Banggood WW

Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 2535 ]  Стрaница Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 127  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Рынок строительства из металлоконструкций в России в I квартале 2024 года значительно вырос

Уровень металлоемкости активных проектов за отчетный период достиг максимальных показателей за период наблюдения.

Изображение
Металлический каркас здания. Фото: Evraz Steel

По данным Evraz Steel, доля активных проектов в секторе стального строительства выросла до 82%.

Согласно анализу рынка, подготовленному компанией, по итогам I квартала коэффициент здоровья отрасли (Evraz Steel ведет мониторинг всех крупных строящихся промышленных и инфраструктурных объектов в России и ближнем зарубежье, показатель рассчитывается на основании металлоемкости и текущего статуса проекта) в России составил 81,6%.

Доля активных проектов достигла 82% против 68% годом ранее. В СНГ в течение I квартала 2024 года коэффициент здоровья отрасли находился на уровне 81,1%.

Всего за отчетный период на российском рынке в работе находились 1,17 тыс. строительных проектов с применением металлоконструкций. Количество проектов в активной фазе увеличилось на 32 единицы по отношению к IV кварталу 2023 года. Проекты, реализуемые с применением металлоконструкций, относятся преимущественно к промышленной сфере.

«Таким образом, задействованные в промышленности объемы двутавровой балки выросли за квартал на 200 тыс. тонн, или на 13%», - отметили в компании.

Компании Evraz Steel Building, Evraz Steel Box, Evraz Steel House и инжиниринговый портал Evraz Steel Engineering входят в экосистему стального строительства Evraz. Evraz является вертикально интегрированной металлургической и горнодобывающей компанией с активами в России, США, Канаде, Чехии и Казахстане, входит в число крупнейших производителей стали в мире. С мая 2022 года горно-металлургическая компания Evraz находится под санкциями Великобритании.
https://dzen.ru/a/ZifNUvBkNEdYDjOi

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На 43% увеличилась выручка резидентов «Сколково» по итогам 2023 года и составила 508 млрд рублей

Изображение

Компании в сфере промышленных технологий показали самые высокие темпы роста - их выручка стала больше на 85%. На заседании Совета директоров Фонда «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) были озвучены такие данные.

Почти 95 тысяч рабочих мест удалось создать резидентам «Сколково». Выручка есть у около 70% стартапов. Почти 60 млрд рублей составляет объем уплаченных налогов и взносов. 976 патентов получили участники «Сколково», на территории иностранных государств из них 324.

«По ряду направлений наши компании являются лидерами на мировом уровне. Во-первых, это разработчики в сфере ассистивной медицины. Второе — различные тест-системы, в том числе для сельского хозяйства. Также сильные компетенции наработаны у наших стартапов в сфере кибербезопасности и микроэлектроники, ожидаем рост таких сфер как клеточные и квантовые технологии," - сообщил Игорь Дроздов, председатель правления Фонда «Сколково».
https://www.z-it.ru/news/russi ... 1686/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На «ТМЗ» освоена новая модель двигателя

Изображение

В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, освоено производство новой модели двигателя. Двигатель ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. разработан по заказу крупнейшего российского производителя дорожно-строительной техники.

В этом году партнёр ПАО «ТМЗ» — крупнейший российский производитель дорожно-строительной техники ООО «ДСТ-Урал» (г. Челябинск) выпустит десять новых тяжёлых гусеничных бульдозеров D30 массой 53 тонны с двигателями ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. Первые десять двигателей уже изготовлены и отправлены в адрес заказчика.

Над созданием двигателя для нового гусеничного бульдозера коллектив ТМЗ работал с 2022 года: был проведён комплекс опытно-конструкторских работ, собраны два опытных экземпляра двигателей. В 2023 году заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александр Шевцов и начальник бюро ОГК Денис Королёв приняли участие в испытаниях бульдозера, побывали на производстве ДСТ-Урал и согласовали технические вопросы. В сентябре новый бульдозер был представлен на выставке СТРОЙДОРЭКСПО-2023, где потенциальным потребителям рассказали о преимуществах новой техники.

Благодаря мощному двигателю и оптимальной массе, обеспечивается максимальная производительность гусеничного бульдозера в сложных условиях эксплуатации.

Сейчас ООО «ДСТ-Урал» продолжает работу над тяжёлым бульдозером D30 с двигателем ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. В феврале в Тюменской области стартовал этап полевых испытаний головной машины. Специалисты отдела главного конструктора и бюро гарантийного обслуживания Тутаевского моторного завода находятся на связи с потребителем и в режиме онлайн отвечают на вопросы, связанные с особенностями эксплуатации и технического обслуживания двигателя.
https://kamaz.ru/press/release ... elya/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Как производят шины без Continental

phpBB [media]


В Калужской области завершился ребрендинг шинного завода Continental, который теперь называется Gislaved и входит в АО "Кордиант". Мы расскажем, каким стал завод после смены владельца, по какой технологии изготавливают шины и почему генеральный директор "Кордианта" Вадим Володин строит планы на Африку и Латинскую Америку.

В этом выпуске:

00:00 — вступление
00:31 — директор по производству Владимир Пашинцев о проверке сырья
01:04 — как АО «Кордиант» решил вопросы с импортом сырья
02:11 — вопросы с логистикой
02:48 — этапы производства шин
3:45 — этап вулканизации
04:01 — контроль качества шин
04:28 — цветная маркировка шин
05:19 — генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин о производственных мощностях завода
05:46 — о наборе новых кадров
06:37 — генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин о выходе на зарубежный рынок

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Перемышле Калужской области открылся новый спортивный центр «Авангард»

Изображение

Залы были возведены по госпрограмме «Комплексное развитие сельских территорий».

Долгожданный спортивный центр готов принять первых спортсменов. В нем оборудовано три зала: универсальный игровой, борцовский и тренажёрный. Здесь будут заниматься воспитанники спортшколы «Авангард» и взрослые жители района.

Для юных спортсменов откроются новые направления подготовки, в том числе, греко-римская борьба. Будет создана волейбольная группа для учеников начальной школы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://znamkaluga.ru/2024/04/ ... gard/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Норебо» вложит 3,65 млрд рублей в базу по ремонту судов на Камчатке

Рыбопромышленная компания АО «Норебо Холдинг» вложит 3,65 млрд рублей в создание и развитие портовой инфраструктуры и базы по ремонту и техническому обслуживанию морских судов на ТОР «Камчатка», говорится в сообщении на сайте правительства России.

Изображение

Инвестор также создает судоремонтный комплекс на площадках действующих судоремонтных предприятий – АО «Петропавловск-Камчатский судоремонтный завод» и АО «Судоремсервис» – ООО «Рем-Нова ДВ».

Уже инвестировано 2,19 млрд рублей, создано порядка 300 рабочих мест, всего их планируется более 500.

Компания Norebo, основанная в 1997 году в Мурманске основана в 1997 году в Мурманске. Сейчас Холдингу Норебо принадлежит судостроительная верфь в Отрадном Ленинградской области, а также предприятие по судоремонту в Петропавловске-Камчатском.

Судостроительный завод «Отрадное» специализируется на строительстве промыслового флота. Судоремонтная верфь в Петропавловск-Камчатском специализируется на ремонте и техническом обслуживании судов различных типов и состоит из четырех производственных цехов, акватории, лаборатории и судоподъемных сооружений.

Согласно базе данных checko.ru, в обоих компаниях - АО «Петропавловск-Камчатский судоремонтный завод» и АО «Судоремсервис» – гендиректором выступает один и тот же Владимир Вальтер, который также руководит ООО «Норебо логистика».
https://dzen.ru/a/ZiiiivBkNEdYN0g0

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Почта России запустила тестирование автономного грузовика в ЛЦ Внуково

Изображение

25 апр. 2024 г.Внуково

Почта России и компания ЭвоКарго дали старт совместному проекту по внедрению высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС). Первый электрогрузовик Evocargo N1 начал курсировать на базе логистического центра Почты «Внуково-2». Тестирование будет проходить в течение месяца.

Специалисты ЭвоКарго создали цифровой двойник территории и разработали маршрут движения автомобиля. Грузовик в автоматическом режиме будет перевозить почтовые отправления на территории логистического центра. Грузоподъемность автомобиля составляет 2 т, а дальность хода на одном заряде достигает 200 км.

«Применение автономных транспортных средств позволяет исключить человеческий фактор при выполнении рутинных задач, тем самым обеспечивая бесперебойную работу компании. Для Почты России важно обеспечить высокий уровень предоставления услуг нашим клиентам как в России, так и за рубежом. Этого невозможно достичь без применения современных технологий в транспорте и логистике в целом», — подчеркнул заместитель генерального директора Почты России Игорь Тушаковский.

Грузовик оборудован системой автопилота пятого поколения. Комплексная мультисенсорная система, построенная на основе современных алгоритмов машинного обучения, обеспечивает безопасность передвижения машины. Технология позволяет точно определять её положение в пространстве, планировать максимально безопасную скорость и прогнозировать движение с учетом окружающей среды. Диспетчерский пункт также не требует дополнительного оснащения — оператор может разместиться со своим ноутбуком в любом месте.

«Наш сервис призван оптимизировать логистику и способствует трансформации Почты России в цифровую компанию. Помимо экономического эффекта в виде снижения операционных затрат, автономный электротранспорт позволит повысить контроль за перевозками посредством сбора и анализа данных в электронном виде, а также сократить воздействие на окружающую среду, внося вклад в ESG-повестку», — отметил коммерческий директор ЭвоКарго Василий Жуков.

phpBB [media]

https://www.pochta.ru/news/ite ... -1247

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Второй мост через Обь в Сургуте готов почти на 40%

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Локализация производства автомобилей Aurus достигла 90%

Изображение

Локализация производства автомобилей Aurus в России составляет сейчас порядка 90%, сообщил агентству «ТАСС» заместитель директора проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Александр Лебедев. По его словам, за последнее время производство части компонентов Aurus было перенесено из недружественных в дружественные государства.

«Разработали мы эту машину в тесном сотрудничестве с европейскими, корейскими и прочими иностранными партнерами, но в силу определенных событий нам пришлось от этого сотрудничества отказаться, это был довольно сложный период. Но на сегодняшний день локализация производства этих автомобилей и их компонентной базы в России — на уровне массового производства АВТОВАЗа, <…> плюс — минус 90%", — сказал А. Лебедев.

Напомним, Aurus — первый российский автомобильный бренд в категории «люкс». Серийное производство седанов Aurus Senat стартовало в мае 2021-го на заводе в Елабуге, а в конце ноября 2022 года здесь же был налажен выпуск нового люксового внедорожника Aurus Komendant. В производственное, логистическое и IT-оборудование и системы предприятия инвестировано порядка 2 млрд рублей. Производственные мощности рассчитаны на выпуск до 5 тыс. автомобилей в год. Ранее автомобили Aurus выпускались в формате мелкой серии на мощностях ФГУП «НАМИ», где в настоящее время продолжается производство спецверсий автомобилей Aurus.
https://www.autostat.ru/news/57456/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Сахалинская область закупает дроны для школьников на 107 миллионов

Центр закупок Сахалинской области готов потратить более 100 млн рублей на наборы по обучению управлению беспилотниками для школьников. Центр покупает 240 наборов, которые распределят между 19-ю школами. Дроны должны быть совместимы с телефонами.

Изображение

Сахалинские чиновники 24 апреля разместили на сайте госзакупок тендер. Они хотят купить детям наборы по обучению управлению беспилотниками. Начальная минимальная сумма контракта составляет 107,6 млн рублей.

В эту сумму, помимо поставки, входит и обслуживание: если дрон сломается (гарантия 12 месяцев), то в течение пяти дней должен приехать специалист для осмотра, а в течение 15-ти дней поломку должны устранить или заменить поврежденную деталь.

Программируемых учебных наборов планируется купить 240 штук, самих дронов - 216. И рекомплекты - для набора квадрокоптера (396 штук) и для конструктора (306).

Закупка проводится в рамках нацпроекта «Образование» и госпрограммы Челябинской области «Развитие образования».

На аналогичную сумму закупку недавно объявили в Белгородской области.

Отметим, что с 1 сентября стартует программа «Стимулирование спроса на отечественные БАС». В ее рамках в 523 школах откроются специализированные кружки и в 30 колледжах – центры практической подготовки для обучения управлению беспилотниками.

Учебные заведения, участвующие в проекте, будут оснащены учебными беспилотниками и кадровым составом для организации обучения.
https://dzen.ru/a/ZijIAfBkNEdYQdPA

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Компания «Ютерборг» вместе с ЧелГУ разработает специальную систему управления осями прицепов и полуприцепов

Раньше полуприцепы с системой принудительного управления колесами поставлялись из-за рубежа, но в России никто производством такой техники не занимается.

Изображение
Трал «Ютерборг» в работе. Фото: ТТК Вектор

Челябинский государственный университет и «Ютерборг» договорились о совместной разработке, изготовлении и применении рулевых управляющих органов, которые смогут обеспечить поворот прицепов на узких участках.

Советник ректора ЧелГУ Сергей Ваулин рассказал, что разработчики собираются усовершенствовать систему. В ней традиционно используются гидравлические устройства, обеспечивающие исполнение тех команд, которые дает управляющий орган.

«Но мы задумали уйти от гидравлики и перейти на электромеханику, то есть создавать электрические машины».


Прицепы и полуприцепы имеют достаточно большие размеры, которые мешают им проходить повороты. Новая разработка позволит решить эту проблему. Отмечается, что электромеханикой в данной области еще никто не занимался.

В коллектив проекта войдут специалисты завода, а также ученые физического и математического факультетов ЧелГУ. Работа рассчитана на три года: в этом ученые проведут научно-исследовательскую работу, в начале следующего сосредоточатся на опытно-конструкторских работах, а в 2026-с планируется выпустить готовую продукцию.
https://dzen.ru/a/ZijS8fBkNEdYRQnH

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Трамвайный бум: в России возродили целую высокотехнологичную отрасль

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
РусГидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей

Изображение

Сеть зарядных комплексов РусГидро для электромобилей расширилась до 300 и уже охватывает 37 регионов России. Юбилейная ЭЗС была открыта в Перми. Большинство станций работают в Приморском крае — 75 штук. На втором месте Амурская область — 19 ЭЗС, далее Омская область — здесь их 17.

На электроэнергии, отпущенной с ЭЗС РусГидро, электромобили проехали более 16 млн километров, что позволило сэкономить свыше 1,5 млн литров бензина. В 2023 году компания реализовала масштабный проект «Новый Шелковый путь», установив ЭЗС на всей протяженности трассы «Владивосток-Москва». Это дало автолюбителям возможность передвигаться на электромобиле между городами России.

В ближайшее время первые два комплекса ЭЗС РусГидро будут размещены на 378 километре трассы М-11 «Нева». Соглашение о развитии сети зарядных комплексов на скоростных дорогах Автодора подписано в конце марта на международной выставке-форуме «РОССИЯ».

Также в рамках развития электрозарядной инфраструктуры во Владивостоке и Южно-Сахалинске работает электрокаршеринг РусГидро Green Crab. Автолюбителям доступна поминутная, 12-часовая или посуточная аренда электромобилей, управление которой осуществляется через мобильное приложение. Зарядить машину можно бесплатно на ЭЗС РусГидро.
https://rushydro.ru/press/news ... 7511/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Санкт-Петербурге в ОЭЗ Стрельня открылся Центр аддитивных технологий

Изображение

25 апреля на территории Особой экономической зоны в Стрельне открылся Центр аддитивных технологий. Его построила на собственной площадке компания «Лазерные системы». Новое производство оснастили высокотехнологичными 3D-принтерами, которые печатают металлические комплектующие и детали сложных форм.

Со стороны процесс печати на этом 3D-принтере выглядит, как лазерная гравировка. Но на деле лазер раз за разом прижигает к будущей детали новый слой металлического порошка. А уже через два дня из этой камеры достанут 99 таких форсунок высотой три сантиметра. С точки зрения экономики напечатать их здесь выгоднее, нежели искать оригинальные на рынке.

Инвестиции в проект превысили 100 млн рублей.

Вообще в России аддитивные технологии начали развиваться с 2014 года. Тогда все компании ещё работали на импортных 3D-машинах и иностранном ПО. «Лазерные системы» в числе первых разработали отечественные аналоги. Их оборудованием и программным обеспечением уже пользуются десятки компаний. А поскольку позволить себе купить на производство собственную высокотехнологичную 3D-машину может далеко не каждое предприятие, «Лазерные системы» открыли Центр аддитивных технологий. Здесь на заказ можно напечатать как сложное штучное изделие, так и целую партию деталей.

«Мы можем предложить более привлекательную цену, чем три китайских монстра. И программу, естественно, обслуживания, обучения, сопровождения, горячие линии — это все сейчас задействовано. Это привело к одной простой вещи: мне надо открывать вот там ремонт ещё в цехе, потому что мы не справляемся. У нас законтрактован весь год. Сейчас 15 машин законтрактовано, надо расширять производство», — отметил генеральный директор АО «Лазерные системы» Дмитрий Васильев.

Только за последние два года производственные мощности компании выросли вдвое. В создание Центра аддитивных технологий уже вложили более 100 миллионов рублей. Но и это не предел. В планах инвестировать в развитие и расширение еще минимум 300 миллионов.

«Мы видим, что господдержка в виде тех налоговых, таможенных льгот, которые дает ОЭЗ, позволяет высвободившиеся финансовые ресурсы вкладывать в развитие таких научных центров. Работать с кадрами, работать со студентами», — сказала генеральный директор Особой экономической зоны Тамара Рондалева.

Обучение будущих кадров — отдельная большая работа Центра аддитивных технологий. Ведь специалистов, которые способны работать с металлической 3D-печатью пока что в вузах не обучают.

«Специалист в области аддитивных технологий — это одновременно и конструктор, и технолог, и материаловед, и немножечко программист. Это такие уникальные технологии, которые совмещают в себе несколько специальностей и требуют особой подготовки», — добавила исполнительный директор ассоциации развития аддитивных технологий Ольга Оспенникова.

Пока что таких же крупных Центров аддитивных технологой в стране немного — не более 15. Однако потенциал для роста есть. По подсчётам экспертов, этот рынок в ближайшие годы вырастет минимум в четыре раза.

Изображение

Изображение
https://tvspb.ru/news/2024/04/ ... logij

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Как развивается научно-производственное предприятие «Спецкабель»

Завод «Спецкабель» был основан еще в 1997 году. Он включен в перечень системообразующих организаций России и сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса. Здесь выпускают изделия для космической, атомной, нефтяной промышленности, оборонно-промышленного комплекса, энергетики и других отраслей российской экономики.

НПП «Спецкабель» вносит большой вклад в обеспечение технологического суверенитета страны. На заводе выпускается продукция, качество которой превосходит по характеристикам зарубежные аналоги.

Изображение

Продукция

Предприятие производит более 6000 видов различных изделий, включая:

-огнестойкие кабели для систем пожарной защиты (адресные СПС, СОУЭ);

-кабели для промышленной автоматизации (RS-485, Profibus, LonWork);

-огнестойкие кабели для систем безопасности;

-кабели для локальных компьютерных сетей (нетиповые условия прокладки);

-кабели для цифровой телефонии (поток E1);

-радиочастотные кабели (сети кабельного телевидения, радио и сотовой связи);

-трибоэлектрические кабели (для вибрационных охранных систем);

-комбинированные кабели, в том числе для систем видеонаблюдения и автоматизированного управления технологическими процессами.

На заводе впервые в мире был разработан герметизированный кабель пятой категории для структурированных кабельных сетей и серия огнестойких кабелей для систем противопожарной защиты и автоматизированных систем управления технологическими процессами.

Кроме того, предприятие первым в России выпустило серию кабелей для интерфейса (с использованием витой пары) RS-485, серию огнестойких кабелей с изоляцией из кремнийорганической резины, кабели с низкой токсичностью продуктов горения, серию огнестойких кабелей «Спецлан» для компьютерных сетей и серию огнестойких герметизированных кабелей.

Изображение

Развитие

В 2021 году предприятие получило статус промышленного комплекса. Это дало компании право на получение налоговых льгот на прибыль, имущество и землю.

В 2023 году часть затрат на закупку нового оборудования компенсировал Московский фонд поддержки промышленности и предпринимательства. Сумма полученного льготного кредита составила 2,3 млрд рублей, а объем поддержки от города — 642 млн рублей. Средства были выделены на три года под 3% годовых.

На предприятии был завершен капитальный ремонт и техническое перевооружение цеха оптических кабелей. Здесь установили 37 единиц современного оборудования (11 производственных линий). Благодаря этому на заводе стали выпускать новые виды оптических кабелей специального назначения, включая:

-самые тонкие и легкие в мире монтажные оптические кабели (диаметр — 0,6 мм, масса — 0,46 кг на км, рабочая температура — от -60 до +200 градусов) — применяются в гражданской и военной авиации, беспилотных летательных аппаратах, миниатюрных оптических переключателях, ракетно-космической и робототехнике;

-бортовые оптические кабели повышенной прочности для передовых авиационных комплексов и систем бортового радиоэлектронного оборудования — применяются в гражданской и военной авиации, надводном флоте, ракетно-космической технике;

-судовые оптические кабели для Минобороны России с радиальной и продольной герметизацией, в том числе для забортной прокладки на глубине до тысячи метров — применяются в надводном и подводном флоте;

-полевые оптические кабели для эксплуатации на открытой местности (рабочая температура — от -60 до +85 градусов, устойчивы к физическим воздействиям);

-безопасные бортовые оптические кабели для космических аппаратов.

В 2023 году под руководством экспертов проекта «Производительность труда» был оптимизирован выпуск кабеля промышленной автоматизации для передачи данных и сигналов. Производительность увеличилась на 73%, а расходы и трудозатраты не изменились. Время изготовления 50 км кабеля сократилось на 34%. Необходимые запасы полуфабрикатов уменьшились на 36%.

В начале 2024-го на предприятии разработали новую конструкцию универсальных кабелей повышенной тепло- и морозостойкости (рабочая температура — от -75 до +125 градусов). В год планируется производить около 500 км таких кабелей.

В планах у компании — модернизация основных производственных фондов. В частности, строительство еще одного производственного цеха в районе Гольяново в Москве. Его мощности позволят выпускать до 40 тысяч км кабелей в год. Это удвоит объемы производства завода.

На московский рынок поступает 32% продукции завода «Спецкабель». Ее используют Мосгортранс, Московский метрополитен, концерн ВКО «Алмаз-Антей», ГКНПЦ имени Хруничева и другие. Предприятие поставляет кабели в 68 регионов России. Также среди заказчиков Беларусь, Казахстан, Туркменистан, Турция и Узбекистан.

На данный момент предприятие занимает территорию 2,7 гектара. На заводе трудятся около 500 человек. По итогам 2023 года выручка завода составила 6,4 млрд рублей, что на треть больше показателей 2022-го.
https://www.mos.ru/mayor/theme ... 0050/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Вводят в строй ключевые системы нового буксира-спасателя «Керченский пролив»

phpBB [media]


Семимегаваттное судно обладает мощными установками для борьбы с морскими пожарами. На борту будет целый госпиталь для спасённых, где оборудуют даже операционные. Об этом и других возможностях уникального корабля расскажет Людмила Смирнова.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Орле началось строительство производственных площадей индустриального парка "Регион - 57".

phpBB [media]


В дальнейшем здесь смогут разместиться не менее 10 резидентов. Индустриальный парк будет базироваться на территории бывшего предприятия «Мостострой 66» на улице Машиностроительной. Орловщина получила более 500 миллионов субсидий на его создание. Накануне на объекте побывал руководитель департамента промышленности Денис Леонов. Подробности у Натальи Пехтеревой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
КАМАЗ приступил к испытаниям собственной лесозаготовительной техники

Первые полевые испытания проходят на площадке лесопромышленного холдинга Segezha Group в Карелии.

Изображение
Фото: КАМАЗ

Новые лесные машины – харвестер КАМАЗ-1010 и форвардер КАМАЗ-1011 начали работать на территории Сегежского лесничества.

Испытания проходят впервые в России. Для консультаций, тестовых проверок, настройки, выполнения самих лесозаготовительных работ привлечены опытные операторы филиала Сегежского ЦБК по лесным ресурсам.

Харвестер КАМАЗ-1010 и форвардер КАМАЗ-1011 – пока опытные образцы и сравнивать их с аналогами зарубежной техники, по мнению операторов филиала, ещё сложно. По словам опытных сотрудников, у машиностроителей хороший потенциал, разработчиками взят правильный вектор для развития отечественных автоматизированных лесозаготовительных комплексов – высокотехнологичных и современных машин.

В нашем распоряжении пока две машины, которые позволяют вести заготовку древесины в полном соответствии с требованиями законодательства, рассказал вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Северо-Запад, генеральный директор Сегежского ЦБК Евгений Баталов.

«На лесосеке идёт отладка оборудования и проверка выбранных конструкторами технических решений. Техника работает по нашим стандартным нормативам и вполне привычна в управлении и обслуживании. По результатам первых трёх месяцев эксплуатации мы сможем заявить нашу позицию, не исключаем более масштабное применение этих уникальных машин нашей компанией».


Техника разработана ПАО «КАМАЗ» совместно с МГТУ имени Н.Э. Баумана в рамках комплексного проекта «Создание производства многофункциональных энергоэффективных и экологически безопасных лесных машин путём использования цифровых технологий в лесозаготовительных операциях».

Харвестеры и форвардеры КАМАЗ будут проверены в различных условиях эксплуатации, в том числе в экстремальных условиях, включая климатические и технологические нагрузки на различных типах местности. Натурные испытания являются одним из важнейших этапов разработки и тестирования новых технологий и транспортных средств.

Изображение
Фото: КАМАЗ

Проверяется надёжность, эффективность техники и её соответствие требованиям безопасности. Харвестер КАМАЗ-1010 может спиливать деревья толще 60 см, обрезать сучья, раскряжевывать стволы на сортименты, выполнять подсортировку. Форвардер КАМАЗ-1011 осуществляет подбор сортиментов, сортирует древесину, транспортирует сортимент на склад и укладывает её штабелями.
https://dzen.ru/a/Zijd7vBkNEdYSDHA

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Композитный дивизион «Росатома» построит новую судоверфь за 7 млрд рублей

Строительство на Камчатке начнется уже в 2024 году.

Изображение
Фото: порт Корсаков.

Средства на проект в порту Корсаков выделит ВЭБ.РФ. Предприятие будет производить корабли с корпусами из легких и прочных композитных материалов. Это рыболовные суда, скоростные катера, катамараны, рассчитанные на 50–150 человек. По данным Минпромторга России, отечественному туризму и рыбной отрасли потребуется порядка 2000 судов до 2035 года.

Композитное судостроение — это мировой тренд, уверен генеральный директор композитного дивизиона «Росатома» Александр Тюнин.

«На данном этапе зарегистрирована проектная компания, ведутся проектно-изыскательские работы, по завершению которых мы перейдем к этапу строительства».

Первые суда планируют выпустить в 2025 году, а на проектную мощность верфь выйдет в 2028-м.

Композитный дивизион Росатома «Юматекс» – крупнейший производитель композитных материалов в России. Он включает в себя научно-исследовательский центр, промышленные производства ПАН-прекурсора, углеродного волокна, производителей тканей и препрегов, стекловолокна, а также готовых изделий из композитных материалов. В дивизион входят 21 компания, включая 12 производств в 9 регионах России.

Весной 2023 года на форуме «Композиты без границ» генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов рассказал об использовании композитных материалов на предприятиях ОСК. По его словам, композиты применяются и при строительстве гражданских судов, получающих за счет их применения высокие технические характеристики.

Изображение
Композитное судно «Грифон». Фото: ОСК

Конструкция из композитов позволяет очень многие вещи делать за один заход, быстрее и эффективнее. Так, композитное судно «Грифон», которое работает на линии Сочи-Новороссийск, может ходить на скорости до 30 узлов и успешно выдерживает волнение до 4 баллов.
https://dzen.ru/a/ZijrMvBkNEdYS-Hb

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Компания «Татлифт» запустила завод по производству лифтов за 900 млн рублей

Предприятие открыли на площадке промышленного парка «Зеленодольск»

Изображение
Фото: Татлифт

По словам Раиса Татарстана Рустама Минниханова, этот проект начали рассматривать еще в 2020 году.

«Есть большие планы по выпуску продукции, это и скоростные лифты, и другие модели».

Ожидается, что в год будут выпускать 1,5 тыс. лифтов. Но позже их количество планируют увеличить до 3 тыс. Лифты будут производить на полностью отечественном оборудовании.

Предприятие «Татлифт» зарегистрировано в сентябре 2020 года. История компании же, согласно информации с их официального сайта, начинается в 2002 году. Предприятие специализируется на производстве лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек.
https://dzen.ru/a/ZipuvGV1MSDnt5Mx

   
  
    
 [ Сообщений: 2535 ]  Стрaница Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 127  След.




[ Time : 0.483s | 19 Queries | GZIP : Off ]