностранных ответчиков», — отметили в организации.

В «Навигаторе» рассказали, что ответчик СО-2020 предназначен для работы в качестве бортового оборудования гражданских воздушных судов в отечественной и международной системах вторичной радиолокации (ВРЛ), а также в качестве бортового передающего оборудования в системе ADS-В в соответствии с нормами ИКАО. Ответчик обеспечивает стандартное (ELS) и расширенное (EHS) наблюдение в режиме «S» согласно требованиям EASA.

Одним из преимуществ изделия является конструкция, не требующая дополнительного обдува, и отсутствие необходимости в амортизаторах.

Институт авиационного приборостроения «Навигатор» (АО «Навигатор») — ведущее российское предприятие по разработке и производству бортового радиоэлектронного оборудования.
https://tass.ru/ekonomika/20274665

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45940
Благодарил (а): 1695 раз.
Поблагодарили: 2627 раз.
Россия
Рига. 19 марта. ИНТЕРФАКС/BNS - Объем перевалки грузов в портах Латвии в январе-феврале 2024 года сократился на 14,9% по сравнению с показателем аналогичного периода 2023 года - до 6,561 млн тонн, говорится в материалах министерства сообщения.

Больше всего было перевалено сыпучих грузов - 3,611 млн тонн (снижение на 12,5%), в том числе 1,434 млн тонн зерна и зерновых продуктов (рост на 24,8%), 650 тыс. тонн щепы (рост на 57,1%), 432,9 тыс. тонн угля (снижение в 2,6 раза), 76,9 тыс. тонн химических грузов (рост на 4,1%).

Объем перевалки генеральных грузов составил 2,175 млн тонн (рост на 3,6%), в том числе контейнерных грузов - 849,7 тыс. тонн (рост на 17,2%), лесоматериалов - 780,01 тыс. тонн (рост на 4,5%), грузов ro-ro - 490,4 тыс. тонн (снижение на 15,5%).

Перевалка наливных грузов снизилась на 47,7% - до 775,7 тыс. тонн, в том числе нефтепродуктов в 2,2 раза, до 645,3 тыс. тонн.

Лидером по перевалке по-прежнему был Рижский порт, где обработано 3,156 млн тонн грузов (снижение на 12,1%). Далее следуют Вентспилсский порт - 1,579 млн тонн (снижение на 34,3%) и Лиепайский порт - 1,317 млн тонн (рост на 3,6%).

В малых портах в отчетный период обработано 508,8 тыс. тонн грузов, что на 14,5% больше, чем годом ранее. Среди малых портов самый большой объем перевалки зафиксирован в Скулте - 256,9 тыс. тонн (рост на 16,3%).

Как сообщалось ранее, порты Латвии в 2023 году перевалили 38,655 млн тонн грузов, что на 19,6% меньше, чем в 2022 году.

За два года - падение почти на треть (31,66%).
Верной дорогой идут!

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Тюменский «Мостострой-11» строит новую инфраструктуру России

Изображение

АО «Мостострой-11» — одна из крупнейших в России мостостроительных компаний, объединяющая шесть территориальных фирм (мостоотрядов), которые базируются в Тюмени, Сургуте, Тобольске и Нефтеюганске. Предприятие является настоящей гордостью Тюменской области, с 1975 года им построено более 3000 объектов транспортной инфраструктуры по всей стране, многие значимые объекты новой инфраструктуры России возводятся при участии тюменской компании.

«Мостостроительный трест № 11» был образован в 1975 году в Сургуте приказом Министерства транспортного строительства СССР. Целью создания организации было обеспечение выполнения возросшего объёма работ по строительству автомобильных и желездорожных сооружений в районах нефтяных и газовых месторождений Западной Сибири. Сегодня численность сотрудников предприятия составляет более 5000 человек, а мощность собственного завода позволяет возводить уникальные инфраструктурные и гражданские объекты по всей России и за рубежом.

Тюменцы реконструируют дороги и строят мосты в Краснодарском крае.

Изображение

Специалисты АО «Мостострой-11» из Тюменской области выполняют строительство и реконструкцию автомобильной дороги Краснодар — Славянск-на-Кубани — Темрюк и автодороги Новороссийск — Керчь в Краснодарском крае.

Изображение

Самый крупный объект транспортной инфраструктуры — мост через реку Кубань с проездами для сельскохозяйственной техники. Длина моста — 939 м, его удерживают 18 опор. Масса металлоконструкций пролетного строения — более 5 тысяч тонн.

Изображение

Второй по значимости объект — мостовой переход через канал с проездами для сельскохозяйственной техники автодороги А-290. У моста семь опор, его длина — 330 м. Масса металлоконструкций пролетного строения около 1,5 тысяч тонн.

Изображение

Всего в рамках этих контрактов возводится 15 искусственных сооружений общей протяженностью более 2 км. Все работы завершатся до конца 2024 г.

Изображение

Изображение

Тюменские специалисты заняты в строительстве трассы М-12 на участке Пермского края.

Изображение

Специалисты тюменской компании «Мостострой-11» ведут строительство скоростной автодороги Казань — Екатеринбург трассы М-12. Они трудятся в Пермском крае на участке Дюртюли — Ачит (км 140 — км 232).

Изображение

В рамках контракта на этом участке дороги будет построено 28 искусственных сооружений: мосты, путепроводы, экодуки тоннельного типа и одна водопропускная труба общей протяженностью 1 тыс. 639 метров.

Изображение

Изображение

Общее количество опор на этих объектах — 75 шт., при этом 41 уже готова. Железобетонные сваи готовы на 96%, 3314 шт. Буронабивных свай — 378 шт., готовность — 80%.

Изображение

В марте специалисты «Мостострой-11» приступят к сборке металлических пролетных строений общей массой 3 тыс. 790 тонн.

Изображение

Изображение

На сегодняшний день у возводимых искусственных сооружений разная степень готовности, все работы ведутся в плановом режиме. В строительстве задействовано порядка 1000 человек и более 180 единиц техники.

Изображение

Изображение

Тюменские строители возводят мост через реку Томь.

Изображение

150 специалистов АО «Мостострой-11» из Тюмени и более 30 единиц техники заняты строительством моста через реку Томь на северо-западном обходе Кемерова. На сегодняшний день завершено сооружение всех десяти опор. Движение запустят в 2024 году. Выполнено восемь стадий продольной надвижки, смонтировано 6 тыс. 731 тонна металлоконструкций из 9 тыс. 520 тонн запланированных. Их производит надежный партнер АО «Мостострой-11» компания «Курганстальмост». Весной и летом 2024 года строителям предстоит осуществить надвижку пролетного строения на опоры № 8-10, затем выполнить опускание пролетного строения в проектное положение. Также на этот период запланированы работы по окраске опор и пролетного строения, устройство гидроизоляции и монолитного сопряжения, укладка асфальтобетона, монтаж освещения и благоустройство.

Изображение

Тюменской компанией уже выполнено строительство Высокогорского моста через Енисей и Череповецкого моста через Шексну.

Изображение
Высокогорский мост © t-l.ru

Изображение
Высокогорский мост © t-l.ru

Изображение
Череповецкий мост © t-l.ru

Изображение
Череповецкий мост © t-l.ru

АО «Мостострой-11» внёс свой вклад в строительство восьмого этапа трассы М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань» (663 — 729 км.) и мостового перехода через реку Волгу. Силами компании выполнено строительство 11 из 28 опор высотой до 40,3 м, 9 из этих опор расположены в акватории реки; произведена сборка и надвижка металлоконструкций левого направления в пролётах 8-28 длиной 2411 м (21 стадия) и общим весом 16 046 тонн.

Изображение

АО «Мостострой-11» произвёл часть металлоконструкций пролётного строения весом 12 748 т и построил 23 искусственных сооружения: 12 путепроводов, 8 монолитных железобетонных труб, 3 моста.

Изображение
Мостовой переход через Волгу © t-l.ru

Изображение
Пуровский мост © t-l.ru

Компанией построены все главнейшие мостовые переходы через реки Севера Западной Сибири, среди них Пуровский мост, мост «Победа» в Надыме, мост через Вах и Юганскую Обь, мосты через Аган и Иртыш и другие.

Изображение
Мост через Вах на автодороге Нижневартовск-Стрежевой © t-l.ru

Изображение
Мост через Иртыш на автодороге Ханты-Мансийск-Нягань © t-l.ru

Изображение

Изображение

Изображение
Мост "Победа" через Надым © t-l.ru

Изображение
Мостовой переход через Юганскую Обь в Нефтеюганске © t-l.ru

Изображение
Железнодорожный мост через Аган на линии Сургут-Нижневартовск © t-l.ru

Изображение

Изображение

Главным детищем компании является автомобильный мост через Обь в Сургуте, но сегодня компания возводит в Сургуте уже второй мост через Обь.

Изображение

По последним сведениям на строительстве объекта задействованы больше 200 единиц техники, более 750 человек. В этом году будет подготовлено 43 километра дорожного полотна.

Изображение

Этот проект имеет колоссальное федеральное значение, он позволит существенно сократить транспортные коридоры «Юг — Север», «Север — Юг», станет частью перспективных федеральных транспортных коридоров «Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард» и «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск». Завершить реализацию проекта планируется до 2026 года. Протяжённость мостового перехода составит 45,56 километра. Работы на строительстве объекта ведутся круглосуточно. Мост будет состоять из 4 полос и способен выдержать нагрузку более чем в 11 тонн.

В Тюмени продолжается работа по развитию трёхуровневой развязки Мельникайте — Дружбы.

Изображение

Проектирование продолжения развязки Мельникайте — Дружбы в сторону ул. Малышева в Тюмени продолжается. Решаются вопросы урегулирования земельных отношений, строить третий этап ещё сложней, дорога пройдёт в условиях городской черты где много собственников участков и производственных баз. Задача сделать так, чтобы тот бизнес, который владеет предприятиями и обеспечивает рабочие места остался доволен предложенными условиями. Это принципиальная позиция, но идея, которая была заложена при реконструкции улицы Мельникайте, сделать так, чтобы она была трассой для беспрерывного движения обязательно будет выполнена.

Изображение

Специалистами компании построены сотни гражданских объектов по всей Большой Тюменской области, многие из них сегодня стали настоящими достопримечательностями.

Изображение
Пешеходный мост через Туру в Тюмени © t-l.ru

Изображение
Набережная Туры в Тюмени © t-l.ru

Изображение
Набережная Туры (фото автора) © t-l.ru

Изображение
Дворец бракосочетаний в Тюмени © t-l.ru

Изображение
Площадь 400-летия Тюмени © t-l.ru

Изображение
"Площадь Памяти" в Тюмени (фото автора) © t-l.ru

АО «Мостострой-11» одна из тех компаний, которая возводя новую инфраструктуру России меняет образ жизни целых территорий, создаёт новый облик российских городов и научно-технический центр Новатэка в Тюмени тому подтверждение!

Изображение

Изображение

Изображение

https://sdelanounas.ru/blogs/158141/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
В Хабаровском крае «Бамстроймеханизация» расширила участок БАМа в районе хребта Сихотэ - Алинь

Изображение

«Бамстроймеханизация» (ГК 1520, входит в Нацпроектстрой) построила более 9 км вторых путей на перегоне Удоми – Оунэ линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань. На модернизированном участке, проходящем через хребет Сихотэ-Алинь, открылось двухпутное движение поездов.

Изображение

Строители обновили на перегоне 15 водопропропускных труб, которые были смонтированы еще в 40-х годах. На пересечении с горными реками построили 2 моста. Конструкция новых сооружений учитывает особенности высокогорного рельефа, при котором небольшие ручьи после сильных дождей за считанные часы превращаются в полноводные реки.

Для насыпи под второй путь механизаторы переработали 340 тысяч кубометров грунта. На перегоне модернизировали устройства СЦБ, связи и энергоснабжения. Под новые высоковольтные линии установили 124 металлические опоры.
Работы шли при интенсивном движении поездов.

Всего на линии БАМа Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань «Бамстроймеханизация» строит более 360 км вторых путей. После ввода их в эксплуатацию пропускная способность линии, ведущей к тихоокеанским портам, увеличится почти в два раза, с 33 до 58 пар поездов в сутки.
Строительство вторых путей открывает плацдарм для электрификации линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань, предусмотренной программой развития Восточного полигона.
https://1520.ru/about/news/905/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Свердловская магистраль открыла обновленный грузовой терминал на станции Когалым в ХМАО-Югре

Изображение

Свердловская магистраль открыла после реконструкции грузовой терминал на станции Когалым. Площадка была законсервирована 11 лет и не использовалась для грузовых операций, а сейчас будет задействована в обеспечении потребностей предприятий строительного комплекса и нефтехимической отрасли.

Благодаря вводу в эксплуатацию обновленного терминала по железной дороге будет организована бесперебойная доставка материалов, необходимых для возведения зданий и производственных объектов, строительства автомобильных дорог на территории города Когалыма и Сургутского района ХМАО-Югры.

При реконструкции инфраструктуры терминала проведен капитальный ремонт повышенного железнодорожного пути (эстакады), предназначенного для выгрузки инертных строительных грузов — щебня, гравия и песка. Возобновлена работа еще одного пути, на котором осуществляется выгрузка других видов строительных материалов: железобетонных изделий, кирпича, цемента, трубной продукции.

Для осуществления погрузочно-разгрузочных работ на станцию Когалым передислоцирована необходимая техника: фронтальный погрузчик и экскаватор-перегружатель.

Ожидается, что объем переработки грузов на станции Когалым составит порядка 200 тыс. тонн в год.

В ходе реализации проекта создано 13 новых рабочих мест, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
https://company.rzd.ru/ru/9398 ... 92113

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81672
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2715 раз.
Поблагодарили: 2303 раз.
СССР
waheed писал(а):
Новый российский радиолокационный ответчик одобрили для установки на гражданские самолеты

Изображение

Новый самолетный адресный ответчик СО-2020, способный заменить аналогичные зарубежные изделия, одобрен для установки на любые гражданские самолеты и вертолеты. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе института авиационного приборостроения «Навигатор» (АО «Навигатор»), который является разработчиком изделия.

«Компания „Навигатор“ получила свидетельство о годности комплектующего изделия на новый самолетный адресный ответчик УВД СО-2020. Выдача документа означает возможность установки оборудования на любые гражданские самолеты и вертолеты. Новый радиолокационный ответчик может быть установлен как в целях модернизации имеющегося российского оборудования, так и для замещения аналогичных иностранных ответчиков», — отметили в организации.

В «Навигаторе» рассказали, что ответчик СО-2020 предназначен для работы в качестве бортового оборудования гражданских воздушных судов в отечественной и международной системах вторичной радиолокации (ВРЛ), а также в качестве бортового передающего оборудования в системе ADS-В в соответствии с нормами ИКАО. Ответчик обеспечивает стандартное (ELS) и расширенное (EHS) наблюдение в режиме «S» согласно требованиям EASA.

Одним из преимуществ изделия является конструкция, не требующая дополнительного обдува, и отсутствие необходимости в амортизаторах.

Институт авиационного приборостроения «Навигатор» (АО «Навигатор») — ведущее российское предприятие по разработке и производству бортового радиоэлектронного оборудования.
https://tass.ru/ekonomika/20274665

Тихналогии 70-х годов решили восстановить? На китайских элементах? :star: :zed:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12738
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Россия
Индифферент писал(а):
Рига. 19 марта. ИНТЕРФАКС/BNS - Объем перевалки грузов в портах Латвии в январе-феврале 2024 года сократился на 14,9% по сравнению с показателем аналогичного периода 2023 года - до 6,561 млн тонн, говорится в материалах министерства сообщения.

Больше всего было перевалено сыпучих грузов - 3,611 млн тонн (снижение на 12,5%), в том числе 1,434 млн тонн зерна и зерновых продуктов (рост на 24,8%), 650 тыс. тонн щепы (рост на 57,1%), 432,9 тыс. тонн угля (снижение в 2,6 раза), 76,9 тыс. тонн химических грузов (рост на 4,1%).

Объем перевалки генеральных грузов составил 2,175 млн тонн (рост на 3,6%), в том числе контейнерных грузов - 849,7 тыс. тонн (рост на 17,2%), лесоматериалов - 780,01 тыс. тонн (рост на 4,5%), грузов ro-ro - 490,4 тыс. тонн (снижение на 15,5%).

Перевалка наливных грузов снизилась на 47,7% - до 775,7 тыс. тонн, в том числе нефтепродуктов в 2,2 раза, до 645,3 тыс. тонн.

Лидером по перевалке по-прежнему был Рижский порт, где обработано 3,156 млн тонн грузов (снижение на 12,1%). Далее следуют Вентспилсский порт - 1,579 млн тонн (снижение на 34,3%) и Лиепайский порт - 1,317 млн тонн (рост на 3,6%).

В малых портах в отчетный период обработано 508,8 тыс. тонн грузов, что на 14,5% больше, чем годом ранее. Среди малых портов самый большой объем перевалки зафиксирован в Скулте - 256,9 тыс. тонн (рост на 16,3%).

Как сообщалось ранее, порты Латвии в 2023 году перевалили 38,655 млн тонн грузов, что на 19,6% меньше, чем в 2022 году.

За два года - падение почти на треть (31,66%).
Верной дорогой идут!

вопрос - почему туда до сих пор поступают грузы.
ВВП сегодня ФСБ подзарядил на этот счет

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
На терминале "Бухта Север" началось строительство нефтеналивного причала

Изображение

Компания "РН-Ванкор" (входит в НК "Роснефть") приступила к строительству нефтеналивного причала на терминале "Порт "Бухта Север" в Енисейском заливе Карского моря. Работы выполняются в рамках реализации проекта "Восток Ойл", сообщили 19 марта в пресс-службе нефтяной компании.

В настоящее время "РН-Ванкор" ведет дноуглубительные работы и укрепление береговой линии протяжённостью 335 м на одном из двух нефтеналивных причалов. Для нового строящегося причала предстоит изготовить около 400 крупногабаритных свай диаметром свыше 2,5 м и общим весом более 100 тысяч тонн.

Для погружения свай с суши планируется задействовать четыре крана грузоподъемностью от 400 до 1,25 тыс. тонн. Со стороны моря, после таяния льда, будут использованы еще два крупнотоннажных крана грузоподъемностью 1,6 тыс. тонн, установленные на баржи "Красноярск" и "Диксон". Ранее данная технология погружения свай в акватории испытана портовыми строителями в Обской губе Карского моря.

Проект предусматривает возведение целого комплекса причальных сооружений, в который входят два нефтеналивных, два грузовых причала и причал для портового флота общей протяженностью почти 1,3 км. Также запланировано строительство объектов инфраструктурного обеспечения порта "Бухта Север", включая административно-бытовой корпус, контрольно-пропускной пункт, ремонтно-механические мастерские, базы хранения материально-технических ресурсов, трансформаторные подстанции и иные сооружения.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
ЧЗСА запустил производство ведущих мостов для погрузчиков СИЛАНТ

Изображение

Чебоксарский завод силовых агрегатов сообщает об успешном запуске производства ведущих мостов для дизельных вилочных погрузчиков СИЛАНТ, грузоподъемностью от 3,5 до 5,0 тонн, которые не имеют аналогов на российском рынке. Реализация проекта стала возможной благодаря совместной деятельности участников Машиностроительного кластера Чувашской Республики — компаниями «Априорные решения машин» и «Липецкий Кузнечный Завод».

Стоит отметить, что ранее отечественные производители категории техники с допустимой нагрузкой на мост до 20 тонн использовали импортные аналоги. Однако в свете последних событий поставки со стороны западных стран полностью прекращены.

Ведущие мосты ЧЗСА по своей сути являются прорывом в отечественном машиностроении. Их можно успешно использовать на любой малогабаритной технике: фронтальных погрузчиках, грейдерах, дорожно-строительной и сельскохозяйственной технике с допустимой нагрузкой на мост до 20 тонн. Таким образом, разработка этого компонента открывает нишу для производства различной малогабаритной техники другими участниками российского рынка.

Чебоксарский завод стал первым российским производителем, который применил в производстве ведущего моста многодисковые рабочие и стояночные тормозы в масляной ванне. Благодаря этому, последние не нуждаются в постоянном обслуживании, обладают высокой степенью защиты от внешних воздействий и обеспечивают долгий срок службы.

К 2027 году завод планирует выйти на объем производства порядка 2 тыс. ед. в год, из них 50% мостов будет предназначено для внутреннего использования, а остальные для внешних потребителей.
https://chzsa.ru/novostdetalno5_3_6701/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Мурманский морской рыбный порт создает склад для мультимодальных перевозок

Изображение

17 марта 2024 года в Мурманский морской рыбный порт (ММРП) прибыли 27 рефрижераторных контейнеров. Контейнеры были доставлены по железнодорожным путям.

Как отмечается в сообщении организации, впервые в истории порта для мультимодальных грузоперевозок создается специализированный склад хранения.

Первая отправка мороженой экспортной продукции предприятий Северного рыбохозяйственного бассейна во Владивосток по железной дороге планируется в ближайшее время.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Восстановлена железная дорога от Ростова-на-Дону до Бердянска

Изображение

18 марта восстановлено железнодорожное сообщение от Ростова-на-Дону до Донецка, Мариуполя и Бердянска.

Работы по восстановлению были начаты осенью 2023 года и шли круглосуточно.

Сейчас строительные поезда идут на Джанкой.

Новый путь через Мариуполь, Бердянск, Мелитополь и Джанкой позволит сократить дорогу из Ростовской области в Крым на 200 км.

Этот путь станет альтернативой железнодорожной дороги через Крымский мост.
https://lug-info.com/news/puti ... polya

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Заключен контракт на строительство трех буксиров проекта NE034

Изображение

ФГУП "Росморпорт" и АО "Онежский судостроительно-судоремонтный завод" (ОССЗ, управляется ФГУП "Росморпорт") заключили договор на строительство трех портовых буксиров ледового класса Arc4 проекта NE034. Проектировщиком новых судов выступила проектно-конструкторская компания "Нордик Инжиниринг", сообщили 18 марта в пресс-службе предприятия.

Сдача первого буксира запланирована на 2025 год, второго и третьего – на 2026 год, отмечают в "Росморпорте".

По данным заказчика, буксиры проекта NE034 предназначены для проводки и кантовки крупнотоннажных судов, доставки лоцманов на суда, буксировки самоходных и несамоходных судов, плавучих объектов и сооружений как на чистой воде, так и в ледовых условиях. Буксиры также могут быть использованы для снятия судов с мели, оказания помощи при тушении пожаров на судах, плавучих и береговых объектах, участия в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти без захода в нефтяные пятна, для перевозки спецперсонала, грузов на верхней палубе, постановке и съемке предостерегательных плавучих знаков. Ледовый класс позволит судам круглогодично работать в замерзающих неарктических морях.

Напомним, проект многофункционального буксира NE034 ледового класса Arc4 был разработан правительством Камчатского края совместно с АО "Нордик Инжиниринг". В целях соблюдения сроков строительства и поставок необходимого оборудования, в проекте NE034, проработан перечень судового комплектующего оборудования приоритетно российского производства.

Многофункциональный буксир проекта NE034 - справка

Длина наибольшая - около 29 м
Ширина наибольшая - околоа 10 м
Осадка наибольшая при полном водоизмещении - около 3,3 м
Район плавания - R1
Скорость - не менее 11 узлов
Экипаж - 8 чел.
Спецперсонал - 2 чел.
Тяга на гаке - не менее 25 т
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Красноярский завод металлических сеток нарастил производство строительной арматуры

Изображение

С начала года Красноярский завод металлических сеток увеличил станочный парк и расширил производство арматурных изделий для строительства. Предприятие является резидентом индустриального парка «Красный Яр». Благодаря возможностям промпарка завод почти втрое увеличил производственные площади — с 1,7 тыс. до 5 тыс. кв. метров.

Объём собственных инвестиций в новое оборудование составил 200 млн рублей. На эти деньги закуплены два гибочных центра, на которых можно изготавливать высокоточные элементы для армирования бетонных конструкций.Кроме того, закуплено оборудование для производства непрерывного прутка арматуры. Это безотходная технология, которая позволяет не только рубить арматуру необходимого размера, но и совершать ее стыковую сварку."Значение этой технологии трудно переоценить.

Арматура поставляется хлыстами по 12 метров, обычно от нее отрезают необходимое количество, оставляя неиспользуемые остатки. Это приводит к существенным потерям, учитывая высокую стоимость арматуры. Наша технология позволяет заказчикам получать стержни нужной длины, устраняя отходы и обеспечивая значительную экономию", — рассказал генеральный директор завода Павел Пенчугов.

Также на заводе внедрена установка для выпуска каркасов буронабивных свай диаметром до 1,5 метра. Такие сваи широко применяются в строительстве фундаментов различных сооружений. Высокая производительность новой установки значительно ускоряет процесс их изготовления.
http://www.krskstate.ru/press/ ... 11755

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Спортивный комплекс «Коралл-Арена» открылся в Бежецке Тверской области

Изображение

Под крышей «Коралл-Арены» объединены ледовый каток, зал для игровых видов спорта и тренажерный зал с сопутствующими помещениями.

Этого события в Бежецке ждали семь лет. Строительство многофункционального спортивного объекта на въезде в город со стороны Твери началось компанией «Коралл» еще в 2017 году. Сдать спорткомплекс в строй планировалось осенью 2018-го. Однако из-за ряда проблем, в том числе форс-мажорных обстоятельств, сроки окончания строительства постоянно отодвигались. Работы активизировались в минувшем году при поддержке правительства Тверской области.

И вот 16 марта физкультурно-оздоровительный комплекс «Коралл-Арена» распахнул свои двери для всех желающих. Вопреки традиции, ленточку перерезать не стали.

По своему проектному решению ФОК «Коралл-Арена» напоминает многофункциональный спортивный центр на Тверце, открытый в прошлом году.

В центре располагается трехэтажное здание с раздевалками, административными и хозяйственными помещениями и тренажерным залом, по бокам — два больших спортивных зала. Но на этом сходство практически и заканчивается. Главное отличие — каток с искусственной ледовой ареной, на котором можно круглый год проводить как массовое катание на коньках, так тренировки и соревнования по хоккею, фигурному катанию и шорт-треку.

Универсальный игровой зал с другой стороны также по своим размерам — один из самых больших в области. Здесь одновременно можно проводить сразу три матча по волейболу, или одновременно игры по волейболу, мини-футболу и теннису. При необходимости с помощью специальных перегородок пространство разделяется три обособленные зоны.

— Открытие этого ФОКа — знаковое событие не только Бежецка, но для всего северо-востока Тверской области. Потому что на данный момент такого спортивного комплекса попросту нет и в соседних с нами муниципалитетах. Не случайно мне уже звонили главы Сонковского и Сандовского округов и интересовались нашими условиями, — подчеркнул исполняющий обязанности директора ГБУ ФОК «Коралл-Арена» Андрей Колпаков.

По его словам, в новом ФОКе созданы не только современные условия для тренировок и проведения соревнований по игровым и ледовым видам спорта, а также для занятий фитнесом, тяжелой атлетикой, пауэрлифтингом и сдачи норматив ВФСК ГТО. Не забыли и о максимальном комфорте для посетителей. На первом этаже сразу за центральным входом оборудованы зона отдыха с гардеробом и буфетом и четыре раздевалки для ледовых видов спорта с душевыми, сушилками и туалетами. На втором этаже, кроме фитнес-зала и административных помещений, также располагаются четыре раздевалки для игровых видов спорта с отдельными шкафчиками для одежды.

— На сегодняшний день это лучший тренажерный зал в нашем городе, оборудованный всем необходимым и самым современным. Здесь есть тренажеры, которые, в отличие от нашего зала, позволяют проработать все группы мышц, — поделился впечатлениями воспитанник отделения тяжелой атлетики бежецкой комплексной спортивной школы победитель и рекордсмен первенства России Прохор Полуянов.

Планируется, что в ближайшее время ФОК «Коралл-Арена» станет базовой площадкой для тренировок воспитанников муниципальной комплексной спортивной школы. И не только волейболисток. Как рассказал тренер отделения тяжелой атлетики Геннадий Карпов, уже достигнута договоренность, что он сможет по вторникам и четвергам проводить бесплатные занятия для своих учеников в тренажерном зале нового ФОКа.

Единственно, остается решить проблему с транспортной доступностью спорткомплекса.

- Сегодня из города до «Коралл-Арены» можно добраться только на автомобиле. Общественный транспорт сюда не доезжает. Пешком ходить далеко, и да небезопасно. Насколько знаю, сейчас решается вопрос о выделении специального автобуса спортшколы для подвоза тренировочных групп с центра города до ФОКа, — пояснил Геннадий Карпов.

В настоящее время содержание «Коралл-Арены» с собственной газовой котельной будет финансироваться из регионального бюджета. Комитет по физической культуре и спорту Тверской области выступил учредителем соответствующего государственного бюджетного учреждения. Естественно, ФОК будет оказывать и платные услуги.

— Это спортивное сооружение поможет нам приобщить к занятиям физической культурой и спортом большое количество населения нашего региона и принимать не только муниципальные, но и областные и всероссийские соревнования! — уверен ветеран физической культуры и спорту почетный граждан Бежецкого района Анатолий Красавин.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://tverigrad.ru/publicati ... leks/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
В Кургане состоялось открытие нового сборочно-сварочного цеха ООО «Вездеходы «Бурлак»

Изображение

Курганское предприятие ООО «Вездеходы «Бурлак», специализирующееся на выпуске уникальной техники — снегоболотоходов для работы в экстремальных погодных условиях Крайнего Севера, Арктики и Антарктиды — расширяет свои производственные мощности.

в Кургане заработало ещё одно новое производство. На этот раз комплексное производство компании «Вездеходы «Бурлак». За два года реконструировали и ввели в эксплуатацию цеха общей площадью порядка 10 000 кв. м. В этих цехах установлено и работает новое современное оборудование. Большая часть оборудования была приобретена при финансовой поддержке Правительства региона. На сегодня уже создано 279 новых рабочих мест.

Изображение

В планах до 2025 года включительно создать ещё 100 новых рабочих мест и построить ещё один цех. В созданном конструкторском бюро завода уже работают более 20 инженеров. Лица сплошь молодые! Мощность цехов позволяет производить до 30 машин в месяц, а существенная часть станочного парка будет работать по промышленной кооперации.

Напомним, инвестиционный проект «Создание серийного производства снегоболотоходов «Бурлак» был запущен в 2022 году и рассчитан до 2025 года. На сегодняшний день в его реализацию уже вложено 1,3 млрд из запланированных 1,6 млрд рублей инвестиций.

При этом предприятие активно пользуется мерами государственной поддержки. В 2022-2023 годах получено более 142 миллионов рублей федеральных и региональных субсидий.

С их помощью компания приобрела окрасочно-сушильный комплекс, универсальные токарные станки, метрологическое оборудование, лицензии на программное обеспечение, комплекс зубофрезерного и зубодолбежного оборудования, станок лазерной резки листового металла.

В частности на организацию нового производства получена поддержка более 56,3 млн рублей в виде компенсации первоначального взноса по договорам лизинга и в форме возмещения части затрат, связанных с приобретением нового оборудования.

Уникальность продукции предприятия состоит в том, что их снегоболотоходы способны работать в условиях бездорожья при очень низких температурах, до — 60 °C.

В течение двух-трех лет планируется наладить выпуск до 30 машин в месяц. Продукция хорошо поставляется в нефтегазовый сектор. В МЧС в 2023 году поставлено по контракту порядка 14 машин.

Изображение
https://www.kurganobl.ru/conte ... ennye

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Опять завод! Побывал на очередном новом заводе компании Ростсельмаш

phpBB [media]


Друзья, этот месяц точно имени Ростсельмаш. Дончане открыли три новых завода — два в Ростове, и один в Таганроге, и конечно меня туда пригласили. Я побывал на новом тракторном заводе (дважды) и вот теперь еще и на заводе "Новая динамика" - производство трансмиссий. Показываю весь производственный процесс, от начала до конца. А он тут самый полный — литьё и поковки приходят с других отечественных заводов, но все остальные операции — мехобработка, закалка, сборка, всё проводится здесь на заводе "Новая динамика".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Под Новосибирском открыли роботизированный комплекс по выращиванию роз

Изображение

19 марта под Новосибирском заработал роботизированный комплекс по выращиванию горшечной розы селекции Kordana. Это первая за Уралом подобная установка, сообщили в пресс-службе правительства региона.

Комплекс площадью 300 м2 открыли на площадке тепличного комбината «Новосибирский», ранее такие цветы выращивались только в Ярославле.

Роботизированный комплекс позволит осуществлять ежегодно производство 3-3,5 миллиона цветов.

Автоматика позволила заменить ручной труд 30 человек, благодаря чему стало возможным повысить квалификацию сотрудников до операторов и ускорить производственный процесс более чем на 20%.

Изображение

В тепличном комбинате внедрили торфозабивную машину и робота-расстановщика, автоматическую моющую установку с фильтрацией воды, пневматические компрессоры для работы двигательных установок производства.

Пока оборудование используется на 60% от заявленной мощности.

— В ближайшие три года на техническом комбинате «Новосибирском» будут продолжаться реконструкция и технические изменения, которые окажут влияние на весь цветочный бизнес Сибирского и Дальневосточного округа, — приводятся слова основателя ГК «Горкунов» Бориса Горкунова.

Директор тепличного комплекса «Новосибирский» Иван Сорокин уточнил, что для запуска нового направления в городе реконструировали более 2,5 гектара теплиц, обучили персонал, закупили современное оборудование и другое.

— Мы предоставляем клиентам и партнерам более качественный цветок: все кустовые розы одного роста, устойчивые к механическому воздействию и изменению условий, имеют много бутонов крупного размера, — уточнил Иван Сорокин. — В дальнейшем у нас будет выращиваться и орхидея методом клеточного уровня.

Розы из Новосибирска планируют доставлять партиями в любую точку страны.

Следующее промышленное производство, на этот раз хризантем, ГК «Горкунов» планирует запустить на Алтае.

Изображение

Изображение

Изображение
https://ngs.ru/text/entertainm ... 2588/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
На Горьковской железной дороге открылось сервисное депо для «Ласточек»

Изображение

Сервисная площадка для ремонта и технического обслуживания скоростных электропоездов «Ласточка» открылась на базе моторвагонного депо Горький-Московский в Нижнем Новгороде.

«В депо было установлено самое современное и технологичное оборудование, благодаря которому удалось автоматизировать сложнейшие технические операции. Это означает, что процесс обслуживания подвижного состава ускорится и время простоя состава на ремонтной позиции сократится. По нашим подсчетам, эта площадка позволит обслуживать и ремонтировать до 50 электропоездов в год», — подчеркнул начальник Горьковской железной дороги.

Для создания подобной производственной площадки реорганизован один из цехов, где были установлены специализированный станок для обточки колесных пар, мобильные передвижные установки для доступа в салон и на крышу подвижного состава, а также система обеспечения безопасности при проведении технических работ.

В настоящее время техобслуживание поездов «Ласточка» осуществляется на базе шести депо в Москве, Крюково, Санкт-Петербурге, Адлере, Калининграде и Екатеринбурге.

Напомним, что в январе-феврале 2024 года скоростными поездами «Ласточка», курсирующими на Горьковской железной дороге, было перевезено более 578 тыс. пассажиров. Это на 13% больше, чем за аналогичный период 2023 года, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.
https://company.rzd.ru/ru/9398 ... 92169

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24205
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
В Запорожскую область доставили 28 новых автомобилей для медицинской службы

Изображение

28 автомобилей скорой помощи выделили для сел Запорожской области по нацпроекту «Здравоохранение». Об этом сообщает Минздрав РФ.

«28 новых автомобилей для медицинской службы поступили в Запорожскую область. Транспорт в регион поступил в рамках нацпроекта „Здравоохранение“. Автомобили распределены в медицинские организации, расположенные в сельской местности. Теперь врачи смогут оперативно добираться до пациентов в небольших населенных пунктах», — говорится в сообщении.

В министерстве уточнили, что таким образом план по модернизации первичного звена в 2024 году в Запорожской области выполнен.
https://tass.ru/obschestvo/20282797

   
  
    
 [ Сообщений: 2727 ]  Стрaница Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 137  След.




[ Time : 0.098s | 18 Queries | GZIP : Off ]